Решил рассказать отдельно про данное чудо из Китая - новую Skoda Superb 2025г (Speedy - для внутреннего китайского рынка) .
Да это правда "имба", чит-код - можно назвать как угодно, данное авто совмещает в себе все - экономичный двигатель, низкий расход, огромный салон и задний ряд, где для ног места как в S классе, удобный лифтбек багажник, а также круиз, подогревы, двухзонный климат, камеры - вообщем расскажу обо всем по порядку.
Двигатель и коробка.
В данный автомобиль установили уже классическую для WAGa компоновку - двигатель 1.4ТSI (ЕА211) и "сухой"робот с двойным сцеплением DSG-7 DQ-200 - реально технологинчый и экономичный вариант со средним расходом в 6л на 100км. Двигатель прошел кучу модернизаций и избавился от детских болячек предшественников, особенно авто 2012 - 2015 годов таких как масложор, уже стоит цепь и надежный турбокомпрессор, есть хорошая тяга с низов с 1500 тыс. оборотов в мин. Двигатель ставился и ставится на огромное количество автомобилей - VW, Skoda и уже чисто на китайцев таких как кроссовер VS8 (далеко не маленький кроссовер).
Ресурс двигателя при правильном обслуживании около 300 тыс. км.
О коробке и ее ресурсе подробнейшим образом рассказывал в отдельной статье - о современных роботах и вариаторах, где разбирал именно dsg dq-200, рекомендую прочитать изложил досконально.
Салон:
В основе строгий, функциональный и качественный дизайн Volkswagen Group. Это не авангардный, как у некоторых корейцев или китайцев, а скорее сдержанный, "взрослый" и эргономичный подход.
В салоне преобладают мягкие пластики на верхней части торпедо и дверных картах, в местах соприкосновения с коленями и локтями. Сборка, как правило, на высоком уровне.
Стоит цифровая приборная панель (около 10.25 дюймов). Она отображает настраиваемую комбинацию приборов, навигацию, мультимедиа и данные ассистентов и отдельно мультимедийная система - 9-ти дюймовый сенсорный экран.
Также порадует двухзонный климат.
Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой (включая поясничную поддержку), памятью положений, обогревом и вентиляцией. Нижняя часть сиденья вытянутая с хорошей поддержкой для ног - удобно ехать на дальние расстояния.
Однако, одно из главных преимуществ Superb в любом исполнении, но в китайской версии особенно - это задний диван. Благодаря длинной колесной базе, пассажиры сзади получают пространство бизнес - класса.
Багажник:
Сохраняется знаменитый огромный багажник лифтбека (около 625 литров) с практичной откидной дверью.
Фишки:
Бесчисленные карманы и ниши - лассическая "Simply Clever" от Skoda: двойное дно в бардачке, держатели для зонтов в дверях, держатели для телефонов, крючки для пакетов в багажнике.
Большой стеклянный люк - популярная опция, делающая салон еще более светлым и просторным.
Система очистки воздуха с фильтром PM 2.5: Обязательный атрибут для Китая. Система эффективно отфильтровывает мелкие частицы, сажу и аллергены, показывая уровень качества воздуха на экране.
Камера 360 градусов - обеспечивает превосходный обзор при парковке, проецируя вид сверху на автомобиль на центральный экран.
Беспроводная зарядка для смартфона и несколько портов USB-C.
Также китайские покупатели крайне чувствительны к акустическому комфорту, поэтому на локализованных Superb часто проводится дополнительная шумоизоляция на заводе (более толстые стекла, дополнительные антишумовые материалы в колесных арках и дверях) по сравнению с базовыми европейскими версиями.
Безопасность:
Китайский авторынок крайне конкурентен и чувствителен к технологиям и рейтингам безопасности. Skoda адаптирует свои глобальные модели под эти требования. Китайская Superb построена на той же проверенной платформе MQB, что и ее европейский аналог, что обеспечивает ей хорошую структурную основу.
Активные системы безопасности (ADAS):
Это одна из ключевых областей, где китайские версии часто получают продвинутое оснащение. Машина оснащается развитым пакетом электронных ассистентов.:
-Адаптивный круиз-контроль (ACC): Работает в полном диапазоне скоростей, включая движение в пробке "стоп-старт".
-Экстренное автоматическое торможение (AEB): Система способна распознавать не только автомобили, но пешеходов и велосипедистов.
-Помощник удержания в полосе (Lane Assist): Не просто предупреждает о съезде, а активно подруливает, чтобы вернуть автомобиль в полосу.
-Автоматическое переключение между дальним и ближним светом.
-Система мониторинга "слепых" зон (Blind Spot Detection): с предупреждением в боковых зеркалах.
-Система распознавания дорожных знаков.
-Проактивная система защиты пассажиров: При вероятном столкновении автоматически закрывает окна и люк, подтягивает ремни безопасности.
Расскажу и про пассивную безопасность:
Здесь также используются хорошо зарекомендовавшие себя в глобальной модели решения:
-Прочный кузов - используются высокопрочные и горячештампованные стали в критически важных зонах (стойки, пороги) для формирования прочной клетки безопасности.
-Подушки безопасности - стандартно обычно 7-9 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки безопасности.
-Ремни безопасности с системой преднатяжения и ограничения нагрузки.
Краш-тесты:
Китайская Skoda Superb проходила местные испытания C-NCAP, где по традиции показывает высокие результаты (5 звезд). Стоит отметить, что протоколы C-NCAP хоть и стали строже, все еще могут немного отличаться от европейских EURONCAP.
Самое главное - Цена:
Начинается от 2.2 млн ₽.
Подробнее можете посмотреть на нашем сайте:
Благодарю за внимание, буду рад царскому лайку и комментарию)