Найти в Дзене
ТЕНИ ПРЕДКОВ.

Родословная славяно-русского народа (часть 7). Окончание.

Седьмой тысячи первого столетия деяния (492-592 гг. н. э.) "Прошло с тех пор два столетия, когда заморский король (Елоус) опустошил мечем и огнем ростовскую землю. Это бедствие теперь отразилось в большей степени на его отечестве, в котором царили потомки его, это королевство-бич Италии, наконец, было стерто с лица земли, и существование его перешло в предание старины храбростью знаменитого греческого полководца Нарцыса и славяно-русского князя Вихреслава, сына князя Гунчака, сей юный князь Вихреслав был правой рукой Нарцыса..." (16, с. 146). "... в пятое лето его (малолетнего князя Горюша) правления был в Ростове великий пожар, который в числе многих теремов княжих истребил и превратил в пепел едва ли не весь Великий Ростов, в том числе и пресловутый храм бога Велеса, дивные знамения были предвестниками этого пожара, прежде всего звезда хвостатая явилась, в ночи стоявши над храмом Велеса и хвостом своим едва не задела верх его, (достигающий) едва не облаков, в это же самое время были

Седьмой тысячи первого столетия деяния (492-592 гг. н. э.)

"Прошло с тех пор два столетия, когда заморский король (Елоус) опустошил мечем и огнем ростовскую землю. Это бедствие теперь отразилось в большей степени на его отечестве, в котором царили потомки его, это королевство-бич Италии, наконец, было стерто с лица земли, и существование его перешло в предание старины храбростью знаменитого греческого полководца Нарцыса и славяно-русского князя Вихреслава, сына князя Гунчака, сей юный князь Вихреслав был правой рукой Нарцыса..." (16, с. 146).

"... в пятое лето его (малолетнего князя Горюша) правления был в Ростове великий пожар, который в числе многих теремов княжих истребил и превратил в пепел едва ли не весь Великий Ростов, в том числе и пресловутый храм бога Велеса, дивные знамения были предвестниками этого пожара, прежде всего звезда хвостатая явилась, в ночи стоявши над храмом Велеса и хвостом своим едва не задела верх его, (достигающий) едва не облаков, в это же самое время были и другие знамения" (16, с. 150).

Седьмой тысячи второго столетия деяния (592-692 гг. н. э.)

"В одно время ростовский старейшина "Многосил" ходил с дружинами своими воевать с народом муромой за хищные его набеги и увод у воды девиц, за что жестоко он поразил мурому в самый день прихода его в Ростов видел ужасное бедствие своего родного города. Нашла страшная громовая туча с проливным дождем и градом, от которого сожжено было молнией много домов и теремов, и две трети устретенской городской стены, которую вскоре и построили новую вместо погоревшей, и поставили на ней на диво всем людям три великие башни с забралами и тайниками, в это же время, исправив обветшавшие Чудские ворота и поставив на них чудную четырехугольную башню по образцу Цыцарских башен забралами, бойницами и тайниками" (16, с. 153-154).

Седьмой тысячи третьего столетия деяния (692-792 гг. н. э.)

"... князь Гераклит как и отец выгнан был братьями своими вон из княжества отца из. Скрываясь от них в разных странах, наконец нашел себе убежище в Великом Новгороде, где Новгородский князь выдал за него дочь свою, княжну Елеспонту, с которой он и с великой Новгородской ратью пошел добывать от братьев своих отцовскую часть наследия своего... взял приступом княжество отца своего... и возвел на княжество престарелого отца своего Эмму" (16, с. 155-156).

"Князь Аппоний, сын Гераклита, имел у себя три сына по имени Катулуса, Ладона и Олега..." (16, с. 158).

Седьмой тысячи четвертого столетия деяния (792-892 гг. н. э.)

"Князь Катулус Мудрый по смерти родителя своего князя Аппония стал править его княжеством мудро. Храбростью своей получил себе супругу - знаменитую героиню того времени Софарису, которой он лишился в битве в горах Карпатских с королем франков Карлом Великим, которую за целомудрие ее и верность к супругу своему римский папа Лев III сжег мучительно на костре." (16, с. 159).

"Последний поход князя Светогора (в "Родословной царей..." - Светозар) бал на Мурому и Чудь..." (16, с. 159).

"Малолетство сына его (Светогора или по "Родословной царей..." - Светозара)" князя Небослава было для Ростовской области самое тяжкое, Ростов был пленен варягами, которым платили они тяжкую дань - по белке с дыма. Князь Катулус, сын Аппония, имел у себя три сына по имени Рюрейх - Рюрик, Синеус и Трувор, из них князь Рюрик был первый Великий князь русский" (16, с. 159).

"В это время Новгородские и Ростовские Славяне имели всеобщий совет о выборе себе князя, который бы защищал их от Внешних врагов и внутренних неурядиц. В это время прошла молва, что три брата, Варяжские князья, пленили столицу Карла Великого, короля франков..." (16, с. 160).

"У князя Небослава был из первых Советников житель Великого Ростова по имени Русин Михей, который производил великий торг с Тавридой и Грецией, которого корабли плавали по греческим морям..." (16, с. 160).

"Предводитель мирных варягов князь Рюрик, мстя за смерть своей матери королю франков Карлу Великому, разгромил столицу его Лютецию (Париж) и над воротами оной повесил победоносный щит свой. Это он все сделал по завету родителя своего, князя Катулуса, умершего с печали по супруге своей" (16, с. 161)