Найти в Дзене
SPEED-info

Мистика, да и только. ПРОКЛЯТИЕ

Натворила плохих дел я в юности. Сейчас бы испугалась, ни за что не решилась на такое пойти. А тогда во мне кипела злость, негодование, обида — мальчишка предпочел другую! Что уж говорить, она была симпатичнее меня, легче в общении. Я прямо призналась в своей симпатии Сереже, караулила его в разных местах, чтобы вместе до дома дойти, или в кино приглашала. Он был не против, пока эта девчонка не перешла мне дорогу. Рыдала три дня дома, посуду била. Такое отчаяние на меня навалилось, готова была на все, чтобы вернуть Сережу. И тут я вспомнила бабушку покойную. Она любила всякие мистические небылицы. Помню, рассказывала, как порчу на человека навести: надо перевернуть икону и прочесть специальный заговор, которого у меня не было. Взяла бабушкину икону, перевернула ее вверх ногами и своими словами стала просить у темных сил: «Будь она проклята! Чтобы ни один мужик на нее никогда не посмотрел!» Всю душу вложила. Вдруг за окном загремело, молнии одна за другой рвали небо. Самой страшно ст

Натворила плохих дел я в юности. Сейчас бы испугалась, ни за что не решилась на такое пойти. А тогда во мне кипела злость, негодование, обида — мальчишка предпочел другую!

Что уж говорить, она была симпатичнее меня, легче в общении. Я прямо призналась в своей симпатии Сереже, караулила его в разных местах, чтобы вместе до дома дойти, или в кино приглашала. Он был не против, пока эта девчонка не перешла мне дорогу.

Рыдала три дня дома, посуду била. Такое отчаяние на меня навалилось, готова была на все, чтобы вернуть Сережу. И тут я вспомнила бабушку покойную. Она любила всякие мистические небылицы. Помню, рассказывала, как порчу на человека навести: надо перевернуть икону и прочесть специальный заговор, которого у меня не было.

Взяла бабушкину икону, перевернула ее вверх ногами и своими словами стала просить у темных сил: «Будь она проклята! Чтобы ни один мужик на нее никогда не посмотрел!» Всю душу вложила. Вдруг за окном загремело, молнии одна за другой рвали небо. Самой страшно стало.

Сережа ко мне так и не вернулся, но и с соперницей они разбежались из-за какой-то ерунды. Много чего было в моей жизни, но оглянешься — ничего хорошего. Схоронила двух мужей, сына. А проклятая мной девчонка так и осталась одна — ни семьи, ни детей. Догадываюсь, в чем тут дело. Не только ей сломала жизнь, но и себе, перевернув икону.

Хотела свой грех в церкви отмолить, но даже зайти в храм не могу — сразу голова кружится и плохо делается. А та самая икона вся почернела.

Мария Владимировна, Ярославль