Что необычного в этом автомобиле? В целом ничего, кроме одного: этот автомобиль может стать вашим абсолютно бесплатно. Заинтриговал? Но давайте сначала я вам расскажу о нём. Audi 80 серии Б2.
Дизайн лаконичный, правильный, серьёзный внешний вид с чётко прорисованными линиями. В таких машинах надо в костюме ездить, а не в спортивных! Это третьего поколения или Б2, или Тип 81. Были седаны и купе, а универсалов не делали. Эту нишу безраздельно занял Volkswagen Passat. А знаете, кто разработал, нарисовал внешность этой машины? Джорджетто Джуджиаро.
Великий мистификатор! Человек, который создал облик Maserati Quattroporte и Daewoo Lacetti, Bugatti Veyron и Fiat Uno, Lamborghini Jalpa и Daewoo Matiz. За 50 лет работы Джуджаро наваял больше сотни кузовов для машин. Он получил награду «Автомобильный дизайнер века», а в 2002 году был введен в Автомобильный зал славы.
На те годы приходилась особая борьба за экономию топлива и прочее – сегодня новомодное. На первое место всеобщего помешательства вышла аэродинамика. Все производители старались снизить коэффициент лобового сопротивления. У Audi это получалось лучше всего.
Серию Б2 начали выпускать в 1978 году. Мне было четыре года. Леонид Ильич Брежнев награжден орденом «Победв". ВАЗ-2121 «Нива» получает золотую медаль на Международной торгово-промышленной выставке в Брно. ВАЗ 2106 – самая популярная модель в СССР.Закончили производить Audi 80 Б2 в 1986 году. У нас машина 1984 года. В этом году провели рестайлинг модели. А в СССР в серию пошел ВАЗ 2108, переднеприводный.
Это тоже была всеобщая модная тенденция – делать автомобили переднеприводными. Только у Audi такая модная вещь появилась на моделях еще в начале 70-х. Спереди все по классике: McPherson, дисковые тормоза.
Я вам рекомендую обратить внимание на состояние всего. Вроде и есть следы, оставленные временем, но много нового. Здесь рычаги нормальные, не как у старших моделей; нижние – на сайлентблоках. Верхних нет. Мотор снизу закрыт огромным пыльником. Задний мост. Там все стандартно для своего времени: основа – Г-образный профиль с трубчатым торсионом внутри. Также присутствует всеми нелюбимая тяга Панара.
Багажник: низкий борт позволяет грузить, не сильно напрягаясь. Все пространство не показывает вам железо и умение сварщиков класть шов. Пространство закрыто, и это покрытие со следами времени, конечно, но следы не криминальные.
Забыл! Рестайлинг же был в 1984 году. Отличия? На корме новые фонари в стиле Audi 100.
Тут же установлен двигатель 1.6. То есть объем его – 1595 куб. см. Мощность – 75 л. с. при 4500 об/мин. Крутящий момент – 125 Нм при 2500 об/мин. Четыре цилиндра, блок чугунный, без гильзовый. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава.
Он напоминает родне моторы, все и сразу. Вообще, это не самый популярный движок в нашем отечестве, но не плохой. Карбюраторный, ГРМ с ремнем. Любит хорошее масло. Если лить плохое, он его будет пожирать.
Оцени, товарищ, что ты можешь получить просто так, если выиграешь! В первую очередь классический европейский автомобиль. В салоне нет непонятного кича и бессмысленных наворотов. Все по-немецки. Здесь кузов, кстати, оцинкован. Итак, у нас комплектация: не Лухари, но и не бомж-пакет. Но при этом люк в крыше есть. Музыка Pioneer, иностранная.
Если магнитола явно не штатная, то аудиоподготовка точно заводская. Колонки на торпедо по бокам есть. Обогревом заднего стекла никого не удивишь. Пол коврами устлан, которые еще пропылесосить очень надо.
Задний ряд. В целом просторно, если ты не великан. Здесь место есть и каждому сидельцу по индивидуальному веслу в руку и по пепельнице. Ну роскошно же!Чтобы понять, насколько машина, которой сорок лет, не хуже сегодняшних некоторых моделей, надо ехать.
Ехать уверенно и не переживая, что что-то отвалится. Хотя, что-то обязательно отвалится в будущем. Это нормально. На ходу. По ощущениям, ВАЗ 2108 и Москвич 2141 в одном флаконе. Это если сравнивать. На мой взгляд, машинка жестковата. Не знаю почему. А вот в чем я точно уверен – здесь хорошая шумоизоляция.
В целом акустический комфорт в немолодом автомобиле очень достойный. Конечно, где-то что-то поскрипывает, посвистывает. Но отмечу: при торможении остановки понятны и по прямой. Не уводит корпус в сторону. Люфтов в движении не обнаружено. Этот 1.6 не рассчитан на дерзкую езду, но для неспешного передвижения его мощности достаточно. До сотни, если топить, он разгоняется за 14,4 секунды. В лучшие годы. Но чем активнее вы его мучаете, тем чаще подливаете масло.
Официально расход 92-го бензина равен 6 литрам на сотню. Но в реальности, которая наступила с годами, – литров 8. И это хороший результат. Максимальную скорость не проверял, но раньше 160 машина могла разогнаться. Мне однозначно эта машина нравится. Она скоро ретро, но не старьё. Она едет приятно и уверенно. Не на уровне современных машин, но очень близко. Audi 80 как модель выпускалась до 1996 года. Audi 80 второго поколения выпустили один миллион шестьсот восемнадцать тысяч единиц. Всего же с конвейера сошло более четырех миллионов автомобилей Audi 80 в кузовах B1, B2, B3 и B4.
Великолепный автомобиль для своего времени. И время абсолютно беспощадно. Хотя эта машина показала, что такое настоящее немецкое качество. Такие экземпляры только раззадоривают, чтобы охота продолжалась. И теперь самое главное: хочешь, я подарю именно тебе этот автомобиль? Audi 80 1984 года? Он может стать твоим абсолютно бесплатно. И еще мы купили подарки для 2, 3 и 4 мест. Переходи в описание, читай условия конкурса. И еще раз все бесплатно. По-настоящему.
🚗АУДИ 80 и другие ценные ПОДАРКИ ЗА ПОДПИСКУ!
Условия максимально простые:
✅1) Подписаться на мой телеграмм канал https://t.me/ivanzenkevich0
✅2) НАЖАТЬ на кнопку «УЧАВСТВОВАТЬ» под закрепленным постом!
‼️И 25 декабря в 19:00 по МСК в случайном порядке бот выберет 5 победителей!‼️
‼️25 декабря в 18:00 по МСК будет запущен стрим ‼️
Список ПОДАРКОВ:
1 МЕСТО Автомоиль AUDI 80 1984 года.
2 МЕСТО дрель-шуруповёрт аккумуляторная FIT 79904 в кейсе.
3 МЕСТО Пила цепная аккум.20В FIT 79929
4 МЕСТО Пила дисковая циркулярная 20В FIT 79920
5 МЕСТО Портативный аккумуляторный пылесос FIT 79924
Правила проведения https://t.me/audi80pravila