Найти в Дзене
СоцБлог

🚚 История успеха: Деловые Линии

🚚 История успеха: Деловые Линии Сегодня привычно видеть автомобили с надписью "Деловые Линии" на российских дорогах, но путь компании начался чрезвычайно скромно — с небольшого офиса за 250 долларов в месяц и идеи сделать логистику понятной и доступной для бизнеса. В начале 2000‑х на рынке грузоперевозок был хаос: услуги предоставляли частники на старых машинах, а клиентам приходилось мириться с непредсказуемостью. Фарид Мадани (родом из Санкт-Петербурга) - основатель и генеральный директор компании, взял на себя другую задачу: систематизировать процессы, расширить набор услуг и вложиться в технологии. Ключевые этапы развития: - От одной машины к большой инфраструктуре - Собственный флот: к 2008 году — 250 машин; сегодня — около 4 000 (рост в 16 раз). - Ранняя ставка на цифровые сервисы: онлайн‑предзаказ, мобильное приложение для клиентов и специализированное приложение для водителей большегрузов, повышающее оперативность и точность маршрутов. - Свыше 50 складов общей площадью бол

🚚 История успеха: Деловые Линии

Сегодня привычно видеть автомобили с надписью "Деловые Линии" на российских дорогах, но путь компании начался чрезвычайно скромно — с небольшого офиса за 250 долларов в месяц и идеи сделать логистику понятной и доступной для бизнеса.

В начале 2000‑х на рынке грузоперевозок был хаос: услуги предоставляли частники на старых машинах, а клиентам приходилось мириться с непредсказуемостью. Фарид Мадани (родом из Санкт-Петербурга) - основатель и генеральный директор компании, взял на себя другую задачу: систематизировать процессы, расширить набор услуг и вложиться в технологии.

Ключевые этапы развития:

- От одной машины к большой инфраструктуре

- Собственный флот: к 2008 году — 250 машин; сегодня — около 4 000 (рост в 16 раз).

- Ранняя ставка на цифровые сервисы: онлайн‑предзаказ, мобильное приложение для клиентов и специализированное приложение для водителей большегрузов, повышающее оперативность и точность маршрутов.

- Свыше 50 складов общей площадью более 100 тыс. кв. м; аутсорсинг логистики может сокращать затраты компаний до 30% по оценкам оператора.

Экспансия шла планомерно: выход на Урал в 2006 году, постепенное наращивание сети. Сейчас у группы более 280 подразделений в свыше 180 городах, около 95 тыс. корпоративных клиентов и 200 тыс. частных отправителей. В штате — порядка 20 тыс. сотрудников.

Интересный факт: многие первые клиенты были малыми предприятиями, которые выросли вместе с оператором и остались лояльны по мере масштабирования бизнеса.

🔖 #ИсторииУспеха #Бренд

📝 Соцблог - полезный контент для малого бизнеса