Найти в Дзене
ButiCar АвтоЗвук

Женский АвтоЗвук в Honda Fit (Jazz)

На самом деле девушки за АвтоЗвуком обращаются крайне редко, хотя в
любом правиле бывают и исключения как в сегодняшнем нашем автомобиле у
которого владелица девушка. Хотя безусловно в автозвуковую тематику её
затащил муж, который так же является у нас постоянным и горячо любимым
клиентом. Хотя тут и девушка не простая, т.к. просто посмотрите на
автомобиль. Мало тог очто он праворульный, так ещё на механике, так ещё и
спорт версия, так ещё и частенько владелицу этого автомобиля можно
увидеть на треке в любительских заездах. В общем конечно отправил её к
нам её муж, но если бы она пришла без его помощи я бы даже и не удивился
бы. А почему я акцентирую на этом внимание? Да просто обычно девушкам
нужно что попроще и не очень громко, а в нашем случае уши девушки
избалованы системой мужа и о простоте особо речи не идёт, да и пусть и
маленькому, но спортивному автомобилю совсем тихая система просто не к
лицу. И исходя таковых требований мы и строили в нём музыкальную
систему.

-2

На самом деле девушки за АвтоЗвуком обращаются крайне редко, хотя в
любом правиле бывают и исключения как в сегодняшнем нашем автомобиле у
которого владелица девушка. Хотя безусловно в автозвуковую тематику её
затащил муж, который так же является у нас постоянным и горячо любимым
клиентом. Хотя тут и девушка не простая, т.к. просто посмотрите на
автомобиль. Мало тог очто он праворульный, так ещё на механике, так ещё и
спорт версия, так ещё и частенько владелицу этого автомобиля можно
увидеть на треке в любительских заездах. В общем конечно отправил её к
нам её муж, но если бы она пришла без его помощи я бы даже и не удивился
бы. А почему я акцентирую на этом внимание? Да просто обычно девушкам
нужно что попроще и не очень громко, а в нашем случае уши девушки
избалованы системой мужа и о простоте особо речи не идёт, да и пусть и
маленькому, но спортивному автомобилю совсем тихая система просто не к
лицу. И исходя таковых требований мы и строили в нём музыкальную
систему.

Кстати, что касается в целом автомобилей Honda FIT и
JAZZ, то сказанное мною про вторую генерацию данного кузова будет очень
актуальным и для первого поколения т.к. с точки зрения атвозвука
автомобили очень похожи.

да я и сам не знал, что у FIT есть спортивная вариация
да я и сам не знал, что у FIT есть спортивная вариация

Первое на что стоит обратить внимание это на магнитолу т.к. штатная
магнитола на этих автомобилях уже давно устарела и тут уж не приходится
ничего и про звук говорить, который со штатки не выжать, поэтому самый
популярный и грамотный при этом вариант - это конечно установить
альтернативную магнитолу, что обычно владельцы этих автомобилей и
делают. Конечно при этом можно поставить магнитолу именитых
производителей от Pioneer, Alpine и прочих и при этом даже
воспользоваться внутренним аудиопроцессором в этих ГУ, который часто они
имеют на своём борту, но это бы имело актуальность в случае "жёсткой"
экономии, а вот более верное решение и современное это же конечно
Android магнитола с цифровым аудиовыходом.

проблем с вариациями android нужных магнитол нету ни на праворульных не на леворульных версиях
проблем с вариациями android нужных магнитол нету ни на праворульных не на леворульных версиях

Конечно же Андройд магнитолу можно рассматривать только как источник
звука, а соответсвенно для управления новой музыкальной системы в пару к
Teyes магнитоле на 9 дюймов у нас стоит внешний аудиопроцессор
Российског опроизводства MadBit DSP Pleer, который и выступает в
качестве "мозга" нового звука, а самое главное на своём борту он имеет
10 регулируемых каналов, что позволяет управлять трёх компонентным
акустическим фронтом, тылом и сабвуфером.

Что касается
рекомендуемой компановки динамиков в этом автомобиле, то за счёт не
очень высокой посадки и конструкции торпедо конечно можно было бы и
обойтись и двух компонентным фронтом с классическими ВЧ динамиками или
широкополосниками, которые бы устанавливались вверх треуголника стекол
дополнительного обзора рядом с лобовым стеклом, но в нашем случае мы
решили пойти по более дорогому и качетсвенному пути установив в стойки
лобового стекла сч и вч динамики. Причём часто в автомобилях с такими
дополнительными окошками сч и вч динамики ставят полностью их
перегораживая, но это актуально только когда они маленькие, а когда
такие крупные как в FIT или JAZZ конечно нужно идти другим путём.

-5
-6
сами стойки обтянуты в потолочную ткань аналогичную цвету потолка
сами стойки обтянуты в потолочную ткань аналогичную цвету потолка

В качестве СЧ динамиков мы взяли итальянского производства 8ми
сантиметровые сч динамики PHD ATI 3, которые и музыкальные и с хорошим
мощностным запасом и детальные одновременно да и габариты не самые
большие, а вот в роли вч динамиков у нас стоят вч AudioSystem от
комплекта компонентной акустики серии AT 650. ВЧ шёлковые, средних
размеров и как вч для двухполоски не самые подходящие, а вот в составе
трёхкомпонентного фронта они звучат подходящим образом да ещё и в
небольшом бюджете. Кстати отдельно эти вч не продаются, а только
комплектом с среднего уровня мидбасом, но в нашем магазине можно что
угодно купить отдельно, чем владелица этого автомобиля и
воспользовалась.

причём установщики исхитрилсь сделать стойки так, что обзор водителю они не загораживают
причём установщики исхитрилсь сделать стойки так, что обзор водителю они не загораживают

На мидбасах тоже экономиии не обнаружено т.к. у нас установлены динамики
Итальянског опроизводства PHD FB PRO 6, которые при своём 16,5 см
размере выдают умопомрачительную мощность без потери качества, а в роли
тыловой акустики стоят простые мидбасы бюджетные попавшиеся "под руку" и
выполняют роль подзвучки, а за счёт большого количества пресетов на
процессоре мы можем их оперативно включать и отключать в любой момент по желанию владелицы.

для мощного мидбаса потребуется и хорошая шумоизоляция пусть не из топовых материалов, но в несколько слоёв
для мощного мидбаса потребуется и хорошая шумоизоляция пусть не из топовых материалов, но в несколько слоёв

А по усилительной части поступили мы очень хитро: в багажнике автомобиля
имеется ниша под запаску и именно туда и установлены все усилители.
Причём на сч/вч цифровой усилитель STEG DST 401, а на мидбасы и тыл FSD
master 100.4 класса AB/B. И тут кроется не совсем логичная логика т.к.
класс D лучше устанавливат ьименно на мидбасы и тыл, а АБники на сч/вч,
но дело тут в том, что цифровой усилитель у нас более высокого класса
нежели второй в разы более дешевый четырёх канальник, а соответсвенно
разумно всё же более играющий усилитель ставить на сч/вч диапазон, что
мы и сделали, а 10ти дюймовый сабвуффер в исполнении ЗЯ у нас озвучивает
моноблок FSD master 500, который со своими задачам справляется на все
100.

был бы бюджет выше можно было бы все усилители взять серии STEG DST и тогда бы компактность была бы ещё выше, но и бюджет сильно подрос бы за пределы возможностей
был бы бюджет выше можно было бы все усилители взять серии STEG DST и тогда бы компактность была бы ещё выше, но и бюджет сильно подрос бы за пределы возможностей

Что касается сабвуфера то поскольку автомобиль у нас не большой (хотя по
размерам салона так сразу и не скажешь) для озвучивания уверенного на
хорошей громкости вполне достаточно и 10ти дюймового сабвуфера, а чтоб
запас таки был значимый взяли сабвуферный динамик, который даже в ЗЯ не
назовёшь маломощным FSD CW 10 к сожалению снятый с производства. его
хватает под наши задачи SQ на хорошей громкости просто с головой или с
двумя головами.

сабвуфер в кубе т.к. оформление стелс съедало бы сильно бюджет
сабвуфер в кубе т.к. оформление стелс съедало бы сильно бюджет

В итоге мы имеем женский автозвук, которому бы позавидовали все мужчины и
остаётся только гадать будет ли муж отнимать у жены её авто, но забегая
вперёд и зная как было на самом деле отвечу, что пытался и даже иногда
удавалось. Каким обзразом уговаривал жену дать "погонять" под классный
музон я не уточнял. Ну а случае какого бы рода Вы не были, он или она, я
думаю Вы уже сообразили, что качественный, грамотный автозвук в свою
Honda Вы всегда можете установить и спроектировать непременно у нас.

-12