Как сэкономить на покупке зимней резины
Интернет наводнён страшилками и байками о дошиповке зимней резины. Сегодня мы поможем автолюбителям экспертно разобраться: каковы выгоды и риски дошиповки.
Для информации:
Технология дошиповки ремонтными шипами, которую компания “Ремшип” изобрела в 2009 году, позволяет восстановить утраченные или изношенные стоковые (или “заводские”) шипы на зимних шипованных шинах. Если протектор ваших шин ещё достаточен и эластичность резины на должном уровне, то дошиповка ремонтными шипами — это надёжная и экономичная альтернатива покупки нового комплекта зимних шин перед переобувкой резины.
Миф 1️⃣. Ремонтные шипы выпадут, тк отверстие уже слишком расширено и разношено
Неправда. Даже если отверстия из-под утраченных заводских шипов очень расширены, разбиты, деформированы, это не помешает эффективной дошиповке, ведь ремонтные шипы и были разработаны в 2009 году на заводе «Теком» специально для решения этой проблемы.
Основание (или фланец) ремонтного шипа больше, чем у заводского в 1.5-2 раза, что позволяет ему крепко держаться в отверстии от заводского шипа, даже если оно изношено. Главное, чтобы не было трещин и разрывов резины.
Ещё одно существенное отличие ремонтных шипов от заводских заключается в том, что они производятся из стали (а не из алюминия), это позволяет им быть прочнее и износоустойчивее. Только ремонтные шипы высотой 10 мм производятся из алюминия, чтобы уменьшить их вес.
Третье отличие рем.шипов — полимерная втулка, которая как бы заполняет собой изношенную лунку, обеспечивая тем самым надёжную фиксацию и правильную вертикальную ориентацию ремонтного шипа внутри протектора шины. А значит, шип будет качественно и эффективно работать на дороге, обеспечивая безопасность и спасая жизнь своему автовладельцу.
Особая технология крепления полимерной втулки к корпусу шипа была запатентована, и до сих пор никакие другие производители ремонтных шипов не смогли её повторить.
Миф 2️⃣. Для установки ремонтных шипов нужно высверливать новые отверстия в шине
Такие вопросы встречаются! Но нет, технология дошиповки не предполагает создания для ремонтных шипов новых отверстий в протекторе (рядом с заводскими шипами):
1) сверлить резину — это технически трудно-осуществимо в домашних условиях, да и сложно угадать с глубиной. если перестараться, то можно случайно просверлить корд (и выкинуть шину после этого). Либо можно сделать лунку недостаточно глубокой, ремонтный шип будет торчать из протектора всем корпусом и вылетит на первом же препятствии.
2) при установке лишних шипов в шину нарушается задуманная изготовителем схема ошиповки. А это небезопасно, тк меняется баланс колеса, и поведение автомобиля на скользкой дороге становится непредсказуемым. Неспроста производители зимних шипованных шин технически просчитывают схему ошиповки, делая ее оптимальной для каждого конкретного рисунка протектора.
Самое изящное и безопасное решение, предлагаемое компанией “Ремшип”, это установка ремонтных шипов в штатные отверстия в шинах, на место утраченных заводских шипов.
Миф 3️⃣. Для дошиповки нужны профессиональные инструменты и особые условия
Вовсе нет! Дошиповка — это действительно просто и быстро! Чтобы дошиповать зимнюю резину в бытовых условиях, вам потребуется лишь обычная дрель или шуруповёрт и специальная насадка — «Дошипун» от компании «Ремшип», который легко вставляется в патрон шуруповёрта. Особая физическая сила не потребуется, ведь Дошипун Lite (корпус которого создан из пластика) весит всего 50 граммов, да и металлический Дошипун Mini не намного тяжелее. Ну и конечно же набор ремонтных шипов нужного размера. Приобретя такой ремкомплект, вы сможете самостоятельно дошиповать шины дома, в гараже, на даче, во дворе — где угодно.
Помните, что дошиповка зимней резины ремонтными шипами обеспечит безопасность и значительно сэкономит деньги, позволяя использовать уже проверенный комплект зимних шин и не думать, какую зимнюю резину купить.
Миф 4️⃣. Дошиповка ремонтными шипами — это долго
Мнение, что дошиповка занимает много времени, ошибочно! Даже полную 100%-ную замену заводских шипов на ремонтные на всех 4-х шинах можно выполнить буквально за пару часов, особенно если вы уверенно держите в руках шуруповёрт.
А чаще всего в зимних шинах нужно восстановить не все, а лишь 20-30% шипов, а это занимает от 40 минут до 2-х часов, всё зависит от вашей сноровки и опыта.
Миф 5️⃣. Ездить на ремонтных шипах опасно
Ваша безопасность зависит от того, какие ремонтные шипы вы выбрали! Если вы подобрали корректный размер ремонтных шипов и правильно их установили — ремонтные шипы Теком обеспечат сцепление такое же, как и заводские. Благодаря особой запатентованной конструкции и особому проверенному испытаниями составу элементов, ремонтные шипы для шин Теком служат несколько сезонов. Оригинальные ремонтные шипы Теком прошли заводские тесты и испытания на прочность: поскольку само производство находится в России, в Ленинградской области, то при разработке учитываются особенности российского климата, качество дорожного покрытия и даже состав реагентов, используемых нашими дорожными службами.
Китайские производители ремонтных шипов, кстати сказать, копируют только лишь визуальную составляющую. Технология крепления втулки на корпусе шипов Теком уникальна, и производители реплик не способны её повторить. И одно из важнейших отличий ремонтных шипов Теком от аналогов — это запрессовка конусообразной твердосплавной вставки в конусообразное же отверстие корпуса шипа. Это обеспечивает гораздо более надёжное удержание твердосплавного сердечника, чем у китайских производителей, которые вставку в форме конуса устанавливают в цилиндрическое отверстие.
На своих ресурсах компания «Ремшип», разработчик ремонтных шипов и технологии восстановления ошиповки, постоянно выкладывает обучающие статьи и видео: пошаговая инструкция по самостоятельной дошиповке, как правильно подобрать размер ремонтного шипа, какие ремонтные шипы лучше и многое другое.
Все инфо-ресурсы «Ремшип»
Купить ремонтные шипы Теком и оборудование для дошиповки на OZON