Ниночка стала замечать странности в поведении мамы Натальи Ивановны. И заговариваться мамочка начала, и вещи странные творить, врачи сказали, что это деменция, и что одну ее оставлять нельзя!
Ну с одной стороны, маму можно определить в пансионат, но тогда пенсию то мамочкину этот самый пансионат заберет же, а пенсия у Натальи была очень даже хорошая и большая, это совсем невыгодно.
И есть Наталья Ивановна стала в разы больше, и не помнила, что она ела уже, и кормить нужно было маму бесконечно, замучаешься готовить. Только из-за стола, и опять
-Нина, покушать ты мне сегодня дашь?
И так без конца...
На работу Нине стало ходить проблематично, мало того, что все продукты за день были съедены, так еще и крупы рассыпаны, вещи разбросаны, раковины засорены всем подряд, нет, так не годится, а что делать?
А вот соседка Иринка не работала. Вернее она работала на дому, шила она на заказ, и жила Ира тоже с мамой. Её маму пришлось забрать из деревни, поскольку врачи запретили Клавдии Степановне всяческие нагрузки - сердце.
Ну вот, а раз Ирка сидит дома со своей матерью, то и за моей сможет присмотреть! Что ей стоит, какая разница с одной старушкой сидеть, или с двумя?
Попросила Ниночка раз за Натальей Ивановной присмотреть, привела старушку, и слезно попросила дать возможность пойти на работу спокойно, ну что, старушка тихая, послушная, надо только следить, чтобы не лезла никуда, и всё!
Ирина раз согласилась, два, а на третий отказала!
-Нина, я так не могу, у меня тоже работа, а мне приходится только смотреть за Натальей Ивановной, она все время пытается что нибудь натворить, и ест она много очень, ты ни разу еды ей не принесла, а я столько не готовлю
-Ой, ну сколько там старушка съест, клюнет, как птичка, и все, не наговаривай. И потом, ты же все равно дома с мамой сидишь, какая тебе разница одна старушка у тебя, или две, может они подружатся, им веселее вместе будет...
-Серьезно? Веселее? Твоя мама пыталась побить мою маму, и выгоняет ее все время, а моей маме нервничать нельзя! Так что больше не приводи, поняла?
-Ох и крохоборка ты, Ирка, мало того, что тебе ложки супа жалко, так еще и выдумываешь ерунду, кого там Натальюшка может побить, она сама маленькая и сухонькая, как воробушек, соплей перешибешь!
Хорошо, что завтра выходные! Но что то нужно придумывать, как заставить Ирку поступать по совести? Ведь ей ничего не стоит помочь Ниночке, вот в самом деле! Ведь Иринке не надо ходить на работу, чего уперлась вредная соседка?
Утром в понедельник Ирина услышала звонок в дверь, открыв, она увидела на пороге Наталью Ивановну одну! Никакой Нины рядом не было...
А Ниночка уже весело бежала на работу! А после работы пошла в кафе с подружками, ведь должна же она отдохнуть наконец то! В общем, домой она заявилась только под утро и спокойно легла спать! Ведь с утра нужно снова на работу бежать! К Ирине она решила не заходить до пятничного вечера, а лучше в субботу утром за мамой приду... Так думала Нина.
Но в субботу утром обнаружилось, что Натальи Ивановны у Ирины нет...
-Куда ты дела мою мать, как это называется? Где ты, мамочка моя...
-Наталью Ивановну забрали соцслужбы! Я не сиделка, и тут у меня не приют!
-Да у тебя сердца нет! Как ты могла! Я же уверена была, что Натальюшка в надежных руках, а ты ты...
-Вот тебе телефон соцслужбы, звони туда, и забирай маму свою там!
Вот тебе и соседка, вот удружила! Ведь эти самые соцслужбы пенсию то заберут, и как жить Ниночке? Зарабатывает она мало...
С другой стороны - не надо возиться больше с больным человеком, там о мамочке позаботятся, так что Нина решила не звонить, пусть все так и останется, как есть.
Наталью Ивановну определили в ПНД, никто ее не навещал никогда, да она уже и перестала узнавать тех, кого раньше знала...
Всем добра!
-