🔻Паруса
Самая распространенная проблема. Согласно статистике, в штиль теряется столько же парусов, сколько и в плохую погоду. Большинство повреждений связано с высокой нагрузкой, перегрузкой парусов и их несоответствием существующим ветровым условиям.
🔻Бегучий такелаж
Повреждения бегучего такелажа: фалов, шкотов, брасов и превенторов возникает из-за усталости и перетирания при повышенной нагрузке. Часто ломаются фалы. Перед отправлением стоит тщательно проверить состояние этих элементов.
🔻Стоячий такелаж
При длительных нагрузках материалы такелажа могут устать. Каретки гика-шкота, мочки и блоки следует регулярно проверять, т к они являются расходным материалом. Крепление пятки гика может расшатываться, особенно в условиях волнения моря и отсутствия ветра, когда гик начинает свободно болтаться.
🔻Автопилот и рулевое устройство
Проблемы с автопилотом часто возникают, когда он "не держит" волну. Это может быть связано с износом тросов и шкивов. Важно, чтобы запасное рулевое устройст