Найти в Дзене

Отработка возражений: или как работать с клиентом, который все знает?

Можно назвать это, одним из самых сложных возражений. Ведь иногда клиент действительно уверен, что в его мире, где есть сотни сайтов, он видит все предложения. В его глазах — мы только «посредники», которые сделают тот же самый клик, но возьмут за это комиссию. Наша задача — не спорить, а спокойно сместить фокус. Показать, что он сравнивает действие, клик, с вашей экспертизой — знаниями и опытом. Существует 3 аргумента, которые помогают донести эту разницу: «Самостоятельно» — это 10 часов, потраченных на 20+ вкладок, чтение противоречивых отзывов и огромный риск нарваться на «ожидание/реальность». Эксперт — профессиональный фильтр. Клиент видит 1000 отелей. Вы знаете 990 из них, которые ему точно не подойдут. 2. Мы решаем проблемы «Забронировать» — это 10% работы. 90% — это убедиться, что всё пройдёт гладко. Клиент, который «сам всё может», в случае отмены рейса, овербукинга или ошибки в ваучере остаётся наедине с кол-центром агрегатора в 3:00 часа ночи. 3. Мы знаем то, чего нет в Янде

Можно назвать это, одним из самых сложных возражений. Ведь иногда клиент действительно уверен, что в его мире, где есть сотни сайтов, он видит все предложения. В его глазах — мы только «посредники», которые сделают тот же самый клик, но возьмут за это комиссию.

Наша задача — не спорить, а спокойно сместить фокус. Показать, что он сравнивает действие, клик, с вашей экспертизой — знаниями и опытом.

Существует 3 аргумента, которые помогают донести эту разницу:

  1. Сеть «Центра Путешествий №1» — это эксперты

«Самостоятельно» — это 10 часов, потраченных на 20+ вкладок, чтение противоречивых отзывов и огромный риск нарваться на «ожидание/реальность».

Эксперт — профессиональный фильтр. Клиент видит 1000 отелей. Вы знаете 990 из них, которые ему точно не подойдут.

2. Мы решаем проблемы

«Забронировать» — это 10% работы. 90% — это убедиться, что всё пройдёт гладко.

Клиент, который «сам всё может», в случае отмены рейса, овербукинга или ошибки в ваучере остаётся наедине с кол-центром агрегатора в 3:00 часа ночи.

3. Мы знаем то, чего нет в Яндексе

Ни один сайт не напишет, что в отеле сменился шеф-повар, и отзывы о еде устарели. Ни один агрегатор не знает, что в корпусе Б идёт ремонт, и селиться нужно только в корпус А. Мы знаем все нюансы.

«Центр Путешествий №1» — не боится возражений, ведь это наш лучший шанс показать, что мы уникальные эксперты, которые ценят свой опыт.