Найти в Дзене
110KM.RU

Уникальный рестомод Chevrolet Nova 1971 года с мотором Mercury Racing и шасси Roadster Shop – как он удивил даже экспертов

Встречайте Chevrolet Nova 1971 года, который сочетает классику и технологии. Автомобиль получил 750-сильный мотор и уникальное шасси. Над проектом трудились более 4000 часов. Машина стала звездой шоу и примером для энтузиастов. Как удалось добиться такого результата – читайте далее. В мире кастомных автомобилей редко встречаются проекты, которые действительно способны удивить даже бывалых поклонников классики. Однако Chevrolet Nova 1971 года, созданный с нуля, стал именно таким исключением. Этот автомобиль не просто реставрировали – его буквально собрали заново, объединив в себе дух американских маслкаров и современные инженерные решения. В основе машины лежит шасси Roadster Shop Fast Track, что сразу выделяет ее среди других проектов. Такое решение позволило добиться не только впечатляющей управляемости, но и обеспечить надежность на уровне современных спорткаров. Под капотом разместился двигатель Mercury Racing SB4, выдающий внушительные 750 лошадиных сил. Такой мотор редко встретишь

Встречайте Chevrolet Nova 1971 года, который сочетает классику и технологии. Автомобиль получил 750-сильный мотор и уникальное шасси. Над проектом трудились более 4000 часов. Машина стала звездой шоу и примером для энтузиастов. Как удалось добиться такого результата – читайте далее.

В мире кастомных автомобилей редко встречаются проекты, которые действительно способны удивить даже бывалых поклонников классики. Однако Chevrolet Nova 1971 года, созданный с нуля, стал именно таким исключением. Этот автомобиль не просто реставрировали – его буквально собрали заново, объединив в себе дух американских маслкаров и современные инженерные решения.

В основе машины лежит шасси Roadster Shop Fast Track, что сразу выделяет ее среди других проектов. Такое решение позволило добиться не только впечатляющей управляемости, но и обеспечить надежность на уровне современных спорткаров. Под капотом разместился двигатель Mercury Racing SB4, выдающий внушительные 750 лошадиных сил. Такой мотор редко встретишь даже на треке, а уж тем более в классическом кузове Nova.

Работа над этим автомобилем заняла более 4000 часов. Каждый элемент был продуман до мелочей: от геометрии кузова до уникальных деталей интерьера. За дизайн отвечала команда Kindig-It, известная своим вниманием к деталям и нестандартным подходом к рестомодам. В результате получился не просто красивый автомобиль, а настоящий экспонат, который способен удивить на любом автосалоне.

Chevrolet Nova 1971 года стал настоящей звездой девятого сезона популярного шоу Bitchin' Rides. Эксперты и зрители отметили не только внешний вид, но и техническую начинку машины. В ней сочетаются классические линии кузова и современные технологии, что делает этот проект уникальным на рынке кастомных автомобилей.

Особое внимание заслуживает интерьер. Здесь нет случайных решений: каждая деталь выполнена вручную, а материалы подобраны с учетом современных стандартов комфорта и безопасности. Несмотря на внушительную мощность, автомобиль отлично подходит для повседневной езды, что редко встречается среди подобных проектов.

Этот Chevrolet Nova – не просто автомобиль для выставок. Он способен поразить динамикой и управляемостью даже на гоночной трассе. Владелец получил не только красивую машину, но и настоящий инструмент для получения ярких эмоций за рулем. Такой проект – пример того, как можно соединить прошлое и будущее в одном автомобиле, не потеряв при этом ни капли харизмы.

#Chevrolet

Читайте на 110KM.RU