Сегодня быть блогером – это уже не про красивые фото и легкие деньги, а про постоянную борьбу за внимание в перенасыщенном цифровом пространстве. Почему путь к устойчивому заработку через блог стал таким тернистым? Еще вчера регулярные посты, правильные хештеги, вовлекающие заголовки, эмоциональный сторителлинг, качественный монтаж фото и видео гарантировали высокие охваты. А сегодня SMM по старым правилам может не дать и десятой доли прежнего результата. Платформы все чаще отдают приоритет платному продвижению, а органический охват неуклонно падает. Блогеру приходится либо вкладывать серьезные средства в рекламу, либо искать обходные пути. И ни один из вариантов не дает гарантий. Практически в любой нише (хоть развлекательной, хоть экспертной) уже есть сотни, если не тысячи авторов, говорящих на ту же тему. Чтобы выделиться, нужно не просто хорошо снимать или грамотно писать. Требуется уникальная подача, яркий имидж, проработанный личный бренд. Но даже самобытные авторы с качественным