Найти в Дзене

Что же чаще всего выходит из строя и на что стоит обратить внимание при подготовке к длительному путешествию?

🔻Паруса
Самая распространенная проблема. Согласно статистике, в штиль теряется столько же парусов, сколько и в плохую погоду. Большинство повреждений связано с высокой нагрузкой, перегрузкой парусов и их несоответствием существующим ветровым условиям.
🔻Бегучий такелаж
Повреждения бегучего такелажа: фалов, шкотов, брасов и превенторов возникает из-за усталости и перетирания при повышенной нагрузке. Часто ломаются фалы. Перед отправлением стоит тщательно проверить состояние этих элементов.
🔻Стоячий такелаж
При длительных нагрузках материалы такелажа могут устать. Каретки гика-шкота, мочки и блоки следует регулярно проверять, т к они являются расходным материалом. Крепление пятки гика может расшатываться, особенно в условиях волнения моря и отсутствия ветра, когда гик начинает свободно болтаться.
🔻Автопилот и рулевое устройство
Проблемы с автопилотом часто возникают, когда он "не держит" волну. Это может быть связано с износом тросов и шкивов. Важно, чтобы запасное рулевое устройст
В длительных путешествиях чаще всего повреждаются паруса.
В длительных путешествиях чаще всего повреждаются паруса.

🔻Паруса
Самая распространенная проблема. Согласно статистике, в штиль теряется столько же парусов, сколько и в плохую погоду. Большинство повреждений связано с высокой нагрузкой, перегрузкой парусов и их несоответствием существующим ветровым условиям.

🔻Бегучий такелаж
Повреждения бегучего такелажа: фалов, шкотов, брасов и превенторов возникает из-за усталости и перетирания при повышенной нагрузке. Часто ломаются фалы. Перед отправлением стоит тщательно проверить состояние этих элементов.

🔻Стоячий такелаж
При длительных нагрузках материалы такелажа могут устать. Каретки гика-шкота, мочки и блоки следует регулярно проверять, т к они являются расходным материалом. Крепление пятки гика может расшатываться, особенно в условиях волнения моря и отсутствия ветра, когда гик начинает свободно болтаться.

🔻Автопилот и рулевое устройство
Проблемы с автопилотом часто возникают, когда он "не держит" волну. Это может быть связано с износом тросов и шкивов. Важно, чтобы запасное рулевое устройство было в хорошем состоянии и обратить внимание на возможные течи в баллере руля.

🔻Генератор и батареи
Старые батареи быстро теряют заряд, что вынуждает часто запускать двигатель, тк автопилот работает постоянно. На многих яхтах установлены доп. генераторы, и большинство проблем здесь связано с охлаждающим контуром. Лучше заранее проверить генератор, чтобы избежать порчи скоропортящихся продуктов.

🔻Зарядные устройства также могут перегреваться. Перед отходом не забудьте их проверить ветрогенераторы и солнечные панели.

🔻Люки и иллюминаторы
При ненадежном закрытых люках или во время длительного перехода в волнении они могут пропускать воду.

🔻Топливо
Некачественное топливо способно вызвать сбои в работе яхты.

🔻Гальюн
Даже небольшие предметы, как спички или туалетная бумага, могут вызвать засор. Разборка и чистка в узком пространстве туалета на яхте – крайне неприятная задача. Поэтому важно заранее провести инструктаж для всех членов экипажа о правилах использования туалета и разместить памятки в кабине.


https://sea-law.ru/
⚓Центр морского права

#курсыяхтинга
#обучениеяхтингу
#праваналодку
#правадлякатера
#румпельнаялодкаправа
#правадлялодкивроссии
#гимс
#международнаяяхтшколавмоскве
#центрморскогоправа