Хочу поделиться с вами тем, что я написала по своей зарисовке. Если кому- то хочется почитать про идею, можно в статье по ссылке (https://dzen.ru/a/aO0uv7CmOza_-Lpp?share_to=link). И комментарий к той статье, я всё же решила сменить имена для большей атмосферы.
Кто знает, когда это было... И было ли вообще... Но я могу вам рассказать историю, что сказка и о любви, и о ненависти, и о победе добра над злом. И, может быть, мы всё поймём.
Начало в маленькой деревне, знакомого мира или, может, где-нибудь в дали космоса иль мира. Да, впрочем, и неважно. И как мы начинаем. Да... Жили-были...
***
На деревню опустилась глубокая ночь, постепенно в окнах гаснет свет. Из одного дома выскользнула тоненькая фигурка и сразу же помчалась в сторону леса. Изумрудные ели вздымали свои густые кроны к небу, лунный свет, проникая через них, слабо освещал тропинку. Именно по ней бежала девушка. В темноте её было сложно рассмотреть, оставалось только понимание фигуры – маленькой и хрупкой.
– Драго, – вполголоса позвала она, добравшись до небольшой полянки. За счёт менее плотных деревьев здесь было светлее, и можно было рассмотреть очертания досок, из которых была сооружена примитивная лавочка. Недалеко слышался звук лёгкого плеска. Рыбки кружились в лесном озере, что было здесь рядом. Царила, нет, не тишина — она была бы слишком пугающей в полном жизни лесе, — царило приятное спокойствие, где никакой резкий звук, топот, шелест не нарушал расслабленность окружающего мира. Девушка завертелась, как будто старалась высмотреть кого-то, после чего тихонько направилась к спуску по песчаной насыпи.
А вот и оно, в тени деревьев скрывалось лесное озеро. В темноте вода казалась угольно-чёрной с небольшими просветами, где мерцали точки звёзды. Иногда по воде проходила лёгкая рябь от ветерка, что налетал и игрался с кронами деревьев. Пройдя вдоль, она замерла на мгновение, заметив чужую фигуру. Но простояла тихо недолго, кажется, узнав человека.
– Драго, – снова повторила она имя. Фигура резко вздрогнула и обернулась. Высокий, хорошо сложённый, но также, как и девушка, плохо видимый в окружающей их темноте.
– Вела, ты пришла. Я, кажется, немного задумался.
– Ты сам хотел со мной поговорить.
– Поэтому это тяжело. Но ты не волнуйся, никаких проблем. Просто... это сложно.
– Хорошо, тогда давай ты мне расскажешь. Только пойдём на лавку, мне не нравится здесь. Не стоит тебе тут стоять, вдруг русалка утащит.
Парень фыркнул, видимо, не восприняв угрозу всерьёз, но пошёл следом за девушкой. Они возвращались на ту самую поляну.
– Не будь таким беспечным! Ты же знаешь, как они могут сделать.
– Ладно, ладно. Я буду осторожнее. Сядешь?
– Настолько страшно?
– Да, я сказал, не страшно. Просто... Я давно думаю. Мы живём в этой глуши, у нас нет ни шанса на что-то большее и лучшее. Тебя растит одна мать, я сирота. На что мы сможем рассчитывать? Особенно учитывая, что ты красива, это становится даже пугающе.
Дыхание Велы стало учащённым, её волнение было настолько явным, что его было видно даже в темноте.
– Но у меня есть дар. Если мне повезёт, я смогу его развить, и тогда... Представь тогда, куда мы сможем продвинуться! Не трястись каждый раз, не уничтожит ли погода урожай, не заберёт ли всё Князь земли, не оставив нам необходимого.
– Для этого тебе нужен наставник, – тихий голос Велы прервал восторженный поток слов. – Здесь ты его не найдёшь... Ты хочешь уехать?
– Я думаю над этим. Я старше тебя на год. Если я уеду в течение этого месяца, то у меня будет шанс попасть на осенний приём и начать учиться. Повезёт и за год получится обустроиться. Тогда следующим летом, я смогу забрать тебя. Ты станешь взрослой, а у меня будет возможность привести тебя туда, где я знаю, как будем жить.
– Ты планируешь вернуться за мной?
– А ты чего удумала? Что я прощаться с тобой так решил? Глупышка, – он сел рядом, обнял и прижал к себе. – Я люблю тебя, не хочу и думать о разлуке с тобой. Но вариантов не так много: можно подождать год и поехать вместе. Но я боюсь вести тебя в неизвестность. Здесь у тебя есть дом и мать, я хочу знать, что смогу позаботиться о тебе не хуже, чем она.
– Я понимаю тебя, терять год тоже плохо. Мы можем надеяться, но не рассчитывать, что всё сразу пойдёт так, как мы хотим.
– Да... Я разберусь с жильём, работой. Даже если не справлюсь, начну копить деньги и попробую уже через год, но с тобой рядом.
– Люблю тебя, – прошептала девушка, потянувшись за поцелуем.
Мягкие прикосновения темноты скрывали прикосновения влюблённой пары, жизнь стремительно менялась, непонятно, что теперь их ожидало.
***
Вот приблизилось время отъезда. Кто же знал, что оно так лететь начнёт, когда со страхом ждёшь момента расставания? Раннее утро, лишь немного прошло с рассвета. Драго собрался в дорогу, девушка провожала его. Теперь их можно рассмотреть и увидеть. Вела – тёмноволосая с карими глазами с немного смугловатой кожей, отличающей её от большинства жителей деревни. Черты лица достаточно резкие и яркие, что делало её похожей на какую-то заморскую девицу. Юноша казался полной противоположностью: светловолосый, с голубыми глазами, кожа настолько светлая, что даже постоянное пребывание на солнце не могло сделать её темнее. Он был выше девушки на полголовы, но рядом с ней ощущалась его забота, защита и поддержка.
Вела выглядела напряжённой, постоянно теребила пальцами свою длинную рубаху. Она пыталась скрыть это от возлюбленного, но по взгляду поняла, что вышло плохо.
– Я так волнуюсь.
– Справлюсь. Будет тяжело, но у меня есть цель. А год пролетит незаметно. Ты достигнешь восемнадцати, я обустроюсь, и мы будем вместе, – в его глазах читалась уверенность в своих словах и желание приблизить это время поскорее.
– Не знаю… Я всё понимаю и верю тебе, но на сердце не спокойно. И Гриморий всё больше напрягает.
Тень набежала на лицо парня. Он хотел что-то сказать, но слов не находилось.
– Вела…
– Я… Прости, Драго. Я просто… Наверное, мы никогда не расставались так надолго. И волнение… Хотя не стоит, тебе и так тяжело. А я дурная всё на тебя наваливаю. Справлюсь. Не первый год от него уклоняюсь. Ещё год потерплю.
– Макош… Молю я, чтобы судьба подарила нам ещё немного спокойствия. А после я смогу тебя защитить.
Мысли были тяжелы. Когда за тобой уже который год увивается местный аристократ… Жизнь становится не простой. И сейчас его сдерживали законы и магия. До восемнадцати девушки под защитой Богини Макоши. Защита била откатом на тех, кто пытался её нарушить. Никто не знал точно, как она работает, но магия точно знала, когда вмешательство необходимо, а когда нет. Так что для влюблённых никогда последствий не было.
Вот только восемнадцать ей исполниться уже в начале весны, а Драго, вероятно, вернётся только ближе к лету. И их гложил страх, что мог предпринять тот, кто обладал такой властью в их маленьком мирке.
– Иначе не выйдет. Если ты останешься, то не сможешь меня защитить. Выступишь против – погорим оба. Вот если ты вернёшься со статусом мага, пусть и самым начальным. Тогда ты сможешь бросить ему вызов не боясь.
– Я постараюсь приехать как можно раньше, если получиться, может и зимой увидимся.
– Это дорого и не несёт необходимого смысла, – качнула головой девушка. – Поездка и так многое заберёт у тебя. Я справлюсь.
Тихий разговор, нежные прощания. Они не могли оторваться друг от друга, внутри что-то ныло. К сожалению, прощание пришлось заканчивать, когда появился торговец, что согласился довести юношу до более крупного поселения.
Вела наблюдала, как Драгомир махнул ей на прощание, когда уже забрался в телегу. И оба смогли бы поклясться, что на мгновение что-то сжалось в их груди, как будто намекая, что следующая их встреча окажется далеко не такой радостной.
Продолжение следует