Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания “Стронг Энерджи” – официальный партнер MNB Battery по поставке и продвижению стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов в России. Им нужно было полностью зайти в конкурентный рынок. Перед нами стояла задача без права на ошибку. Что просили конкретно: Было только огромное желание выйти в плюс: По сути запустить бизнес с нуля. В это время конкуренты были уже в Яндексе и активно душили рынок. Первым делом мы разложили все по полочкам. Вот так выглядел наш план спасения: Выяснили: После этого приступили к дизайну: Ссылка на сайт: https://mnb-battery-shop.ru/ Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным потоком качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса. Чтобы каждое обращение было под контролем, мы подключили: Смотр