Найти в Дзене

Трудный ребенок

В садике я была оторвой, а, точнее, главарь. Меня боялись дети, почему? Вот сама не понимаю. В младшей группе я ничего не помню, кроме рассказов родителей, всё стерто из памяти. У папы был монокль, мама постоянно наблюдала за мной из окна квартиры, так как окна выходили прямо на детский сад, который располагался во дворе. Вокруг сада были выстроены многоэтажки. Я не боялась ничего с самого детства, брала высоты на лестницах, оттуда прыгала, пролазила туда, откуда было трудно меня достать, короче, сидеть на месте мне было очень трудно. В сад я ходила со слезами, мне там не нравилось, я чувствовала себя в клетке за забором, когда там, за этим забором, была свободная жизнь. Там были мои друзья-мальчишки, которые были старше и уже ходили в школу. Они свободно гуляли, когда я была вынуждена наблюдать их из-за решетки. Часто они ко мне подходили и мы общались через рабицу, я с нетерпением ждала, когда меня отсюда заберут и я присоединюсь к ним. В садике я была авторитет, и даже имея этот ст
Лучшая защита, это нападение.
Лучшая защита, это нападение.

В садике я была оторвой, а, точнее, главарь.

Меня боялись дети, почему? Вот сама не понимаю. В младшей группе я ничего не помню, кроме рассказов родителей, всё стерто из памяти.

У папы был монокль, мама постоянно наблюдала за мной из окна квартиры, так как окна выходили прямо на детский сад, который располагался во дворе. Вокруг сада были выстроены многоэтажки. Я не боялась ничего с самого детства, брала высоты на лестницах, оттуда прыгала, пролазила туда, откуда было трудно меня достать, короче, сидеть на месте мне было очень трудно.

В сад я ходила со слезами, мне там не нравилось, я чувствовала себя в клетке за забором, когда там, за этим забором, была свободная жизнь. Там были мои друзья-мальчишки, которые были старше и уже ходили в школу. Они свободно гуляли, когда я была вынуждена наблюдать их из-за решетки. Часто они ко мне подходили и мы общались через рабицу, я с нетерпением ждала, когда меня отсюда заберут и я присоединюсь к ним.

В садике я была авторитет, и даже имея этот статус, мне там находиться не хотелось.

Когда я приходила в сад, вокруг меня садились девочки, мы с ними о чем-то важном разговаривали. По своей природе, я очень добрый человек, я люблю делиться, защищать слабых, что и происходит до сих пор. Мама мне покупала много дешевых конфет и немного шоколадных, так как я набивала ими карманы и, идя по улице, просто раздавала прохожим детям.

В саду дети поняли, что защита слабых, это моё, так и получилось, что ко мне начали обращаться с просьбой защиты или разобраться с обидчиком. Происходило это так, ко мне подходила девочка, которую обидел мальчик, она рассказывала суть обиды и дальше вступала я. Собирала несколько девочек, с ними мы шли в туалет, чтоб нас не видела воспитательница, а одна из посыльных, звала этого мальчика под придуманным предлогом в туалет. Он заходил, за ним девочки вставали стеной, чтоб не убежал и я с ним беседовала! Именно разговаривала, без насилия. Точную речь я не помню, но когда он уходил обиженный, моя миссия считалась выполненной. После этого, меня девочки причесывали (никто их не просил об этом), они расправляли мои кудряшки, типа гладя по голове в благодарность.

Когда мой сад закрыли на ремонт, нас перевели по разным группам в другой сад, который располагался рядом. Много было новых детей и завоевывать авторитет нужно было заново. Я пошла с козырей, подружилась, расположила к себе одну из воспитателей, дабы заручиться её защитой и поддержкой, если что пойдет не так. Сначала вела себя более менее, привыкала, присматривалась. Потом меня понесло, хулиганила по-страшному. Мне было уже 6 лет, на лето меня отвозили на дачу с бабушкой и дедушкой, дед мой военный танкист, я его уважала и немного боялась, поэтому там я не сильно хулиганила, когда была с ними рядом.

И так, лето прошло, каникулы закончились, начались трудовые будни. Мама меня повела в сад в сентябре, первое или второе число было, никто не помнит. Меня привели в сад и воспитатели, увидя меня, немного изменились в лице. Нет, это была не радость) Я была рослой девочкой, выше всех в саду. Так вот это и было предлогом разговора с моей мамой. Ей начали вешать лапшу на уши, что какая я высокая, умная, самостоятельная, всё схватываю на лету, зачем я буду терять год в садике, не лучше ли меня отдать в школу???? Я зимний ребенок, 7 лет мне исполнится только в декабре, мама в шоке, меня в 6 лет и в школу? Они начали расхваливать, что в школе рядом открылась экспериментальная группа, "нулевка", она предназначена именно для таких детей, как я.

Когда вспоминаю, как резко мы собирались в школу, на ум приходит фильм "Трудный ребенок". После моего ухода, вероятно был праздник с шарами и песнями и не один день.

Короче, не было у меня первого сентября с цветочками и линейкой, пошла я позже всех, так закончилось детство, но самое интересное впереди.