В последнее время все чаще мы замечаем компрессорное оборудование на сайтах маркетплейсах. Перечислять конкретные мы не будем, вы и так их знаете.
Но вот об этом и хотелось бы рассказать потенциальным пользователям компрессорной техники. В чем же нюанс, какие последствия и даже проблемы встречаются на пути клиентов, которые купили или планируют купить такое оборудование на маркетплейсе?
Для начала немного о выгодах.
Прежде всего, клиенту часто удобны такие условия, как низкая цена (зачастую ниже чем на многих сайтах). Бесплатная доставка в пункт выдачи. И, конечно, возможность деления платежей.
На этом вся выгода заканчивается, и что хочется заметить, исходя из вышесказанного, выгоды только коммерческие и, помимо прочего, еще и не всегда лучшие.
А теперь о главном.
Компрессорное оборудование, если не брать в рассмотрение бытовой сегмент, это в основном техника, которую использует бизнес, с целью выполнения каких-то задач бизнеса, например, если это автосервис, то ремонт и обслуживание автомобилей, если это промышленное предприятие, то это производство какого-то рода продукции, пищевое производство — это манипуляции на станках и линиях и так далее.
Все это объединяет одно - участие оборудования в непрерывном процессе производства, где нарушение этого процесса ведет к финансовым потерям. Таким образом, мы приходим к первому важному фактору при покупке компрессора - это подбор оборудования.
Подбор компрессорного оборудования.
Для правильного и компетентного подбора компрессорного оборудования, необходимы знания и непрерывное обучение специалистов и конечно так же непрерывная практика работы в рынке.
Что должен знать такой специалист?
Теоретические основы, того какие параметры являются ключевыми, как они обеспечиваются оборудованием. Какие существуют коэффициенты при подборе, нужен ли запас, если да то какой и почему, знание условий эксплуатации, применимость к конкретному виду оборудования, необходимость резервации конкретной техники и многое другое.
Существующие на рынке бренды оборудования, причем вне зависимости от специализации компании на конкретных брендах, знать нужно все что есть на рынке, дабы понимать применимость оборудования под задачу, чтобы знать как техника себя ведет, чтобы знать какая гарантия и как она отрабатывается, есть ли расходные материалы и запчасти на этот бренд и многое другое.
Теперь один из важнейших моментов - Сервис. Ни один маркетплейс, никогда не обеспечит вам сервис. Вы ни кому не сможете позвонить и задать вопрос, а «почему горит та или иная лампочка», а «почему компрессор не включается», а «что за звук он издает», «как заменить масло», «как вызвать сервисного инженера для ТО, диагностики или других моментов», «как подобрать аналоги расходных материалов» и много другое.
Если опереться на цифры: содержание компрессора, в пределах 3-5 лет, это 80% ваших затрат, и только от 10% до 20% это его покупка. Отсюда можно сделать вывод, что купить компрессор по доступной цене, не является основным. Важно еще и понимать. А что будет дальше? Кто за это будет отвечать? Кто решит ту или иную задачу? Где это все взять? Что если бренд уйдет с рынка?
Гарантия
Красная жирная черта, это Гарантия! Официальный дилер несет перед вами гарантию, и как говорится, есть с кого спросить. У дилера есть сервисная служба, инженеры.
При этом, задача официального дилера компрессорной техники: подстраховать клиента, помочь по всем вопросам. У маркетплейса, ни задачи, ни такой возможности нет. Единственное, что возможно, это вернуть товар, если обнаружился дефект, и то, часто за это придется доплатить.
Итак, теперь можем обобщить, чем же выгодна покупка на маркетплейсе:
• часто доступная цена (но не всегда);
• часто бесплатная доставка (но не всегда);
• иногда рассрочка или отсрочка платежа.
Минусы покупки на маркетплейсе:
• риск покупки некачественной техники;
• риск поломки при доставке;
• риск получения подделки бренда;
• не качественная упаковка товара;
• недостоверные характеристики в описании товара;
• отсутствие экспертной консультации при подборе;
• отсутствие пост продажного сопровождения;
• отсутствие сервисной поддержки;
• отсутствие пост гарантийного обслуживания;
• отсутствие ремонтной базы и возможности ремонта.
И как итог - ни один дилер не возьмет компрессор, купленный на маркетплейсе на обслуживание!
Соответственно во всех вышеперечисленных минусах маркетплейса, будут плюсы узкоспециализированной компании или официального дилера компрессорной техники. И при этом, с вами будут работать люди, а не безликие боты на сайте.
Гарантия, доставка, сервис, обслуживание - все это в руках официального дилера, а специалисты такой компании, постоянно совершенствуют свои знания о продукте и рынке, и найдя хорошую компанию, например, ЯКомпрессор вы не ошибетесь с выбором, и сэкономите огромные деньги, как при покупке, так и в дальнейшем при использовании компрессора.
И конечно, для Заказа или консультации по компрессорному оборудованию обращайтесь в компанию ЯКомпрессор. Подбор, поставка, запуск, монтаж, обслуживание, сервис компрессорного оборудования, пост гарантийное обслуживание - все это мы делаем хорошо! Оставляйте запрос на нашем сайте или звоните по бесплатному номеру телефона!