И так, наконец то нашел время и для замены масла в КПП и РК. Первым делом снял защиту прукрученую четырьмя болтами на 17. Затем следуя собственной логике начал с раздатки, по аналогии с мостами выкрутил сначало заливную пробку, потом сливную и слил заводскую жижу в обрезанную пятилитровку. Масло чёрное с запахом гудрона. На магнитной пробке стружка. Далее без задней мысли прочитать инструкцию залил туда масло что и в мосты ЛУКОЙЛ 75W-90 GL-5 полусинтетика. Чтобы добраться до заливной пробки КПП надо снять ещё одну небольшую защиту. Потом выкрутив пробки слил также в обрезанную бутылку. Количество слитного масла показалось очень мало. Решил потом померить объём. В КПП залил ЛУКОЙЛ 75W-85 GL-4 синтетика. Вошло 2-е литровые канистры и масло с заливного отверстия не потекло, а было у самого края. Этими же канистрами решил померить объём слитого масла. Получилось 1,2 литра, как так? Вошло же 2 литра. Ну думаю "меньше знаешь крепче спишь" и пришло время читать инструкцию... От