Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Subaru Outback IV с пробегом: искал поводы его купить до 1,2 миллиона рублей

Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. В нынешние времена, сумма в полмиллиона рублей считается стартовой для покупки машины в более-менее приличном состоянии. Но всерьез, люди задумываются об иномарке только тогда, когда на руках имеют в пределах 1 миллиона рублей. Парадокс, но в том и суть – есть выбор между новыми Ладами и подержанными моделями от иностранных брендов. И надо сказать, что выбор за такие деньги получается вполне широким. Только вот, россияне традиционно предпочитают присматриваться к кроссоверам и прочим авто повышенной проходимости.

Четвертое поколение Субару Аутбек, как раз, является универсалом повышенной проходимости и легко вписывается в указанную ценовую категорию. В свою очередь, я решил выяснить, а имеет ли смысл покупать такого «японца». Далее, будем разбираться уже более подробно с подобной затеей.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Немного о модели

Сразу скажу, что до 1,2 миллиона рублей есть возможность присмотреть Субару Аутбек только в дорестайлинговых версиях. Модель относится к классу D и это дает ей ряд преимуществ перед кроссоверами C-SUV сопоставимых годов производства: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и иже с ними.

-2

Все эти машины находятся в одном ценовом сегменте, но как я уже сказал Аутбек имеет некоторые преимущества перед классическими кроссоверами. Во-первых, объем багажника у него составляет 948 литров – он огромен. Второе – места для седоков на заднем диване хватает не только по ширине, но и при росте до 190-195 сантиметров.

Что же касается проходимости, то абстрагируясь от длинного заднего свеса кузова, она находится на высоком уровне. Субару имеет постоянный полный привод, а также клиренс в 220 миллиметров. И этого вполне хватает для покорения бездорожья средней сложности, глубокой колеи.

-3

Впрочем, проходимость и вместительность – не единственные плюсы модели.

О достоинствах

Кузов к активному гниению не склонен. Конечно, я бы внимательно обследовал подкапотное пространство, днище и зоны под резиновыми уплотнителями. Но в целом, ничего критичного не имеется. А еще, лакокрасочное покрытие получилось прочным и долго не выгорает.

-4

Мотор – оппозитный объемом 2,5 литра. Если его грамотно и качественно обслуживать, то без капремонта служит 300-350 тысяч километров. Неплохой агрегат, хотя и бывают проблемы с расходом масла, системой охлаждения и подачи топлива.

Машины с механическими коробками передач в продаже крайне редки, но к самой МКПП не придраться. Что же касается вариатора, то у него цепной, усиленный привод и с ресурсом у CVT тоже всё в порядке. К тому же, агрегат устойчив к перегреву.

-5

Ходовая часть без серьезных вмешательств служит порядка, 180-210 тысяч километров. И это тоже достойный показатель, как я считаю.

Брать или не брать

Сложный вопрос, на самом деле. А всё потому, что в продаже висят Субару Аутбеки с пробегами от 250 000 км, в большинстве своем. Немало – прямо скажем, но я бы советовал смотреть не на цифры на одометре, а на фактическое состояние автомобиля. Потому что в целом, это весьма «крепкий орешек».

А вы как считаете? Напишите в комментариях.

Subaru
156,7 тыс интересуются