Найти в Дзене
УАЗ ПАТРИОТ 2025

Замена масла в коробке.

И так, наконец то нашел время и для замены масла в КПП и РК. Первым делом снял защиту прукрученую четырьмя болтами на 17. Затем следуя собственной логике начал с раздатки, по аналогии с мостами выкрутил сначало заливную пробку, потом сливную и слил заводскую жижу в обрезанную пятилитровку. Масло чёрное с запахом гудрона. На магнитной пробке стружка. Далее без задней мысли прочитать инструкцию залил туда масло что и в мосты ЛУКОЙЛ 75W-90 GL-5 полусинтетика. Чтобы добраться до заливной пробки КПП надо снять ещё одну небольшую защиту. Потом выкрутив пробки слил также в обрезанную бутылку. Количество слитного масла показалось очень мало. Решил потом померить объём. В КПП залил ЛУКОЙЛ 75W-85 GL-4 синтетика. Вошло 2-е литровые канистры и масло с заливного отверстия не потекло, а было у самого края. Этими же канистрами решил померить объём слитого масла. Получилось 1,2 литра, как так? Вошло же 2 литра. Ну думаю "меньше знаешь крепче спишь" и пришло время читать инструкцию... От
Оглавление

Надеюсь что мой опыт станет поводом для улыбки и осознанием важности читать инструкции перед началом работ.

Замена масла в коробке передач и раздатке УАЗ патриот 2025-го года выпуска.

И так, наконец то нашел время и для замены масла в КПП и РК. Первым делом снял защиту прукрученую четырьмя болтами на 17.

Затем следуя собственной логике начал с раздатки, по аналогии с мостами выкрутил сначало заливную пробку, потом сливную и слил заводскую жижу в обрезанную пятилитровку.

-2

Масло чёрное с запахом гудрона. На магнитной пробке стружка.

Пробка с раздатки
Пробка с раздатки

Далее без задней мысли прочитать инструкцию залил туда масло что и в мосты ЛУКОЙЛ 75W-90 GL-5 полусинтетика.

Чтобы добраться до заливной пробки КПП надо снять ещё одну небольшую защиту.

-4

Потом выкрутив пробки слил также в обрезанную бутылку.

-5

Количество слитного масла показалось очень мало. Решил потом померить объём.

Пробка с коробки
Пробка с коробки

В КПП залил ЛУКОЙЛ 75W-85 GL-4 синтетика. Вошло 2-е литровые канистры и масло с заливного отверстия не потекло, а было у самого края. Этими же канистрами решил померить объём слитого масла. Получилось 1,2 литра, как так? Вошло же 2 литра.

Слитое масло из коробки. Уровень показан стрелками.
Слитое масло из коробки. Уровень показан стрелками.

Ну думаю "меньше знаешь крепче спишь" и пришло время читать инструкцию...

Открываю руководство пользователя и читаю масло "в КПП и РК должно быть одинаковым", так как оно может смешиваться. ЗАНАВЕС.

-8

Масла больше нет, в магазин настроения идти нет, закрыл ворота гаража и пошел домой размышляя о русской душе и о том что уже много раз говорил себе что прежде чем что-то сделать нужно читать инструкцию...

Через пару дней докупил трансмиссионого синтетического эликсира для РК и поменял. В этот же день покатался по магазинам и специально выехал на трассу. Шума от трансмиссии стало значительно меньше, насчёт четкости включения и выключения передач особой разницы не ощутил.

Пробег 2300.

P.S. Эксперимента ради ещё раз поменял масло в переднем мосте. Масло потемнело, на пробке небольшое количество стружки(про замену масла в мостах писал отдельно).

  • Всем удачи!