-Привет Матвей! – сладко произнесла брюнетка, за спиной парня, когда он сдавал вещи в гардероб.
- Кать, чего тебе надо? – без каких-либо эмоций спросил он, спрятав жетон в задний карман брюк.
- Матвей, нам надо поговорить. Уделишь мне минутку? – она хотела провести рукой по его груди, но парень небрежно одернул ее руку, и девушка обиженно надула губы.
- Ты меня не с кем не перепутала? Просто мне с тобой не о чем разговаривать! – пожал он плечами, и девушка хищно прищурила глаза.
- Матвей прекрати ёрничать! Тебе так сложно уделить мне немного времени? – возмутилась Катерина и Матвей тяжело вздохнул.
- Ладно, пошли на второй этаж в холл, только у тебя не больше минуты. – он поднимался по лестнице и искренне не понимал, зачем им разговаривать? Что она может ему еще сказать? Но любопытство взяло вверх. – Кать, давай по-быстрому, у меня сейчас семинар! – поторопил он девушку, встав у любимого окна.
- Хорошо, только не перебивай меня пожалуйста! – неожиданно смущенно произнесла она и Матвей удивленно посмотрел на эффектную брюнетку. – Понимаешь, я много думала над всем, что произошло между нами, над тем разговором в беседке и поняла, что люблю тебя! Не смотри так! Это правда! Понимаешь, со мной никто еще так не разговаривал! Я сначала злилась на тебя за это, а потом, поняла, что люблю, но не того, который выполнял все мои хотелки, а того, который смог сказать мне нет! Я понимаю, что была эгоистичной, но я готова исправиться! Блин, мне так тяжело подбирать слова. – она на мгновение закрыла глаза, а затем внимательно посмотрела на него. – Я не могу без тебя Матвей, просто не могу! Я все время о тебе думаю, ты мне снишься по ночам! И мне не нужны больше подарки, мне просто нужен ты рядом. Матвей, прости меня! Давай начнем все заново? – она действительно говорила искренне, со слезами на глазах, которые готовы были сорваться в любой момент. Да, такую Катерину он видел впервые. Она ожидающе смотрела на него, нервно теребя свои руки.
- Нет. – коротко ответил он, после недолгого размышления и девушка быстро захлопала глазами, явно не ожидая подобного ответа. – Кать, я тебе не верю! И даже если бы поверил, то все равно, ничего бы не вышло! Пойми, я люблю другую! – после этих слов он спокойно развернулся и зашел в свою аудиторию с неким облегчением на душе.
Проводив парня взглядом, Катерина отвернулась к окну, за которым начал срываться первый снег и по ее щекам потекли слезы. Как он мог отказать ей? Она стояла здесь, унижалась перед ним, а он… А, он, любит другую? Да кто сможет сравниться с ней? Ненавижу! В сердцах подумала она и в груди что-то больно кольнуло. Зачем он так глубоко засел в ее душу? Ничего, она знала, как заставить его передумать! Решительно вытерев слезы, она достала из сумочки телефон и найдя нужный номер, нажала на вызов.
-Алло, пап?..
Чем ближе приближалась пятница, тем больше все начинали нервничать особенно Вера. Девушка смотрела на улыбающегося Женьку и не понимала, как он может оставаться таким спокойным? Женька действительно не волновался, он понимал, что волнение понижает шанс на успех, а, чтобы победить, нужно уверенно идти к своей цели! Да и прошлогодний опыт это доказал, когда в ответственный момент он переволновался и не смог взять вес, который легко брал на тренировке! В этом году он не повторит подобной ошибки! В сам день икс, он даже умудрился активно поучаствовать в семинаре. Вера же, весь день не находила себе место. У нее все буквально валилось из рук. Сидя на парах, она не улавливала смысл происходящего, поэтому Але, пришлось писать две контрольные работы, чтобы подруге не пришлось потом пересдавать. После занятий, все пожелали Женьке удачи и проводив парня, разошлись по своим делам, чтобы чуть позже снова встретиться у Матвея дома. Сергей с девчонками сразу поехали по магазинам, закупить все необходимое к столу, а Матвей, отдав ключи от квартиры другу, пошёл на тренировку. Отпрашиваться у дяди Миши было бесполезно, единственная причина пропустить тренировку, была только одна, смерть. Поэтому, тяжело вздохнув, Матвей поплелся в сторону спортивного комплекса, через студенческую парковку, где его ждал неприятный сюрприз. У выхода с парковки, ему перегородил дорогу черный автомобиль, из которого вышел невысокий, седой мужчина. Матвей без труда узнал отца Катерины и внутренне напрягся, не понимая, что ему понадобилось.
Олег Денисович был известным бизнесменом в городе. Мужчина владел сетью магазинов. Насколько он помнил по рассказам его дочери, человек он мягкий, но для всех ли? Лично они встречались несколько раз, когда Матвей был в гостях у девушки. Катерина была единственным ребенком, к тому же, поздним, поэтому, не удивительно, что отец приехал заступиться за дочь. А в том, что причина визита именно в этом, Матвей не сомневался. Посмотрев в глаза мужчины, он немного нахмурился, внутренне готовясь отстаивать свою позицию.
- Здравствуй, Матвей. – напряжённо произнес мужчина и Матвей про себя выругался.
- Здравствуйте. – холодно ответил он, стараясь держаться отрешённо. – У вас что-то срочное, а то я на тренировку спешу. – махнув головой в сторону корпуса спросил Матвей и мужчина неприятно ухмыльнулся.
- Успеешь ты на свою тренировку! – заверил мужчина, подойдя ближе к парню. – Ты мне вот, скажи лучше, почему моя дочь на тебя жалуется? Спать по ночам плохо стала, плачет. Зачем ты над девочкой издеваешься? Что она тебе сделала? – Матвей с трудом сохранил серьезный вид, хотя очень хотелось громко рассмеяться.
- Она со мной рассталась. – коротко ответил он и мужчина удивлённо на него посмотрел. – Еще в июле. Больше я к вашей дочери никакого отношения не имею и не понимаю, о чем вы говорите! – полное безразличие к ситуации, мысленно твердил он сам себе, пока мужчина внимательно смотрел на него.
- Как расстались, так и помирились! В первый раз что ли? – развел руками мужчина.
- Не в первый, но в последний! – твердо сказал он и мужчина неприятно поморщился. – И давайте закончим этот разговор, он мне не приятен!
- Подожди, зачем же так категорично? Девочка страдает из-за тебя! Разве тебе ее не жалко? У меня вот сердце кровью обливается!
- Это было ее решение, почему мне должно быть ее жалко? Или она считала, что сможет до бесконечности посылать меня, а я все время буду возвращаться обратно, как болванчик? Нет, этого больше не будет! И весь этот детский сад с вызовом папы, на меня не подействует! И не надо на меня так смотреть! Что вы мне сделаете? Будьте угрожать? Попробуете заплатить мне? Не сработает! А дочери своей передайте, что я не нищеброд, который не в состоянии подарить ей браслет за тридцать тысяч, я студент, который не сидит на шее у своих родителей, а работает и живет за свой счёт! – мужчина слушал молча, с прищуром глядя на парня.
- Передам, обязательно передам! – кивнул он. – А теперь хватит дурочку валять! Чтобы сегодня же пришёл и помирился с Катериной! – уже жёстче сказал мужчина, и у Матвея все закипело в груди.
- Вы меня вообще слышали? Мы расстались с Катериной! Окончательно и бесповоротно! И вы не в праве указывать мне что-либо! – звенящим голосом говорил он, смотря на мужчину с верху вниз испепеляющим взглядом, что явно не нравилось собеседнику.
- Ах ты сопляк! Да как ты со мной разговариваешь, кто тебя вообще воспитывал? – прокричал отец девушки, покрываясь красными пятнами от негодования.
- Кто воспитывал? – с усмешкой переспросил Матвей, чувствуя, как закипает его кровь. – Мой отец, полковник Давыдов! И мой дед, генерал Давыдов! – в первые в жизни гордо сказал он, пристально глядя в глаза мужчине.
- Видать плохо воспитывали, раз не поддержал династию! – колко задел его мужчина.
- Дело не в воспитании, а в характере! – твердо сказал Матвей. – Я не подчиняюсь приказам! А вы, вместо того, чтобы указывать на мои недостатки, лучше бы посмотрели на свою дочь! Избалованная, эгоистичная, капризная, требовательная кукла! Кроме внешности нет ничего, за что можно зацепиться! – со злостью прыснул Матвей.
- Она девочка, ей позволительно топать ножкой! – возмутился отец, поджав губы.
- Тогда найдите ей богатого папика, который будет оплачивать и терпеть все ее капризы, наслаждаясь ей, как забавной игрушкой! – сказал Матвей и рефлекторно поймал руку собеседника, который замахнулся.
- Щенок! – сквозь зубы процедил Олег Денисович, чувствуя, как сжалась рука парня на его запястье.
- Когда, в следующий раз решите меня ударить, подумайте о том, что я ударю в ответ и вы вряд ли устоите на ногах! – спокойно произнес Матвей и разжал свою руку.
- Я тебя в порошок сотру! – прошипел он, потирая запястье, гневно глядя на парня.
- Попробуйте. – пожал плечами Матвей и развернувшись обошёл машину, идя в сторону спортивного комплекса.
Внутри все кипело, и мелкая дрожь расходилась по всему телу. Как же ему хотелось сейчас вернуться к той машине и дать волю кулакам, но он понимал, что этого делать категорически нельзя! Вместо этого, он достал свой телефон и позвонил отцу, прислонившись лбом к холодному окну холла, на первом этаже комплекса.
- Пап, у меня проблемы. – напряженно сказал он, с силой сжав вторую руку в кулак.
- Куда вляпался? – с усталым вздохом спросил мужчина.
- На меня наехал Олег Денисович, отец Катьки. Он лично приехал к универу, чтобы заставить меня помириться с его дочерью. – отец нервно хихикнул. – И я ему нагрубил. – со вздохом продолжил Матвей.
- Он угрожал тебе? – спокойно спросил отец и это спокойствие в голосе успокоила Матвея.
- Да. – честно ответил Матвей. Ну раз она натравила на него своего отца, почему ему должно быть стыдно обратиться к своему? Вот пусть отцы теперь и разбираются! Это по крайней мере будет по-честному!
- Не переживай, я разберусь с этим! – деловым тоном ответил мужчина и сбросил звонок.
Постояв пару минут, приводя свои мысли в порядок, он открыл список контактов, чтобы удалить номер Катерины, но найдя нужный номер, он нажал на вызов. Ждать долго не пришлось. Девушка ответила со второго гудка.
- Привет милый! – воркующи произнесла она. – Я так понимаю папочка с тобой уже поговорил? – в лилейном голосе слышались нотки победы.
- Поговорил. – холодно ответил Матвей и девушка неприятно поморщилась, ожидая совершенно другого тона. – Кать, скажи мне пожалуйста, твой отец жнец душ? – спросил он и девушка непонимающе захлопала ресницами.
- Кто? – растерянно спросила она.
- Это мифология, дура! С чего ты решила, что он может мне что-то приказать или хоть как-то повлиять на мое отношение к тебе? Я тебе утром уже все сказал! – с металлом в голосе говорил он, крепко сжимая в руке телефон. – Я не хочу тебя больше ни видеть, ни знать!
- Давыдов, ты офигел? – возмутилась Катерина. – Ты как со мной разговариваешь? Что вообще с тобой произошло? Я тебя не узнаю!
- Разговариваю, как заслужила своими выходками! Знаешь, я тоже себя не узнаю, наверное, потому, что влюбился. – с ухмылкой сказал он.
- Влюбился? – она произнесла это слово, как будто пробуя яд на вкус. – Что за бред? Ты ведь меня любил! – ее голос дрожал от переизбытка эмоций, и Матвей уже знал, что это выльется в очередную истерику, но его это не остановило.
- Я тебя никогда не любил! – твердо сказал он, желая высказать все, что у него накопилось за все время общения с ней. - Был опьянён твоей внешностью, но не любил! Я лишь недавно узнал, что такое любовь и это сложно описать, это космос! – восторженно сказал он, но затем его голос снова стал металлическим. – А ты, просто подстилка, хоть и дорогая.
- Ты ублюдок! – выкрикнула она в трубку и дрожащими руками отбросила телефон в сторону, крепко взявшись руками за голову, а по щекам текли слёзы.