Она не только член королевской семьи, но и "настоящая" актриса, работавшая на сцене, экране, телевидении и радио, она также выступала с Королевской шекспировской труппой. Ее фильмография насчитывает 41 фильм.
Софи выпускница Кембриджского университета, где она изучала английскую литературу. Задолго до того, как Меган попала на обложку Vanity Fair, Софи Уинклман украсила обложку The Tatler.
Забавная, энергичная и очень умная, Софи Уинклман обладает старомодной харизмой.
Когда Софи играла в университетской комедийной труппе, то написала сценарий и выступила в комическом ревю "Слишком счастливы", с которым гастролировала по Великобритании в течение трех месяцев и которое получило первую за 20 лет номинацию труппы на премию Перье (Эдинбургская комедийная премия).
На телевидении Софи Уинклман была номинирована BBC на премию "Лучший новичок" за роль Клары Голд в фильме "Пробуждение мертвецов".
Кажется, Софи обладает всеми светскими манерами герцогини Рочестерской, её персонажа из сериала "Белгравия". Хотя действие происходит в Белгравии (элитном районе Лондона), большая часть сериала была снята в Эдинбурге и в исторических домах по всей Британии.
«На меня надели корсет, который я — в отличие от своих коллег по съёмочной площадке — люблю, потому что он помогает мне держать осанку. Я считаю, что это отличный актёрский приём».
Ранее Софи Уинклман на протяжении трёх сезонов играла любимую женщину короля Георга IV леди Сьюзен. Совсем недавно она появилась в роли графини в блокбастере «Уонка» вместе с Хью Грантом, Роуэном Аткинсоном и Оливией Колман, а Тимоти Шаламе сыграл главную роль.
«Тимоти был очарователен, и было очень весело находиться в окружении всех этих замечательных актёров, играющих эпизодические роли», — говорит она.
Но Софи Уинклман может играть не только аристократов.
В 2022 году она сыграла современную «эгоистичную, но ранимую» Кэтлин, мать-одиночку по собственному выбору, в медицинской чёрной комедии BBC «Это будет больно». Но ещё раньше, в 2000-х, сразу после участия в «Кембриджских огнях рампы», она покорила сердца британцев своим незабываемым образом «чокнутой» Большой Сьюзи в комедии Дэвида Митчелла и Роберта Уэбба на канале Channel 4 «Пип-шоу».
Шоу стало культовым, а одним из «помешанных», как выразилась Софи Уинклман, оказался 44-летний лорд Фредерик, банкир, троюродный брат короля и 53-й в очереди на престол. Пара познакомилась 17 лет назад в канун Нового года в Сохо.
«Мы уходили с двух разных вечеринок и поймали одно и то же такси. Его первыми словами были:
“Ты — Большая Сьюз, я люблю тебя!”»
Я оглянулась на это невероятно красивое лицо и подумала:
«О боже. Привет всем. У меня будут проблемы». Это было совсем в духе Ричарда Кёртиса.
В отличие от некоторых персонажей Белгравии, Софи Уинклман никогда не планировала выходить замуж за аристократа. Дочь издателя Барри Уинклмана и рекламного копирайтера, автора детских книг Синди Блэк, а также сводная сестра телеведущей Клаудии Уинклман («но в детстве мы жили очень обособленно: Клаудия жила с мамой, и она на девять лет старше меня»), она выросла в Примроуз-Хилл и училась в частной школе Лондона для девочек.
«Папин отец был председателем организации под названием «Комитет художников за мир», которая, как мне кажется, была марксистской. Моя семья определённо не была заинтересована в том, чтобы я вышла замуж за члена королевской семьи. Думаю, Фредди это чувствовал. Через два года лорд Фредерик сделал мне предложение, подарив обручальное кольцо с бриллиантом, которое принадлежало его бабушке, принцессе Марине [Граческой и Датской]».
Пара поженилась в лондонском дворце Хэмптон-Корт в сентябре 2009 года. На церемонии присутствовало около 400 гостей, но на мероприятии не присутствовали старшие члены королевской семьи.
«Я никого не знала на своей свадьбе. Там были мои лучшие подруги, но в основном это были лица, которых я никогда раньше не видела. Моя свекровь, принцесса Майкл Кентская, взяла на себя полную ответственность за все, и она блестяще справилась, в том числе с выбором моего платья».
Согласно репортажу Ребекки Инглиш для Daily Mail, свадебное платье Софи Уинклман было сшито Анной Быстровой для Roza Couture и имело кружевные рукава, шёлковую пышную юбку и 3-метровый съёмный шлейф. В тот момент оно стоило 5000 фунтов стерлингов, или около 240 тыс рублей по курсу того времени, и цена была снижена, поскольку принцесса Майкл Кентская дружила с дизайнером, как сообщает Daily Mail.
«Я была так полна решимости не превращаться в невесту-монстра, что даже не позаботилась о прическе, и я не могу передать, насколько отвратительно она выглядела. Когда я шла по проходу и увидела Фредди, первое, что я сказала:
«Прости за волосы».
Он ответил:
«Да что же ты натворила?»
Это почти всё, что я помню. Мои волосы и то, что я вела себя как дура. Но это было такое прекрасное место. Герцогиня Кентская помогла выбрать музыку для церемонии.
«Она познакомила меня с Раттером и предложила “Soave sia il vento” из “Così Fan Tutte”, которая прекрасно звучит в исполнении маленьких хористов из Хэмптон-Корта. А потом спел мой друг Брайан».
«Брайан Адамс, я познакомился с ним на благотворительном мероприятии в начале 2000-х. Он спел “Heaven” на нашем первом танце, и мне это понравилось. Мы устроили настоящий Magic FM».
Читайте также: 15-я годовщина свадьбы актрисы Софи Уинклман и Фредерика Виндзора
Вместо того чтобы превратиться в светскую даму, как предсказывали некоторые язвительные комментаторы, всего через два дня новая леди Фредерик Виндзор и её муж улетели в Лос-Анджелес. Вскоре она получила роль девушки персонажа Эштона Катчера, Зои, в американском ситкоме «Два с половиной человека». Они прожили семь счастливых лет, живя в Западном Голливуде, а лорд Фредерик работал в JPMorgan Chase (сейчас он работает в лондонском офисе компании).
«Ему это очень нравилось, — говорит Софи.
Он собрал вокруг себя целую компанию дорогих друзей, которые ничего о нём не знали, и это было потрясающе. Не то чтобы он хоть раз обмолвился о том, что он кто-то, он очень, очень скромный и является дальним родственником старших, но в прежние времена вокруг него была какая-то суета, а он полностью отказался от этого и начал с нуля».
Тем временем Софи Уинклман снималась и писала различные сценарии для таких актрис, как Пенелопа Крус и Сальма Хайек.
«Что мне нравится в Америке, так это то, что они хотят, чтобы всё получилось, они не такие сдержанные, как британцы. Ты можешь прийти к главе Universal Studios со своей идеей, и он скажет: “Да, мне нравится!” — и заплатит тебе за то, чтобы ты её написал. Но здесь такая крошечная элитная писательская группа, что вам по-настоящему не пробиться».
Она была не в восторге от одержимости Лос-Анджелеса индустрией.
«Мне казалось очень забавным, что человека, снявшегося в каком-то шоу, искренне считали более значимой персоной, чем другого».
Однако, когда в 2013 году у пары родилась старшая дочь Мод, они вернулись в Лондон.
«Мне нужно было воспользоваться помощью матери и невестки [леди Габриэллы Виндзор] и получить её бесплатно, и это было правильно».
Следующие несколько лет были тяжёлыми. После рождения младшей дочери Изабеллы в 2016 году Софи Уинклман подхватила больничную инфекцию, из-за которой почти год чувствовала себя плохо. Она только что поправилась и получила роль в «Доверии», телевизионной драме Дэнни Бойла о похищении картины Гетти, но по дороге домой со съёмок попала в аварию и оказалась запертой на заднем сиденье перевёрнутой машины. Парамедики вытащили её.
«Я была в полном сознании. Я думала, что мне конец, и в голове проносились странные неромантичные мысли:
«Так, это мои последние несколько минут. Я должна заняться чем-то практичным».
Поэтому я думала о чём-то вроде:
«Надеюсь, мои родители будут здоровы и смогут помочь Фредди с детьми, надеюсь, он встретит кого-нибудь хорошего…»
Проведя три месяца в больнице, она узнала, что не будет парализована, но сломала ногу и три позвонка в спине. Она была тронута поддержкой тогдашнего принца Чарльза, чей повар в Кларенс Хаусе в течение нескольких месяцев дважды в день готовил еду для нее и её семьи.
«Это было спасением для меня — дважды в день получать огромную порцию еды, о которой мне не нужно было беспокоиться», — говорит Уинклман.
Другие королевские кузены тоже поддержали её. Принц Уильям попросил коллегу из санитарной авиации «хорошо позаботиться о ней», а Софи, графиня Уэссекская, навестила её в больнице.
Тем не менее она восстанавливалась медленно и мучительно, и Софи Уинклман не могла забирать детей в течение года.
«Это было отрезвляюще. Физиотерапия причиняла мне такую боль, что толку от неё не было».
Затем она встретилась с королевой Елизаветой II на одном мероприятии.
«Она спросила, как я себя чувствую, и сказала:
“Так не пойдёт. Ты должна выйти на воду”».
Она сказала нам, что, когда у лошадей ломалась спина, они плавали, и поэтому она разрешила мне пользоваться бассейном в Букингемском дворце. Вот почему мне стало лучше. Это было так по-матерински заботливо.
Софи Уинклман регулярно можно увидеть на королевских приемах со своим мужем Фредериком Виндзором и остальными членами семьи принца Майкла Кентского.
В своей собственной колонке журнала Spectator 17 декабря 2022 года Софи Уинклман написала:
“Я дорожу своей растущей близостью к старшим членам королевской семьи, которые так трудолюбивы, безропотны и храбры перед лицом неустанного и жестокого внимания средств массовой информации, критики, лжи, подрывных и вымышленных телепрограмм – и всегда так добры ко мне, что для меня честь знать их”.
Читайте также: Нездоровый рабочий график короля Карла III и личный бассейн королевы: жена лорда Фредерика Виндзора рассказала об «изнанке» жизни
Понравилась статья? Поблагодарите автора лайком!
Чтобы не пропустить новости о королевской семье, подпишитесь на мой канал в Дзене. На сайт TheCrowns.ru выходит еще больше статей, а в Телеграм и Мах - больше коротких постов и видео