Найти в Дзене
Открывашки - и точка

Обзор. Старый Kinsmart, самые редкие и ценные модели. Чать третья.

Здравствуйте, Друзья! Пришло время очередной статьи, посвященной редким моделям Kinsmart. Представляю Вашему вниманию следующие 7 моделей. 1. Mazda RX-7 1:34 KT 5067. Mazda RX-7 — спортивный автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Это единственное в мире спортивное купе с двухсекционным роторно-поршневым двигателем разработки немецкого конструктора Феликса Ванкеля. Третье, и последнее поколение этого спорткупе сошло с конвейера в 1992 году. Типичный Кинсмарт. Хорошая детализация кузова и оптики, салон светлый, смотрится простовато, открываются двери. Модель довольно старая, но периодически появляется на вторичке. Цена в среднем 1000-1500. Наиболее интересно смотрится желтая и серая, но у меня синяя. 2. Nissan Skyline GTR R34 1:36 KT 5051 Успехи компании Prince по выпуску премиальных автомобилей Skyline привлекли внимание одного из лидеров японского рынка – Nissan, который в середине 1960-х годов совершил сделку по приобретению этого автопроизводи

Здравствуйте, Друзья! Пришло время очередной статьи, посвященной редким моделям Kinsmart. Представляю Вашему вниманию следующие 7 моделей.

1. Mazda RX-7 1:34 KT 5067.

Mazda RX-7 — спортивный автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Это единственное в мире спортивное купе с двухсекционным роторно-поршневым двигателем разработки немецкого конструктора Феликса Ванкеля.

Третье, и последнее поколение этого спорткупе сошло с конвейера в 1992 году.

Типичный Кинсмарт. Хорошая детализация кузова и оптики, салон светлый, смотрится простовато, открываются двери. Модель довольно старая, но периодически появляется на вторичке. Цена в среднем 1000-1500. Наиболее интересно смотрится желтая и серая, но у меня синяя.

2. Nissan Skyline GTR R34 1:36 KT 5051

Успехи компании Prince по выпуску премиальных автомобилей Skyline привлекли внимание одного из лидеров японского рынка – Nissan, который в середине 1960-х годов совершил сделку по приобретению этого автопроизводителя. К тому времени Prince выпустил несколько версий модели Skyline в кузовах седан, универсал, кабриолет и купе, а также «заряженную» модификацию GT. В 1968 году Skyline в кузовах универсал, седан и купе (с 1970 года) уже под маркой Nissan – именно эту дату можно считать рождением одной из самых успешных моделей в многочисленном семействе этой японской марки.

В мае 1998 года Nissan представил восьмое поколение Skyline (R34), которое лишь слегка отличалось от предыдущего поколения в плане дизайна экстерьера.

Модель получилась компактнее предшественника – была укорочена колесная база и длина кузова, за то в ширину и высоту автомобиль немного «раздался». Выпускался Skyline этого поколения в двух кузовах – седан и купе, и был доступен как в задне-, так и в полноприводной версиях.

Оснащался автомобиль всего двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Была снята с производства 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, зато в дополнение к 4-скоростному «автомату» и 5-диапазонной «механике», на Skyline начали устанавливать 6-ступенчатую МКПП. За четыре года продаж данной генерации было продано всего 64 623 экземпляров модели.

Легендарный Скай, но у Кинсмарт он выглядит как то не агрессивно. Хотя детализация кузова и салона неплохая. Колесные диски простоваты. Салон серый. Хорошо проработаны спойлер и задняя часть модели. Встречается реже предыдущей Мазды, стоит, за счет этого, немного дороже - 1200-1800. У меня в классическом, для Ская, синем цвете, но мне больше нравится желтая.

3. Chrysler PT Cruiser 1:34 KT 5031.

Chrysler PT Cruiser — компактный автомобиль в стиле неоретро, выпущенный компанией Chrysler как 5-дверный хетчбэк в 2000 году и как 2-дверный кабриолет в 2005 году.

Интересная модель с хорошей детализацией. Как вы понимаете, встречается еще реже и стоит дороже предыдущих авто. Есть вариации с пламенем на кузове.

4. Ford F-650 Super CrewZer 1:54 KT 5045.

Ford F-650/F-750 Super Duty — среднетоннажный грузовой автомобиль серии Ford Super Duty, выпускаемый компанией Ford Motor Company с 2000 года. Базовой моделью стал одноимённый полноразмерный пикап.

Автомобиль Ford F-650 впервые был представлен в 2000 году в семействе Ford Super Duty[1]. До 2014 года автомобиль производился компанией Navistar International.

Прикольная моделюха! Кинсмарт - молодцы, что сделали масштабную модель по мотивам этого авто. А главное, получилось очень добротно! Отличная детализация кузова и салона. Напомню, модель выполнена в 54-м масштабе. Очень качественно сделаны колеса, хромированные решетка радиатора, пороги, задняя часть кузова. Оптика и мелкие детали кузова проработаны. Салон светлый, некоторые элементы выделены черным цветом, чемодан отсутствует. Даже боковые зеркала с имитацией зеркального элемента. По моему мнению - лучшая модель в данном обзоре.

В идеале попадается очень редко. Боковые зеркала отлетают на раз-два. Ценовой диапазон 1800-2500р. Лучше всего смотрится в красном и черном цвете.

5. Nissan Micra 1:28 KT 5301.

Компактный хэтчбек Nissan Micra, благодаря своей стильной внешности выделяется даже в самом плотном потоке автомобилей. Ниссан Микра - это именно тот автомобиль, который нужен для большого города, где много машин и мало места для парковки. Ниссан Микра - очень экономичная машина. На 100 км в смешанном цикле, Micra израсходует всего шесть литров топлива.

Данный Микра в 4-м поколении.

Очень крупный масштаб - 1:28. Но для такого размера, детализация кузова и салона слабая. Хотя визуально, модель выглядит приятно. Особенно эффектно смотрится в фирменных оранжевом и салатовых цветах.

Попадается редко, но цены не самые высокие, 1000-1500р.

6. Opel Speedster 2003 1:32 KT 5096.

Opel Speedster — тарга, выпускавшаяся компанией Opel с 2000 по 2005 год в британском Норфолке на заводе Lotus. В Англии продавался как Vauxhall VX220, а в Азии как Daewoo Speedster. Автомобиль построен на базе Lotus Elise второго поколения и оснащался двигателями объёмом 2 и 2.2 литра. Speedster был одним из самых доступных родстеров, его примерная цена в Германии составляла 30000$.

В июле 2005 года Opel прекратил выпуск Speedster из-за недостаточного спроса. 

Хорошая детализация кузова и оптики. Не нравится радиаторная решетка. Салон проработан неплохо, присутствуют дверные карты, некоторые элементы выделены серебристым цветом, но, все равно, на реальном авто он гораздо ярче. У меня синего цвета, оранжевый бы смотрелся интереснее. Меня модель не впечатлила, поэтому, возможно, и остановлюсь на этом варианте и не буду искать оранжевую. За год мне попалась однажды, покупал в крупной партии, поэтому вышла недорого, около 1000.

7. BMW Isetta 1:38.

Крупная автомобилестроительная компания BMW после Второй мировой войны оказалась в полном упадке.

Лишь в 1951 году BMW произвело свой первый послевоенный автомобиль — BMW 501, но он оказался очень дорог и не пользовался успехом на рынке. Над BMW нависла угроза банкротства. К 1955 году ситуация стала катастрофической и компания срочно должна была найти решение.

В это же время в Италии был налажен выпуск небольших машин под названием «Изетта». Эта машина была сильно не похожа на все другие. По своей форме она была больше похожа на пузырь, чем на автомобиль. Посадка осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.

Компания BMW решает приобрести права на производство этого автомобиля. BMW смогла повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л. с., что способствовало увеличению скорости машины. «Изетта» оказалась очень подходящим автомобилем для города. В 1956 году случился Суэцкий кризис, который привёл к острому дефициту бензина. В сложившейся обстановке экономичная «Изетта» оказалась весьма популярной. До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей.

Сейчас этот автомобиль вызывает у многих улыбку, но именно благодаря ему BMW смог достичь больших успехов и был спасён от банкротства.

Абсолютно нетипичная модель для моей коллекции, да и для Kinsmart, в том числе. Почему? Да потому что она "глухая", нет не одного открывающего элемента. Модель очень маленькая как по размеру, так и по масштабу. Не будь это БМВ, я бы ее скорее всего не купил. Тем более, дешево ее не найти в хорошем состоянии. Именно поэтому, модель и попала в данный обзор. Считается редкой. Цена 1500-2500 за такую невзрачную малютку.

Детализация салона и кузова слабая. При этом в нее умудрились запихнуть инерционный механизм. Получилась бешенная табуретка. Цвета интересные, вариантов много.

-16

Именно этой моделью я завершаю данный обзор, но сама серия статей продолжается. Впереди не менее интересные и редкие модели. Так что, до скорой встречи! И, спасибо за внимание!