Вера в непогрешимую японскую надежность передается у нас из поколения в поколение. Мы готовы переплачивать миллионы рублей за шильдик Toyota, потому что уверены - эта машина переживет нас и наших детей. В этой религии есть свой идол - Toyota Camry. Символ успеха, комфорта и бесконечного ресурса. Именно с такими мыслями мой знакомый покупал новую Камри в 2020 году. Он выбрал версию с мотором 2.5 литра на 181 лошадиную силу. Это был осознанный выбор. Старый добрый атмосферник 2AR-FE считался эталоном надежности. Никаких турбин, никакого прямого впрыска. Простой автомат на шесть ступеней. Казалось бы, чему там ломаться? Человек планировал ездить на машине минимум десять лет и горя не знать. Он исправно проходил все ТО у дилера, менял масло каждые 7-8 тысяч километров и заливал только хороший бензин. Идиллия закончилась неожиданно быстро. На пробеге всего в 45 тысяч километров двигатель начал издавать странные звуки. При запуске на холодную из-под капота доносился отчетливый треск, который
"Японская надежность - миф": за 5 лет на Тойота Камри (2020, 130.000 км) 2 раза чинили мотор. Сомнительная "японская" надежность
21 ноября21 ноя
2101
3 мин