В эпоху цифровых технологий донести сложные научные идеи до широкой аудитории — это отдельное искусство. Дарья Таллах, руководитель региональной лаборатории сообщества ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону, поделилась ключевыми принципами создания сценариев для коротких видеороликов в сфере науки и инноваций. «Главное начинать с важного момента, чтобы заинтересовать аудиторию по правилу трёх секунд», — отмечает Дарья. Первые кадры должны цеплять зрителя, будь то яркая эмоция, неожиданный вопрос или демонстрация впечатляющего результата работы. Для этого можно использовать не только экшн-заголовки, но и привлекать внимание через проблемы аудитории или олицетворение себя. Эксперты выделяют несколько успешных форматов. Лайфстайл-ролики, например, эффективно передают атмосферу события через эмоции. «Начните с эмоции “я делала это впервые”, а затем сделайте нарезку самых ярких моментов», — советует спикер. Не менее популярны экспертные ролики, где ученый кратко и доступно объясняет суть своего проекта. В
Наука в кадре: как рассказывать об инновациях миллионам
13 ноября13 ноя
2 мин