Найти в Дзене
Кардиомама из Екб

САМЫЕ РАДОСТНЫЕ СЛОВА

Это семнадцатая часть нашей большой истории про врождённый порок сердца (Тетрада Фалло). Вся история с удобной навигацией по частям есть в моем ТГ (ссылка в закреплённом посте в профиле). Начало Антон Юрьевич не обманул - анализ на генетический тромбоцитоз пришёл через 2 дня, утром 18 октября. Были небольшие изменения, с ними надо было разбираться, съездить к гематологу, пить лекарства, пока все не выяснилось. Но нас выписали! Наконец-то! За два дня до того, как Мише исполнился месяц. Эти 4 недели были разными. Было там и счастье, и страх, и гнев, и непонимание, и растерянность. Когда ты не знаешь, что спросить у врача. Что делать. Чего ждать. На что надеяться. Но наконец-то это все закончилось. Мы отправлялись домой. На выписку Мишу провожала наша любимая медсестра, Алёна Юрьевна. Она встретила нас в первый день и сейчас отправляла нас домой со словами "И чтобы мы больше с вами не встретились". Дома были слёзы, встреча младшего сына со старшим, и ощущение, что все самое страшно

Это семнадцатая часть нашей большой истории про врождённый порок сердца (Тетрада Фалло). Вся история с удобной навигацией по частям есть в моем ТГ (ссылка в закреплённом посте в профиле).

Начало

Антон Юрьевич не обманул - анализ на генетический тромбоцитоз пришёл через 2 дня, утром 18 октября.

Были небольшие изменения, с ними надо было разбираться, съездить к гематологу, пить лекарства, пока все не выяснилось.

Но нас выписали! Наконец-то!

За два дня до того, как Мише исполнился месяц.

Эти 4 недели были разными. Было там и счастье, и страх, и гнев, и непонимание, и растерянность.

Когда ты не знаешь, что спросить у врача. Что делать. Чего ждать. На что надеяться.

Но наконец-то это все закончилось. Мы отправлялись домой.

На выписку Мишу провожала наша любимая медсестра, Алёна Юрьевна. Она встретила нас в первый день и сейчас отправляла нас домой со словами "И чтобы мы больше с вами не встретились".

Дома были слёзы, встреча младшего сына со старшим, и ощущение, что все самое страшное - неизвестность - позади.

Нас отправили домой расти. Готовиться ко второй операции, ведь отверстие в межжелудочковой перегородке не исправили сразу, лишь восстановили кровоток к легким.

Но это будет потом, потом. Месяца через 4. А сейчас у нас есть время побыть просто семьёй с малышом и не думать ни о чем.

Так и закончилась наша первая большая история.