Найти в Дзене

Предательство Отцов. Новелла по вселенной warhammer40k. Глава 2

Они бежали по коридорам упавшего корабля, вели их волки. Едва они выбрались наружу, как сразу вступили в бой.  Два отделения тактикалов держали периметр, опустошители пытались достать вражескую технику. Росчерки ракетных следов, и разряды ручных мельт. Поток тактических данных на дисплее шлема обновлялся ежесекундно. Улучшенная физиология астартес, позволяла капитану одновременно усваивать и анализировать огромные объемы информации.  Не меньше трех сотен единиц пехоты, семнадцать единиц парящей бронетехники, три десятка боевых костюмов с прыжковыми двигатями. В небе находилось звено из шести одноместных аппарата предварительно идентифицированных как легкие атмосферные истребители.  С ними уже вела бой “Громовая птица”, хоть этот десантный челнок и не был сильно скоростным и маневренным, но отличная броня и подавляющая огневая мощь не оставляла врагу шансов. Вопрос времени когда все ксеносские аппараты свалятся на землю грудами горящих обломков, словно в подтверждение зрением улуч

Они бежали по коридорам упавшего корабля, вели их волки. Едва они выбрались наружу, как сразу вступили в бой. 

Два отделения тактикалов держали периметр, опустошители пытались достать вражескую технику. Росчерки ракетных следов, и разряды ручных мельт. Поток тактических данных на дисплее шлема обновлялся ежесекундно. Улучшенная физиология астартес, позволяла капитану одновременно усваивать и анализировать огромные объемы информации. 

Не меньше трех сотен единиц пехоты, семнадцать единиц парящей бронетехники, три десятка боевых костюмов с прыжковыми двигатями. В небе находилось звено из шести одноместных аппарата предварительно идентифицированных как легкие атмосферные истребители. 

С ними уже вела бой “Громовая птица”, хоть этот десантный челнок и не был сильно скоростным и маневренным, но отличная броня и подавляющая огневая мощь не оставляла врагу шансов. Вопрос времени когда все ксеносские аппараты свалятся на землю грудами горящих обломков, словно в подтверждение зрением улучшенным авто чувствами брони он увидел как к земле несется горящий вражеский истребитель. 

Кимрес мгновенно сориентировался и повел своих терминаторов на прорыв. Он шел впереди, вскинув болтер он методично отстреливал оказавшихся на пути пехотинцев. Рядом шли его братья, каждый из них обрушивал на врага потоки оружейного огня. 

Едва линия “Катафрактов” отдалилась от позиций лунных волков, как сразу со всех сторон начали стрелять боевые скафандры.

— Ну же, сократите дистанцию! В ближнем бою они слабы!

Подсказка космического волка оказалась кстати. Слаженный рывок и с неожиданной для таких махин прытью, отряд Кимреса встретился вплотную с врагом. 

Оставшиеся в живых пехотинцы разрубались одним ударом, боевые скафандры не успели отпрянуть. Ибо Кимрес со своими братьями принялись орудовать мечами и топорами с удвоенным усердием. Дормис изловчился рукой поймать летящий костюм. Рывок, и машина потеряла равновесие. Удар об землю, и через мгновение кромка щита врезается в корпус скафандра. Ломаются пластины из композитной брони, рвутся системы внутренней аппаратуры. Щит как лезвие гильотины сокрушая все на своем пути добирается до оператора. Хруст костей и чавканье сминаемой требухи ни с чем не спутаешь. Штурмовой щит поднимается, и становится видно как с окрасившегося в темно-красный цвет края щита стекают струйки поганой крови. Шквальный огонь тактикалов и опустошителей не дает остальным боевым костюмам подняться в воздух, вынуждая их принимать единоборство с могучими воинами-терминаторами. 

“Луперкаль!”— прокричал во внутренний вокс капитан, и принимая на броню очередь импульсов, врезался в группу отступающих пехотинцев. Первого он толкнул в спину одной ногой, а второй ногой просто раздавил оставив на земле кучу мяса и переломанных костей вперемешку с сочащимися наружу нечистотами и кровью. Взмах меча, два чужака лишились голов, вместе с верхними частями плеч. Силовой меч не встречал ни какого сопротивления. В нескольких шагах от него Тарс завалил на землю очередной боевой костюм, и теперь быстро и методично отрубал ему конечности. Цепной топор с торжествующим надрывом пилил шарниры и соединения, за пятнадцать секунд он отделил все четыре конечности. Бешено вращающееся полотно цепного топора раскидывало искры, терминатор вскинул над головой оружие и опустил его прямо в центр корпуса. Визг зубцов, снопы искр и клубы вонючего дыма. На глазах топор начал погружаться в корпус. Пару томительных секунд и вместо искр и дыма, наружу брызнула кровь и мелкие ошметки мяса. Белая броня Тарса окрасилось грязной кровью чужака.

— За Императора!

Закричал Тарс, на мгновение заглушив своим кличем прочие звуки битвы. 

— За Императора! За Терру! 

Вторили все легионеры. Перед Кимресом оказался очередной скафандр ксеносов, он пытался стрелять в Лиама. 

В четыре скачка, капитан оказался рядом. Враг только начал поворачиваться к нему, одновременно пытаясь разорвать дистанцию... Поздно. Силовой меч вонзился в торс машины. Дуло болтера поднялось на уровень грудины скафандра. 

— Луперкаль! Луперкаль!

Ревели динамики из шлемов штурмовиков. Они словно воплощения хищных птиц сеяли смерть в небесах. За редким исключением, все летающие боевые костюмы были им на один удар. 

Капитан Кимрес вел своих терминаторов еще дальше, повинуясь отданным им установкам, отделения тактикалов в нужный момент вновь перенесли болтерный огонь на скопление боевых костюмов что еще оставались на земле. Шквал болтов прижал врага к земле лишив возможности разорвать дистанцию. 

Пехота что пыталась укрыться за мнимой защитой боевых скафандров начала пятиться к ближайшей подбитой бронированной единице.

Скафандры остались на месте, и принялись поливать "катафрактов" огнем своих импульсников. Толстая броня отлично держала удар. Дав условный сигнал в вокс, капитан совершил спринтерский рывок. На пределах скоростных возможностей он успел врезаться в порядки врага, не давая тем времени разорвать дистанцию. А там все превращалось в избиение. Взмах меча, он достал ближайшего врага, перерубил ему левое орудие, да так что зацепил какой то важный узел. Фиолетовая вспышка и на землю упала лишь дымящаяся половинка. Еще один взмах меча и он на взлете поймал очередной скафандр. Сервоприводы брони напряглись и лунный волк притянул к себе ревущего всеми турбинами беглеца. 

Бам-бам-бам. Один за другим болты заколачивались в сталь боевого скафандра ксеноса, почти в упор. Силовой клинок глубоко вошел в корпус, не давая боевому скафандру разорвать дистанцию. Бластер на левой руке скафандра бестолково палил в небо. В обойме оставалось всего два болт-заряда когда сквозь дыры в развороченной броне стала видно кровавое месиво оставшееся от оператора костюма. 

Обратное движение клинка, и ксеносский механизм грузно осел на землю. Сделав пару шагов назад, он позволил себе осмотреться. Точными выстрелами тактикалы отстреливали последних выживших чужаков. Высоко в небе, отделение штурмовиков гонялось за последним летающим боевым скафандром. В стороне, посреди пустоши догорали парящие боевые машины. Такие хрупкие и неказистые.

Отработанным движением он заменил обойму на полную. Замерцала руна входящего сигнала. Мысленная команда, и система брони приняла пакет разведывательных данных от “Полумесяца”. Набор снимков с орбиты, краткие расшифровки радио-переговоров чужаков и населения. Связисты смогли расшифровать местные сети.

Еще пришло отдельное сообщение от Сотуса. Простое и лаконичное, “Противник уничтожен. Потерь нет” 

“Капитан. Идут к нам”: сказал Лиам и встал рядом со своим командиром. 

Через поле боя шли трое астартес из ордена “Волчье Копье”, сейчас Кимрес мог лучше рассмотреть их. 

Первое что бросалось в глаза, это большей рост. На голову выше обычного легионера, сам капитан был с ними на одном уровне, правда Кимрес был в тактической броне дредноута “Тартарос”, а эти похоже носили разновидность силового доспеха. Болтеры незнакомого паттерна… 

Про такую броню, и воинов он никогда не слышал. Внешне эти астартес напоминали ему воинов из шестого. 

“Что-то здесь не чисто”: подумал капитан, все таки удачно ксеносы вмешались в тот диалог. Они по факту только успели друг другу представиться, а потом на них вышел отряд ксеносов, который видимо успел заплутать в коридорах корабля, пока их сотоварищи осаждали последних волков Русса. А затем мучительно намотались на цепные топоры других волков...

Затем капитану пришло оповещение об массированном наступлении ксеносов. Большей отряд пехоты при поддержке техники. 

 “Тау на подходе. Я не помню название твоего ордена воин, но об этом позже. Война ждет нас, командуй.”: заявил Торфин Морозо-рожденный и надел свой шлем обратно, давая понять что разговор на время прерван. 

Вместе с “Волчьими Копьями” отряд Кимреса вышел наружу. Оцепленный периметр подвергался массированному штурму. Его легионеры грамотно оценили ситуацию и организовали оборону. Оставшийся за старшего сержант-штурмовик передал командование и дал краткую диспозицию сил. 

Отделения опустошителей и тактикалов расположились полукругом с корпусом фрегата в тылу, в качестве укрытий использовались обломки. Отделение штурмовиков перемещалось в пределе оборонительного периметра, купируя развитие штурма. Атака Кимреса оказала решающий эффект.

Семь парящих боевых машин, три сотни единиц пехоты, и два десятка боевых скафандров разных типов. Лейтенант Торфин удачно подсказал ему что эти ксеносы слабы в рукопашной, и если вовремя сократить дистанцию... 

Более не требовалось иных подсказок. Исход боя был предрешен. 

Общий бой закончился через семь минут, убегающих ксеносов настигли штурмовики...

Сыны Русса дошли до него, их было трое. Цвета брони лишь отдаленно напоминали цвета шестого, хотя общая культура была на лицо. Да и лицо соответствовало, характерные черты лица, желтая радужка, чуть выпирающие наружу клыки. 

 Морозо-рожденный встал напротив Кимреса, он смотрел на него вровень, для обладателя “Тартароса” сие было в новинку. Да и болтеры у волков были странного типа. Впрочем как и модель брони, она была... другая... Сам капитан не был сведущ в технике, зря он не взял с собой технодесантника Дэйла... Прокручивая в голове их недавний диалог, он отметил еще одну деталь, выговор у волков был хоть и фенрисийским, но другим...

Чем больше он подмечал такие детали, тем сильнее нарастала внутренняя тревога. 

— Вы оказались хорошими воинами, вы сокрушили мерзких ксеносов, и спасли нашу честь... Именем Всеотца, отныне и в преть капитан Кимрес из ордена Лунных Волков будет мне побратимом, я без вопросов встану за него перед кем угодно. Ты примешь мой гейс лунный волк? 

“Опять “орден”, всем известно что крупные формирования в шестнадцатом легионе зовутся Ротой, в пределах тысячи легионеров. Роты состоят из сотен которые объединяются в “банды” недавнее нововведение примарха Хоруса... У Железных Воинов есть гранд-батальоны, Ультрамарины используют ордена, сыны Русса делятся на Великие Роты... Однако... Среди великих рот шестого он не помнил названия “Волчье Копье”... Железные волки, Волчьи Братья...”

Все эти мысли едино моментным потоком пронеслись в его разуме, пока он тянулся к клавише замков шлема. Что ж, некогда Хорус говорил, что “... иногда, если тебе не достает уверенности, просто отдайся моменту, а затем адаптируйся”... Характерный щелчок, и шлем оказался в его руках. 

— Я принимаю твой гейс, Торфин Морозо-рожденный. Отныне быть нам побратимами. 

После этих торжественных слов, Кимрес протянул руку чтобы совершить легионерское рукопожатие. Космический волк замешкался, но быстро догадался.

“Почему он не знает общепринятого во всех легионах обычая. Из нового пополнения?”: подумал капитан. 

Видимо за время нашего отсутствия в варпе, в реальности прошло несколько больше времени... Пару десятилетий, или век... В конце концов когда он еще только возвысился, астартес отбивая планеты солнечной системы носили Mk.2 и почти не имели бронетехники, а теперь всего за век обзавелись такими машинами и броней... А как начал меняться легион с приходом Хоруса... “Тартарус” на нем тому подтверждение... Из этого уже можно объяснить и новую броню, и внешний вид волков... 

Обдумав это, Лунный волк несколько успокоился. 

— Что теперь Торфин? Ксеносы на земле и в космосе уничтожены, как и твой корабль. 

— Ты прав Лунный Волк, через Кикатрикс Маледиктум* прорвалось несколько наших кораблей, но вышли мы в разных системах, а нам еще не повезло нарваться на Тау... Но не стоит волноваться брат, нас найдут. Мы успели подать сигнал. Мы дождемся других наших братьев. 

Кимрес кивнул. Он хотел спросить про непонятное название, “Кикатрикс Маледиктум” ...

За спиной пришел в движение брат Лиам. 

“Брат-капитан, вас вызывает “Полумесяц”, ответьте”: раздался усиленный шлемом голос знаменосца.

Тофин сделал говорящее выражение лица, давая понять что ему пора заняться своими делами и на этом беседа исчерпана. 

Кимрес вновь надел шлем. И тут же, перебивая передачу с корабля, с ним связался сержант штурмовиков. 

— Доклад

— Капитан, к нам движется большая колонна. Смертные солдаты и техника. Они уже скоро будут здесь. 

— Принято. Пропустить.

Сержант штурмовиков отключился, и частоту мгновенно заняла передача с крейсера.

“Капитан Кимрес! Мой лорд! Мы провели сканирование пространства, изучили движение звезд и ориентиров. Мой лорд! Расположение изменилось, варп тоже поменялся...”: взволнованный голос навигатора то и дело срывался.

— Не удивительно, я уже понял что мы пробыли в варпе некоторое время. За пару веков расположение несколько изменилось, это нормально...

— Сотен веков! Мой лорд! Нас забросило на десяток тысячелетий вперед! 

— Что?! Вы уверены! Это ... Не возможно! 

— Это так мой лорд! И еще... Астропаты приняли несколько случайных сообщений и там... 

— Что там?

Узнать ответа капитан не успел, к периметру подошла колонна местных сил.

Когда он увидел что подходило к упавшему фрегату. 

Шествие возглавляли процессии разодетых в цветные одежды, люди с кадилами, Леманрасы увешенные хоругвями, все солдаты громко распевали гимны очень похожие на какие-то религиозные молитвы. 

Еще издали, через громкоговорители к астартес обратились с такими словами. 

“Приветствуем вас! О благословенные Ангелы Смерти нашего возлюбленного всеми Бога-Императора. Да светится в веках Его имя! Да будут низвергнуты предатели Его, Астартес-херетикус, презренный Аббадон Разоритель***, и многие другие архи враги ... Да горят они в пламени Его божественного гнева! Да восславится Святая Терра и Золотой Трон!” 

Кимрес застыл в ступоре... Его мир перевернулся... Характерный щелчок донесся до его слуха.

В следующую секунду он увидел что Торфин целится в него из своего болтера.

Он активировал внутренний вокс чтобы сказать... 

*Волчье Копьё — орден-наследник Космических Волков . Создан из космодесантников-примарис во время Основания Ультима . Родной мир ордена расположен в секторе 108/Бета-Калапус-9.2 в Диком пространстве.

**Великий Разлом ( Цикатрикс Маледиктум на высоком готике) — грандиозный варп-шторм , охвативший Галактику в конце 41-го тысячелетия.

***Эзекиль Абаддон также известный как АбаддонРазоритель — Воитель Хаоса и повелитель Чёрного Легиона. Во времена ВКП и Ереси Хоруса, первый капитан легиона Лунных волков, правая рука примарха Хоруса и член Морниваля. 

"ЗНАЙ". Кое что об организации Астартес. Существует насколько основных типов пехотных подразделений в составе рот космодесанта.

-Тактикаклы, основные тактические единицы, отделения и взводы Астартес в стандартной броне паттернов от Mk.2,3,4 и выше что были созданы после ереси. Вооружены болтерным вооружением. Выполняют весь спектр задач аналогичный, роли тактического стрелка в реальности.

- Опустошители, носят такую же броню, но вооружены образцами тяжелого вооружения. Ракетницы, тяжелые болтеры, огнеметы, мельы и тд.

-Штурмовики, отряды Астартес оснащенные прыжковыми ранцами. Позволяют совершать короткие полеты над полем боя. Вооружены оружием ближнего боя и легкой стрелковкой. Фланговые охваты, удары в тыл, борьба с аналогичными воздушными юнитами врага