Найти в Дзене
Энциклопедия автомобилей.

МОЖЕТ СТАТЬ ТВОЕЙ МАШИНОЙ/ Audi 80 B2 1984

Что необычного в этом автомобиле? В целом ничего, кроме одного: этот автомобиль может стать вашим абсолютно бесплатно. Заинтриговал? Но давайте сначала я вам расскажу о нём. Audi 80 серии Б2. Дизайн лаконичный, правильный, серьёзный внешний вид с чётко прорисованными линиями. В таких машинах надо в костюме ездить, а не в спортивных! Это третьего поколения или Б2, или Тип 81. Были седаны и купе, а универсалов не делали. Эту нишу безраздельно занял Volkswagen Passat. А знаете, кто разработал, нарисовал внешность этой машины? Джорджетто Джуджиаро. Великий мистификатор! Человек, который создал облик Maserati Quattroporte и Daewoo Lacetti, Bugatti Veyron и Fiat Uno, Lamborghini Jalpa и Daewoo Matiz. За 50 лет работы Джуджаро наваял больше сотни кузовов для машин. Он получил награду «Автомобильный дизайнер века», а в 2002 году был введен в Автомобильный зал славы. На те годы приходилась особая борьба за экономию топлива и прочее – сегодня новомодное. На первое место всеобщего помешательства

Что необычного в этом автомобиле? В целом ничего, кроме одного: этот автомобиль может стать вашим абсолютно бесплатно. Заинтриговал? Но давайте сначала я вам расскажу о нём. Audi 80 серии Б2.

-2

Дизайн лаконичный, правильный, серьёзный внешний вид с чётко прорисованными линиями. В таких машинах надо в костюме ездить, а не в спортивных! Это третьего поколения или Б2, или Тип 81. Были седаны и купе, а универсалов не делали. Эту нишу безраздельно занял Volkswagen Passat. А знаете, кто разработал, нарисовал внешность этой машины? Джорджетто Джуджиаро.

-3

Великий мистификатор! Человек, который создал облик Maserati Quattroporte и Daewoo Lacetti, Bugatti Veyron и Fiat Uno, Lamborghini Jalpa и Daewoo Matiz. За 50 лет работы Джуджаро наваял больше сотни кузовов для машин. Он получил награду «Автомобильный дизайнер века», а в 2002 году был введен в Автомобильный зал славы.

-4

На те годы приходилась особая борьба за экономию топлива и прочее – сегодня новомодное. На первое место всеобщего помешательства вышла аэродинамика. Все производители старались снизить коэффициент лобового сопротивления. У Audi это получалось лучше всего.

-5

Серию Б2 начали выпускать в 1978 году. Мне было четыре года. Леонид Ильич Брежнев награжден орденом «Победв". ВАЗ-2121 «Нива» получает золотую медаль на Международной торгово-промышленной выставке в Брно. ВАЗ 2106 – самая популярная модель в СССР.Закончили производить Audi 80 Б2 в 1986 году. У нас машина 1984 года. В этом году провели рестайлинг модели. А в СССР в серию пошел ВАЗ 2108, переднеприводный.

-6

Это тоже была всеобщая модная тенденция – делать автомобили переднеприводными. Только у Audi такая модная вещь появилась на моделях еще в начале 70-х. Спереди все по классике: McPherson, дисковые тормоза.

-7

Я вам рекомендую обратить внимание на состояние всего. Вроде и есть следы, оставленные временем, но много нового. Здесь рычаги нормальные, не как у старших моделей; нижние – на сайлентблоках. Верхних нет. Мотор снизу закрыт огромным пыльником. Задний мост. Там все стандартно для своего времени: основа – Г-образный профиль с трубчатым торсионом внутри. Также присутствует всеми нелюбимая тяга Панара.

-8

Багажник: низкий борт позволяет грузить, не сильно напрягаясь. Все пространство не показывает вам железо и умение сварщиков класть шов. Пространство закрыто, и это покрытие со следами времени, конечно, но следы не криминальные.

-9

Забыл! Рестайлинг же был в 1984 году. Отличия? На корме новые фонари в стиле Audi 100.

-10

Тут же установлен двигатель 1.6. То есть объем его – 1595 куб. см. Мощность – 75 л. с. при 4500 об/мин. Крутящий момент – 125 Нм при 2500 об/мин. Четыре цилиндра, блок чугунный, без гильзовый. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава.

-11

Он напоминает родне моторы, все и сразу. Вообще, это не самый популярный движок в нашем отечестве, но не плохой. Карбюраторный, ГРМ с ремнем. Любит хорошее масло. Если лить плохое, он его будет пожирать.

-12

Оцени, товарищ, что ты можешь получить просто так, если выиграешь! В первую очередь классический европейский автомобиль. В салоне нет непонятного кича и бессмысленных наворотов. Все по-немецки. Здесь кузов, кстати, оцинкован. Итак, у нас комплектация: не Лухари, но и не бомж-пакет. Но при этом люк в крыше есть. Музыка Pioneer, иностранная.

-13

Если магнитола явно не штатная, то аудиоподготовка точно заводская. Колонки на торпедо по бокам есть. Обогревом заднего стекла никого не удивишь. Пол коврами устлан, которые еще пропылесосить очень надо.

-14

Задний ряд. В целом просторно, если ты не великан. Здесь место есть и каждому сидельцу по индивидуальному веслу в руку и по пепельнице. Ну роскошно же!Чтобы понять, насколько машина, которой сорок лет, не хуже сегодняшних некоторых моделей, надо ехать.

-15

Ехать уверенно и не переживая, что что-то отвалится. Хотя, что-то обязательно отвалится в будущем. Это нормально. На ходу. По ощущениям, ВАЗ 2108 и Москвич 2141 в одном флаконе. Это если сравнивать. На мой взгляд, машинка жестковата. Не знаю почему. А вот в чем я точно уверен – здесь хорошая шумоизоляция.

-16

В целом акустический комфорт в немолодом автомобиле очень достойный. Конечно, где-то что-то поскрипывает, посвистывает. Но отмечу: при торможении остановки понятны и по прямой. Не уводит корпус в сторону. Люфтов в движении не обнаружено. Этот 1.6 не рассчитан на дерзкую езду, но для неспешного передвижения его мощности достаточно. До сотни, если топить, он разгоняется за 14,4 секунды. В лучшие годы. Но чем активнее вы его мучаете, тем чаще подливаете масло.

-17

Официально расход 92-го бензина равен 6 литрам на сотню. Но в реальности, которая наступила с годами, – литров 8. И это хороший результат. Максимальную скорость не проверял, но раньше 160 машина могла разогнаться. Мне однозначно эта машина нравится. Она скоро ретро, но не старьё. Она едет приятно и уверенно. Не на уровне современных машин, но очень близко. Audi 80 как модель выпускалась до 1996 года. Audi 80 второго поколения выпустили один миллион шестьсот восемнадцать тысяч единиц. Всего же с конвейера сошло более четырех миллионов автомобилей Audi 80 в кузовах B1, B2, B3 и B4.

-18

Великолепный автомобиль для своего времени. И время абсолютно беспощадно. Хотя эта машина показала, что такое настоящее немецкое качество. Такие экземпляры только раззадоривают, чтобы охота продолжалась. И теперь самое главное: хочешь, я подарю именно тебе этот автомобиль? Audi 80 1984 года? Он может стать твоим абсолютно бесплатно. И еще мы купили подарки для 2, 3 и 4 мест. Переходи в описание, читай условия конкурса. И еще раз все бесплатно. По-настоящему.

🚗АУДИ 80 и другие ценные ПОДАРКИ ЗА ПОДПИСКУ!
Условия максимально простые:
✅1) Подписаться на мой телеграмм канал
https://t.me/ivanzenkevich0
✅2) НАЖАТЬ на кнопку «УЧАВСТВОВАТЬ» под закрепленным постом!
‼️И 25 декабря в 19:00 по МСК в случайном порядке бот выберет 5 победителей!‼️
‼️25 декабря в 18:00 по МСК будет запущен стрим ‼️
Список ПОДАРКОВ:
1 МЕСТО Автомоиль AUDI 80 1984 года.
2 МЕСТО дрель-шуруповёрт аккумуляторная FIT 79904 в кейсе.
3 МЕСТО Пила цепная аккум.20В FIT 79929
4 МЕСТО Пила дисковая циркулярная 20В FIT 79920
5 МЕСТО Портативный аккумуляторный пылесос FIT 79924

Правила проведения
https://t.me/audi80pravila