Найти в Дзене
Красота по-Моему

Протокол работы или как моя статья о плазме отфильтровала мою аудиторию

Знаете, есть такое ощущение, когда ты приготовил изысканный ужин, скажем, ризотто с трюфелями, а гости смотрят на него и спрашивают: «А где котлеты?» Именно это я почувствовала, опубликовав свою первую статью о холодной плазме. Я, как прилежная ученица, разложила всё по полочкам: холодная плазма, чего от нее ждать, а чего – нет. Ждала научной дискуссии, полета мысли о регенерации и коллагене. Но аудитория, а точнее, ее некоторая половина, решила иначе. Оказалось, я написала не статью о косметологии, а тест Роршаха. Каждая увидела в ней свое. Часть 1. Блефаропластика, о которой я не просила Женщины прочитали между строк: «ДЕВОЧКИ, СРОЧНО РЕЖЕМ ВЕКИ!». Мой feed превратился в филиал клиники пластической хирургии. Фраза «я не собираюсь к хирургу» была проигнорирована с таким изяществом, достойным лучшего применения. Мне предлагали «лучше скальпель», хвалились своими операциями за 45 тысяч под местной анастезией у косметолога, пытались меня вдохновить. Девочки, я вас умоляю! Я – тот челов

Знаете, есть такое ощущение, когда ты приготовил изысканный ужин, скажем, ризотто с трюфелями, а гости смотрят на него и спрашивают: «А где котлеты?» Именно это я почувствовала, опубликовав свою первую статью о холодной плазме.

Я, как прилежная ученица, разложила всё по полочкам: холодная плазма, чего от нее ждать, а чего – нет. Ждала научной дискуссии, полета мысли о регенерации и коллагене. Но аудитория, а точнее, ее некоторая половина, решила иначе. Оказалось, я написала не статью о косметологии, а тест Роршаха. Каждая увидела в ней свое.

Часть 1. Блефаропластика, о которой я не просила

Женщины прочитали между строк: «ДЕВОЧКИ, СРОЧНО РЕЖЕМ ВЕКИ!». Мой feed превратился в филиал клиники пластической хирургии. Фраза «я не собираюсь к хирургу» была проигнорирована с таким изяществом, достойным лучшего применения.

Мне предлагали «лучше скальпель», хвалились своими операциями за 45 тысяч под местной анастезией у косметолога, пытались меня вдохновить. Девочки, я вас умоляю!

Я – тот человек, который из-за плохой свертываемости крови превратила часовую операцию в трехчасовой триллер для врачей. Для меня поход к стоматологу – это уже экшен. А вы мне про блефаропластику «у местного анестезиолога»? Я так не играю. Моя жизнь – не блокбастер.

Поэтому, дорогие мои советчицы, ваши пожелания о скальпеле я мысленно возвращаю вам. Танцуйте от радости со своими шикарными веками, но, пожалуйста, делайте это на своей танцплощадке.

-2

Часть 2. Зачем мне эти экзекуции? Или логика как роскошь

Главный вопрос, который мне задали: «ЗАЧЕМ?». Я представила, как стою с табличкой «Хочу пробить рельеф кожи» перед толпой, которая скандирует: «Не понимаем!».

Объясняю с самоиронией, на которую только способна. Представьте лицо. Вроде бы гладкое. Но под определенным углом света… это лунный пейзаж: ямки, бугры, дряблость. Это и есть «активный рельеф». Моя цель была НЕ ПОДНЯТЬ ВЕКО (для этого есть хирург), а сгладить эту «поверхность Луны».

Почему я решилась на холодную плазму? Потому что мне уже «пробивали» этот рельеф электрической плазмой, и это сработало. Холодная плазма – следующий этап моего личного косметологического квеста. Я не шла на экзекуцию. Я шла на аппаратную процедуру, чтобы «сбросить настройки» кожи и помочь ей лучше воспринимать свои же любимые активы.

-3

Часть 3. Флешмоб «Прицепимся к губам автора!»

Апофеозом абсурда стало то, что в статье о холодной плазме век меня… раскритиковали за губы. Да-да, вы не ослышались. Мой перманентный макияж, который требовал коррекции из-за банальной болезни мастера, стал объектом пристального изучения и поводом для советов «куда пойти».

Возникает логичный вопрос: если я не писала статью о коррекции губ, значит, я ее еще не делала? Нет, не значит? Значит, я – загадочная особа, плетущая интриги своими недокрашенными губами в статье о плазме.

-4

Итак, что мы имеем? Автор (я), который пытается быть объективным и самокритичным, написал статью, а получил:

1. Рекомендации по хирургии.

2. Вопросы «зачем», на которые ответила в самой статье.

3. Критику своих губ.

Вывод? Я, наверное, гениальный провокатор, раз одним текстом смогла поднять столько животрепещущих тем. Или же проблема в том, что мы разучились вникать, чиатать, соображать в конце концов?

Я пишу о своем личном опыте — со всеми его странностями, страхами (плохая свертываемость крови — это не шутки) и надеждами на «пробитие рельефа». Я никому ничего не навязываю. Хотите плазму – делайте. Хотите скальпель – идите к хирургу. Хотите критиковать мои губы – заведите свой блог здесь я критиковать не дам.

Надеюсь, эта статья будет прочитана внимательно. А если нет… что ж, у меня уже есть заготовленный список тем для следующих материалов: «Как я почистила ковер и вызвала дискуссию о татуировках» и «Почему моя новая кофта — это не призыв к глобальному потеплению».