Техническое задание (ТЗ) на разработку логотипа — это документ, который подробно описывает, что именно должен создать дизайнер, с какой целью и в каких условиях этот логотип будет применяться. • Информация о компании: название, область деятельности, целевая аудитория (ЦА), ключевые ценности и позиционирование на рынке. • Цели разработки логотипа: например, создание нового бренда, ребрендинг, вывод продукта на рынок или стандартизация визуального стиля. • Ассоциации, характер бренда и личные пожелания: Этот раздел помогает дизайнеру понять концепцию бренда и индивидуальные предпочтения заказчика. Здесь важно описать, какие эмоции и стиль должен передавать логотип, а также конкретные пожелания по его восприятию. • Визуальные требования: — цвета (основные и дополнительные)
— тип логотипа: — нужен ли дескриптор (текст, который дополняет логотип, и обычно указывает на род деятельности или специализацию компании): — примеры понравившихся логотипов и то, что категорически неприемлемо
— пожела