Можно назвать это, одним из самых сложных возражений. Ведь иногда клиент действительно уверен, что в его мире, где есть сотни сайтов, он видит все предложения. В его глазах — мы только «посредники», которые сделают тот же самый клик, но возьмут за это комиссию. Наша задача — не спорить, а спокойно сместить фокус. Показать, что он сравнивает действие, клик, с вашей экспертизой — знаниями и опытом. Существует 3 аргумента, которые помогают донести эту разницу: «Самостоятельно» — это 10 часов, потраченных на 20+ вкладок, чтение противоречивых отзывов и огромный риск нарваться на «ожидание/реальность». Эксперт — профессиональный фильтр. Клиент видит 1000 отелей. Вы знаете 990 из них, которые ему точно не подойдут. 2. Мы решаем проблемы «Забронировать» — это 10% работы. 90% — это убедиться, что всё пройдёт гладко. Клиент, который «сам всё может», в случае отмены рейса, овербукинга или ошибки в ваучере остаётся наедине с кол-центром агрегатора в 3:00 часа ночи. 3. Мы знаем то, чего нет в Янде
Отработка возражений: или как работать с клиентом, который все знает?
13 ноября13 ноя
2
1 мин