Инфополе вокруг Закона о рекламе постоянно преподносит примеры ошибок. Часто рекламодатели не подозревали, что нарушают законодательство, но тем не менее, попадают на штрафы. Новая порция кейсов с разбором от юридического департамента Ingate Group. Обозначения “gos” в доменном имени может вызывать пользователей ложное впечатление об особой связи участника рынка с органами государственной власти. Кейс: В Санкт-Петербургское УФАС поступило заявление на недобросовестные действия участника рынка ритуальных услуг. Предприниматель использует с своей деятельности сайт «gosritual». Что решили: УФАС выдало нарушителю предупреждение и обязало изменить доменное имя. Еще в конце 2024 года был принят закон о запрете пропаганды чайлдфри. Кейс: Жительница Севастополя опубликовала в своих соцсетях посты на тему отказа от деторождения. Что решили: Ей выписали первый штраф за пропаганду чайлдфри размере 50 тысяч рублей. Нарушение запретов на распространение в сети Интернет, СМИ и рекламе информации, про