Классическая картина, знакомая многим владельцам салонов красоты: вроде бы полная запись, довольные клиенты, но владелец тонет в операционке и едва сводит концы с концами. Каждый раз, вкладываясь в маркетинг и обучение мастеров, можно наблюдать одну и ту же картину: как только специалист становится звездой, он требует повышения процента или уходит, забирая с собой клиентов салона. Владелец оказывается в ловушке: высокие проценты съедают всю прибыль, а их снижение грозит потерей команды. Именно в такой ситуации многие и застревают годами, пока не находят систему, которая переворачивает всё с ног на голову. Давайте познакомимся Для тех, кто меня не знает, представлюсь: меня зовут Дмитрий Белешко, я — бьюти-маркетолог, основатель проекта «Salon marketing», где уже 17 лет мы помогаем предпринимателям выходить на новый уровень, зарабатывать миллионы, собирать команды мечты. За это время помогли более чем 7000 салонов красоты достичь этой цели. Ловушка, в которой мы живем годами Многие владе
Процентная ловушка: почему большинство салонов терпят убытки и как выстроить прибыльную систему
21 ноября21 ноя
4 мин