На самом деле девушки за АвтоЗвуком обращаются крайне редко, хотя в
любом правиле бывают и исключения как в сегодняшнем нашем автомобиле у
которого владелица девушка. Хотя безусловно в автозвуковую тематику её
затащил муж, который так же является у нас постоянным и горячо любимым
клиентом. Хотя тут и девушка не простая, т.к. просто посмотрите на
автомобиль. Мало тог очто он праворульный, так ещё на механике, так ещё и
спорт версия, так ещё и частенько владелицу этого автомобиля можно
увидеть на треке в любительских заездах. В общем конечно отправил её к
нам её муж, но если бы она пришла без его помощи я бы даже и не удивился
бы. А почему я акцентирую на этом внимание? Да просто обычно девушкам
нужно что попроще и не очень громко, а в нашем случае уши девушки
избалованы системой мужа и о простоте особо речи не идёт, да и пусть и
маленькому, но спортивному автомобилю совсем тихая система просто не к
лицу. И исходя таковых требований мы и строили в нём музыкальную
систему.
Кстати, что касается в целом автомобилей Honda FIT и
JAZZ, то сказанное мною про вторую генерацию данного кузова будет очень
актуальным и для первого поколения т.к. с точки зрения атвозвука
автомобили очень похожи.
Первое на что стоит обратить внимание это на магнитолу т.к. штатная
магнитола на этих автомобилях уже давно устарела и тут уж не приходится
ничего и про звук говорить, который со штатки не выжать, поэтому самый
популярный и грамотный при этом вариант - это конечно установить
альтернативную магнитолу, что обычно владельцы этих автомобилей и
делают. Конечно при этом можно поставить магнитолу именитых
производителей от Pioneer, Alpine и прочих и при этом даже
воспользоваться внутренним аудиопроцессором в этих ГУ, который часто они
имеют на своём борту, но это бы имело актуальность в случае "жёсткой"
экономии, а вот более верное решение и современное это же конечно
Android магнитола с цифровым аудиовыходом.
Конечно же Андройд магнитолу можно рассматривать только как источник
звука, а соответсвенно для управления новой музыкальной системы в пару к
Teyes магнитоле на 9 дюймов у нас стоит внешний аудиопроцессор
Российског опроизводства MadBit DSP Pleer, который и выступает в
качестве "мозга" нового звука, а самое главное на своём борту он имеет
10 регулируемых каналов, что позволяет управлять трёх компонентным
акустическим фронтом, тылом и сабвуфером.
Что касается
рекомендуемой компановки динамиков в этом автомобиле, то за счёт не
очень высокой посадки и конструкции торпедо конечно можно было бы и
обойтись и двух компонентным фронтом с классическими ВЧ динамиками или
широкополосниками, которые бы устанавливались вверх треуголника стекол
дополнительного обзора рядом с лобовым стеклом, но в нашем случае мы
решили пойти по более дорогому и качетсвенному пути установив в стойки
лобового стекла сч и вч динамики. Причём часто в автомобилях с такими
дополнительными окошками сч и вч динамики ставят полностью их
перегораживая, но это актуально только когда они маленькие, а когда
такие крупные как в FIT или JAZZ конечно нужно идти другим путём.
В качестве СЧ динамиков мы взяли итальянского производства 8ми
сантиметровые сч динамики PHD ATI 3, которые и музыкальные и с хорошим
мощностным запасом и детальные одновременно да и габариты не самые
большие, а вот в роли вч динамиков у нас стоят вч AudioSystem от
комплекта компонентной акустики серии AT 650. ВЧ шёлковые, средних
размеров и как вч для двухполоски не самые подходящие, а вот в составе
трёхкомпонентного фронта они звучат подходящим образом да ещё и в
небольшом бюджете. Кстати отдельно эти вч не продаются, а только
комплектом с среднего уровня мидбасом, но в нашем магазине можно что
угодно купить отдельно, чем владелица этого автомобиля и
воспользовалась.
На мидбасах тоже экономиии не обнаружено т.к. у нас установлены динамики
Итальянског опроизводства PHD FB PRO 6, которые при своём 16,5 см
размере выдают умопомрачительную мощность без потери качества, а в роли
тыловой акустики стоят простые мидбасы бюджетные попавшиеся "под руку" и
выполняют роль подзвучки, а за счёт большого количества пресетов на
процессоре мы можем их оперативно включать и отключать в любой момент по желанию владелицы.
А по усилительной части поступили мы очень хитро: в багажнике автомобиля
имеется ниша под запаску и именно туда и установлены все усилители.
Причём на сч/вч цифровой усилитель STEG DST 401, а на мидбасы и тыл FSD
master 100.4 класса AB/B. И тут кроется не совсем логичная логика т.к.
класс D лучше устанавливат ьименно на мидбасы и тыл, а АБники на сч/вч,
но дело тут в том, что цифровой усилитель у нас более высокого класса
нежели второй в разы более дешевый четырёх канальник, а соответсвенно
разумно всё же более играющий усилитель ставить на сч/вч диапазон, что
мы и сделали, а 10ти дюймовый сабвуффер в исполнении ЗЯ у нас озвучивает
моноблок FSD master 500, который со своими задачам справляется на все
100.
Что касается сабвуфера то поскольку автомобиль у нас не большой (хотя по
размерам салона так сразу и не скажешь) для озвучивания уверенного на
хорошей громкости вполне достаточно и 10ти дюймового сабвуфера, а чтоб
запас таки был значимый взяли сабвуферный динамик, который даже в ЗЯ не
назовёшь маломощным FSD CW 10 к сожалению снятый с производства. его
хватает под наши задачи SQ на хорошей громкости просто с головой или с
двумя головами.
В итоге мы имеем женский автозвук, которому бы позавидовали все мужчины и
остаётся только гадать будет ли муж отнимать у жены её авто, но забегая
вперёд и зная как было на самом деле отвечу, что пытался и даже иногда
удавалось. Каким обзразом уговаривал жену дать "погонять" под классный
музон я не уточнял. Ну а случае какого бы рода Вы не были, он или она, я
думаю Вы уже сообразили, что качественный, грамотный автозвук в свою
Honda Вы всегда можете установить и спроектировать непременно у нас.