Авторы Phasmophobia заявили, что никогда не сделают из кооперативного хоррора игру-сервис. Они хотят, чтобы люди оставались, просто потому что им весело, и не чувствовали себя «как на беговой дорожке». Да, иногда разработчики выпускают тематические события, например, на Хэллоуин, но это необязательный контент — пропустив его, игроки особо ничего не теряют. «Нам очень повезло, что мы сами финансируем и сами издаём свои игры» — сказал генеральный директор Kinetic Games Дэниел Найт — «Поэтому мы сами устанавливаем цели и сроки и с радостью откладываем дела. В играх-сервисах обновления выходят примерно раз в два месяца. Мы не хотим подвергать себя такому давлению». Также он добавил, что не поддерживает микротранзакции и не хочет иметь с ними дела. Размышляя о прогрессе в хорроре, Найт и арт-директор Кори Диксон пришли к выводу, что довольны тем, как он устроен сейчас. У призраков много секретов, а улик с повышением сложности становится меньше. При желании их вообще можно отключить. Что и д
Кооперативный хоррор Phasmophobia никогда не станет игрой-сервисом — заявили авторы
13 ноября13 ноя
1
1 мин