Две истории о спасённых поездках Возобновляем давно забытую рубрику и делимся случаями из практики трансферов. Забавные, волнующие и просто настоящие — ситуации бывают разными, но мы в любом случае сделаем так, чтобы поездка прошла так, как и должно быть. Всё началось как обычный заказ трансфера. Две подруги впервые отправились в самостоятельный отпуск и заказали авто из аэропорта Сочи. Водитель, как положено, отследил рейс и прибыл к моменту приземления. Но… пассажирки не вышли на связь. Ни звонки, ни сообщения не доходили. Ситуация напряжённая: рейс прибыл, люди не отвечают, время идёт. Что делать? Водитель не растерялся: через службу поддержки связался с турагентом, который продал тур. Агент описал внешность туристок, и водитель нашёл их в аэропорту. Оказалось, у девушек разрядились телефоны. А мы среагировали так быстро, что они даже не заметили, что что‑то пошло не по плану. Этой историей с нами поделился сам пассажир. Потому что сами мы бы такое не придумали Турист впервые отпра