Найти в Дзене
Ремшип

Дошиповка зимних шин: мифы о ремонтных шипах

Интернет наводнён страшилками и байками о дошиповке зимней резины. Сегодня мы поможем автолюбителям экспертно разобраться: каковы выгоды и риски дошиповки. Для информации: Технология дошиповки ремонтными шипами, которую компания “Ремшип” изобрела в 2009 году, позволяет восстановить утраченные или изношенные стоковые (или “заводские”) шипы на зимних шипованных шинах. Если протектор ваших шин ещё достаточен и эластичность резины на должном уровне, то дошиповка ремонтными шипами — это надёжная и экономичная альтернатива покупки нового комплекта зимних шин перед переобувкой резины. Неправда. Даже если отверстия из-под утраченных заводских шипов очень расширены, разбиты, деформированы, это не помешает эффективной дошиповке, ведь ремонтные шипы и были разработаны в 2009 году на заводе «Теком» специально для решения этой проблемы.
Основание (или фланец) ремонтного шипа больше, чем у заводского в 1.5-2 раза, что позволяет ему крепко держаться в отверстии от заводского шипа, даже если оно изно
Оглавление

Как сэкономить на покупке зимней резины

Интернет наводнён страшилками и байками о дошиповке зимней резины. Сегодня мы поможем автолюбителям экспертно разобраться: каковы выгоды и риски дошиповки.

Для информации:

Технология дошиповки ремонтными шипами, которую компания “Ремшип” изобрела в 2009 году, позволяет восстановить утраченные или изношенные стоковые (или “заводские”) шипы на зимних шипованных шинах. Если протектор ваших шин ещё достаточен и эластичность резины на должном уровне, то дошиповка ремонтными шипами — это надёжная и экономичная альтернатива покупки нового комплекта зимних шин перед переобувкой резины.

Миф 1️⃣. Ремонтные шипы выпадут, тк отверстие уже слишком расширено и разношено

Неправда. Даже если отверстия из-под утраченных заводских шипов очень расширены, разбиты, деформированы, это не помешает эффективной дошиповке, ведь ремонтные шипы и были разработаны в 2009 году на заводе «Теком» специально для решения этой проблемы.
Основание (или фланец) ремонтного шипа больше, чем у заводского в 1.5-2 раза, что позволяет ему крепко держаться в отверстии от заводского шипа, даже если оно изношено. Главное, чтобы не было трещин и разрывов резины.

Диаметр фланца заводского и ремонтного шипов
Диаметр фланца заводского и ремонтного шипов

Ещё одно существенное отличие ремонтных шипов от заводских заключается в том, что они производятся из стали (а не из алюминия), это позволяет им быть прочнее и износоустойчивее. Только ремонтные шипы высотой 10 мм производятся из алюминия, чтобы уменьшить их вес.

Третье отличие рем.шипов — полимерная втулка, которая как бы заполняет собой изношенную лунку, обеспечивая тем самым надёжную фиксацию и правильную вертикальную ориентацию ремонтного шипа внутри протектора шины. А значит, шип будет качественно и эффективно работать на дороге, обеспечивая безопасность и спасая жизнь своему автовладельцу.

Особая технология крепления полимерной втулки к корпусу шипа была запатентована, и до сих пор никакие другие производители ремонтных шипов не смогли её повторить.

Состав ремонтного шипа: корпус, фланец, полимерная втулка, твердосплавная вставка
Состав ремонтного шипа: корпус, фланец, полимерная втулка, твердосплавная вставка

Миф 2️⃣. Для установки ремонтных шипов нужно высверливать новые отверстия в шине

Такие вопросы встречаются! Но нет, технология дошиповки не предполагает создания для ремонтных шипов новых отверстий в протекторе (рядом с заводскими шипами):

1) сверлить резину — это технически трудно-осуществимо в домашних условиях, да и сложно угадать с глубиной. если перестараться, то можно случайно просверлить корд (и выкинуть шину после этого). Либо можно сделать лунку недостаточно глубокой, ремонтный шип будет торчать из протектора всем корпусом и вылетит на первом же препятствии.

2) при установке лишних шипов в шину нарушается задуманная изготовителем схема ошиповки. А это небезопасно, тк меняется баланс колеса, и поведение автомобиля на скользкой дороге становится непредсказуемым. Неспроста производители зимних шипованных шин технически просчитывают схему ошиповки, делая ее оптимальной для каждого конкретного рисунка протектора.

Неправильно установленные ремонтные шипы
Неправильно установленные ремонтные шипы

Самое изящное и безопасное решение, предлагаемое компанией “Ремшип”, это установка ремонтных шипов в штатные отверстия в шинах, на место утраченных заводских шипов.

Миф 3️⃣. Для дошиповки нужны профессиональные инструменты и особые условия

Вовсе нет! Дошиповка — это действительно просто и быстро! Чтобы дошиповать зимнюю резину в бытовых условиях, вам потребуется лишь обычная дрель или шуруповёрт и специальная насадка — «Дошипун» от компании «Ремшип», который легко вставляется в патрон шуруповёрта. Особая физическая сила не потребуется, ведь Дошипун Lite (корпус которого создан из пластика) весит всего 50 граммов, да и металлический Дошипун Mini не намного тяжелее. Ну и конечно же набор ремонтных шипов нужного размера. Приобретя такой ремкомплект, вы сможете самостоятельно дошиповать шины дома, в гараже, на даче, во дворе — где угодно.

Помните, что дошиповка зимней резины ремонтными шипами обеспечит безопасность и значительно сэкономит деньги, позволяя использовать уже проверенный комплект зимних шин и не думать, какую зимнюю резину купить.

Дошипун MINI и Дошипун LITE, установленные на шуруповёрт
Дошипун MINI и Дошипун LITE, установленные на шуруповёрт

Миф 4️⃣. Дошиповка ремонтными шипами — это долго

Мнение, что дошиповка занимает много времени, ошибочно! Даже полную 100%-ную замену заводских шипов на ремонтные на всех 4-х шинах можно выполнить буквально за пару часов, особенно если вы уверенно держите в руках шуруповёрт.

А чаще всего в зимних шинах нужно восстановить не все, а лишь 20-30% шипов, а это занимает от 40 минут до 2-х часов, всё зависит от вашей сноровки и опыта.

Миф 5️⃣. Ездить на ремонтных шипах опасно

Ваша безопасность зависит от того, какие ремонтные шипы вы выбрали! Если вы подобрали корректный размер ремонтных шипов и правильно их установили — ремонтные шипы Теком обеспечат сцепление такое же, как и заводские. Благодаря особой запатентованной конструкции и особому проверенному испытаниями составу элементов, ремонтные шипы для шин Теком служат несколько сезонов. Оригинальные ремонтные шипы Теком прошли заводские тесты и испытания на прочность: поскольку само производство находится в России, в Ленинградской области, то при разработке учитываются особенности российского климата, качество дорожного покрытия и даже состав реагентов, используемых нашими дорожными службами.

Китайские производители ремонтных шипов, кстати сказать, копируют только лишь визуальную составляющую. Технология крепления втулки на корпусе шипов Теком уникальна, и производители реплик не способны её повторить. И одно из важнейших отличий ремонтных шипов Теком от аналогов — это запрессовка конусообразной твердосплавной вставки в конусообразное же отверстие корпуса шипа. Это обеспечивает гораздо более надёжное удержание твердосплавного сердечника, чем у китайских производителей, которые вставку в форме конуса устанавливают в цилиндрическое отверстие.

Твердосплавная вставка у ремонтных шипов Теком и у китайских реплик
Твердосплавная вставка у ремонтных шипов Теком и у китайских реплик

На своих ресурсах компания «Ремшип», разработчик ремонтных шипов и технологии восстановления ошиповки, постоянно выкладывает обучающие статьи и видео: пошаговая инструкция по самостоятельной дошиповке, как правильно подобрать размер ремонтного шипа, какие ремонтные шипы лучше и многое другое.

Сайт компании «Ремшип»

Все инфо-ресурсы «Ремшип»

Купить ремонтные шипы Теком и оборудование для дошиповки на OZON