Найти в Дзене
GossenKinder

WB курьер. Абсурд и долги.

Здравствуйте, сегодня поделюсь очень неприятной ситуацией, которая очень оттолкнула от работы в этом сервисе. Я работаю в доставке через WB курьер где-то полгода и в целом могу сказать, что нравилось. Больше всего нравилось кол-во заказов. Т.е. можно было спокойно ходить-бродить по городу и время пролетало быстро. По заработку за доставки не очень, но меня это не останавливало, а остановил работать случай, когда на меня повешали долг в 4932 рубля. Взял заказ и пришел к клиенту. К нему я уже много раз ходил и всегда всё было ок, но в один прекрасный день, после завершения доставки товары почему-то встали на возврат: Поменять статусы, после завершения доставки уже нельзя🙃 При чем этого даже не могут сделать в "поддержке". Там они вообще ничего не могут, кроме копипаста с методички: После нескольких попыток, я понимаю что бесполезно ждать решения проблемы. Всё что я понял, так это нужно вернуться к клиенту и попросить его отдать товары, а затем вернуть их в ПВЗ!😀 Скорее всего в поддер

Здравствуйте, сегодня поделюсь очень неприятной ситуацией, которая очень оттолкнула от работы в этом сервисе. Я работаю в доставке через WB курьер где-то полгода и в целом могу сказать, что нравилось. Больше всего нравилось кол-во заказов. Т.е. можно было спокойно ходить-бродить по городу и время пролетало быстро. По заработку за доставки не очень, но меня это не останавливало, а остановил работать случай, когда на меня повешали долг в 4932 рубля.

Произошло это так:

Взял заказ и пришел к клиенту. К нему я уже много раз ходил и всегда всё было ок, но в один прекрасный день, после завершения доставки товары почему-то встали на возврат:

Скрин после завершения доставки
Скрин после завершения доставки

Поменять статусы, после завершения доставки уже нельзя🙃 При чем этого даже не могут сделать в "поддержке". Там они вообще ничего не могут, кроме копипаста с методички:

После нескольких попыток, я понимаю что бесполезно ждать решения проблемы. Всё что я понял, так это нужно вернуться к клиенту и попросить его отдать товары, а затем вернуть их в ПВЗ!😀

Скорее всего в поддержке работают мамочки в декрете за небольшую плату, если они не наделены никакими полномочиями. Например элементарно уточнить у клиента, что товары были доставлены.

Никакие статусы ошибочно я не проставлял. Единственное, что я могу предположить, так это что нажимая кнопку "завершить задание" внизу экрана, я касанием случайно задел кнопку "не подошло":

Пример другой доставки с кнопкой, которая может повешать долг на курьера.
Пример другой доставки с кнопкой, которая может повешать долг на курьера.

В итоге на след. день на мне повисла недостача в полной стоимости товаров, но почему-то оплату за доставку я получил. Целых 117 рублей 26 копеек!

Собственно и оспорить недостачу не удалось, я получил дурацкий ответ без всякой попытки разбирательства:

Я там такой текст подробный написал, чтобы она вникла, но зря старался😔
Я там такой текст подробный написал, чтобы она вникла, но зря старался😔

После этого я ещё раз попытался максимально объяснить всё и просил связаться с клиентом и даже сказал, что сам могу связаться с ним, если нужны доказательства завершенной доставки, но...спор просто висит без ответа со статусом "на рассмотрении":

-7

Что дальше? А ничего! Остаётся только абсолютно бесплатно работать, пока долг не будет возмещён😀 Т.е. это даже не рабство, ведь рабов содержат и кормят.

В отзывах на PlayMarket нашел похожую ситуацию с кучей лайков:

-8

Если вы себя хоть каплю уважаете, то я крайне не рекомендую работать в WB курьер, где об вас вытирают ноги.

Поймите, что это не доставка еды и вещи бывают очень дорогие и знайте, что рано или поздно долг всё-равно появится. Я знал, что это произойдет когда-нибудь, но не думал что это будет именно так...Именно что из-за сбоя в их программе или так сказать из-за человеческого фактора. В моей ситуации не было ничего не решаемого, но вот решать никто не собирается.