Дух гаражного мастера жив в каждом из нас. Желание сэкономить, разобраться в своем автомобиле и сделать что-то своими руками — это абсолютно нормально и даже похвально. Но современные корейские автомобили, даже такие "народные", как Solaris или Rio, — это уже давно не "Жигули". Вмешательство в их сложные системы без нужных знаний и специнструмента часто приводит к поломкам, которые обходятся в разы дороже, чем визит в сервис. Мы не пугаем, а предупреждаем. Основываясь на ежедневном опыте нашего автосервиса, мы собрали топ-5 процедур, за которые лучше не браться самостоятельно, если вы не на 100% уверены в своих силах. Казалось бы, что может быть проще? Старый ключ-трубка из дедушкиного набора, и через 15 минут все готово. Так было раньше. На современных двигателях с прямым впрыском (GDI), которые стоят на многих Kia и Hyundai, свечи стали тоньше, "сидят" глубже, а момент их затяжки строго регламентирован. Как происходит катастрофа - Вы прилагаете чуть большее усилие на старом ключе...
"Поменяю сам!" 5 популярных ремонтов корейского авто, которые в гараже часто заканчиваются катастрофой
16 ноября16 ноя
3 мин