Если говорить про Лиссабон, откинув сентименты, то это очень маленький город: его население всего 575 тысяч человек - это всего половина такого города как Воронеж. Если приплюсовать его окрестности - 2,7 млн человек (население Воронежской области примерно такое же). Но, в отличие от Воронежа, Лиссабон имеет 4 линии полноценного метро плюс трамвайная система, которая стала лицом города. Метро оказалось просторным, многие станции имели своё лицо в отличие от станций Барселоны или Мадрида. Конечно, дворцов под землей нет, но каждая станция имеет свою "фишечку". Так как народа для метро маловато, то в вагонах сиденья стоят не вдоль, а поперек вагонов, как в электричке. Интересно, что линии имеют особые названия: желтая линия называется "подсолнечной", что, в принципе, логично, зеленая - линия каравелл, синяя - линия чаек, и красная - восточная (в смысле географического региона или культура Востока). Как видите, станции очень похожи на московские станции метро большого кольца. Но они горазд