Найти в Дзене
В Движении

"Корейский Range Rover": KIA раскрыл новейший трёхрядный, 5-метровый кроссовер

Привет, друзья, сегодня познакомимся с новейшим Kia Telluride 2026. Данная модель никогда не продавалась официально в России, но по параллельному импорту их завозят до сих пор. Да и в целом, корейские автомобили всегда были интересны нам. Предыдущий Telluride вышел в 2020 году, и вот спустя 5 лет мы имеем возможность познакомиться с новым поколением. Kорейские инженеры и дизайнеры не стали ломать то, что и так идеально работало, а пошли путём грамотной эволюции. Они сохранили ту самую угловатость и мускулистость силуэта, которые стали визитной карточкой модели, но при этом сделали его визуально более премиальным и современным. Честно говоря, с некоторых ракурсов он теперь откровенно напоминает Range Rover, особенно в видовой проекции три четверти сзади, где мы видим такие же вертикальные строгие задние фонари и общее монументальное присутствие на дороге. Это, конечно, огромный комплимент для корейского бренда, учитывая космическую разницу в цене с британским люксом, но факт остаётся фа

Привет, друзья, сегодня познакомимся с новейшим Kia Telluride 2026. Данная модель никогда не продавалась официально в России, но по параллельному импорту их завозят до сих пор. Да и в целом, корейские автомобили всегда были интересны нам. Предыдущий Telluride вышел в 2020 году, и вот спустя 5 лет мы имеем возможность познакомиться с новым поколением.

Kорейские инженеры и дизайнеры не стали ломать то, что и так идеально работало, а пошли путём грамотной эволюции. Они сохранили ту самую угловатость и мускулистость силуэта, которые стали визитной карточкой модели, но при этом сделали его визуально более премиальным и современным.

Честно говоря, с некоторых ракурсов он теперь откровенно напоминает Range Rover, особенно в видовой проекции три четверти сзади, где мы видим такие же вертикальные строгие задние фонари и общее монументальное присутствие на дороге. Это, конечно, огромный комплимент для корейского бренда, учитывая космическую разницу в цене с британским люксом, но факт остаётся фактом - выглядит Telluride теперь дорого и статусно.

-2
-3

Габариты нового Telluride немного подросли, причём сделали это весьма разумно, без радикальных изменений, которые могли бы испортить управляемость. Он стал длиннее примерно на пять с половиной сантиметров (5060мм), а его колесная база увеличилась на целых семь с половиной сантиметров (2976мм), что не может не радовать с точки зрения простора в салоне для всех трёх рядов сидений.

Кстати, о платформе - Telluride по-прежнему делит её с Hyundai Palisade, но инженеры Kia уже намекнули, что силовые установки у них будут разные, так что здесь нас ждут сюрпризы. А вот дизайнеры постарались на славу, придумав просто кучу интересных решений, которые сразу бросаются в глаза знатоку.

-4
-5

Например, дверные ручки теперь утоплены в кузов, создавая идеально гладкую поверхность, когда автомобиль заблокирован, и выдвигаются вам навстречу, когда вы подходите с ключом. Это не только красиво и технологично, но и уменьшает аэродинамическое сопротивление, что немаловажно для такого большого автомобиля.

А вот задний дворник они вообще убрали с глаз долой, спрятав его под спойлер, чтобы ничто не нарушало чистоту линии задней двери - опять же, чистая премиальная эстетика. Но мой личный фаворит во всём экстерьере это то, как дизайнеры обошли дурацкое американское правило об обязательных боковых светоотражателях.

-6
-7

Вместо того чтобы делать уродливые обтекающие фары, как у всех, они хитро разместили красный отражатель сзади в самом низу бампера, а оранжевый спереди - глубоко в нише переднего крыла. Получилось гениально, правила соблюдены, а дизайн остался чистым и цельным, без вынужденных компромиссов.

Ну а теперь посмотрим салон, и вот здесь вас ждёт, без преувеличения, настоящий шок, особенно если вы помните интерьер предыдущей модели. Перед вами уже не просто функциональное пространство для перевозки семьи, а почти что кокон роскошного внедорожника с прекрасными материалами, продуманной эргономикой и кучей приятных мелочей.

-8
-9

Сразу бросается в глаза огромный изогнутый экран, объединяющий цифровую приборную панель и мультимедийную систему, но что самое приятное - климат-контроль остался с собственными физическими переключателями и, внимание, своим отдельным небольшим дисплеем между основными экранами. Да, его немного загораживает руль, но сама идея иметь всегда активную и видимую информацию о температуре очень удобно.

Центральная консоль теперь кажется невероятно просторной, и виной тому перенос селектора трансмиссии на рулевую колонку. Выглядит он как массивный рычаг, на конце которого находится кнопка старта, а сами передачи переключаются поворотом этого самого конца.

Привыкаешь моментально, а выигрыш в пространстве просто колоссальный, теперь там целых два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, причём стандартных для всех комплектаций, и просто уйма мест для хранения всякой мелочёвки.

-10
-11
-12

Одно из них, кстати, с сюрпризом, откидная панель в центральном тоннеле может превращаться либо в большое отделение, либо, если нажать на боковые кнопки, в пару дополнительных подстаканников. Гениально и невероятно практично.

Качество отделки салона радует. Повсюду мягкие приятные на ощупь материалы, а в топовой версии X-Pro, ещё и обильное использование искусственного карбона на центральной консоли и торпедо, что добавляет интерьеру спортивности и ощущения прочности. Сиденья с отличной боковой поддержкой, а их подголовники и вовсе сделаны из дышащей сетки, садишься, и ощущение будто в кресле премиум-класса.

-13
-14

Что касается технологий, то здесь Telluride явно не оплошал. Мультимедийка та же, что и на других новейших моделях Hyundai-Kia, а значит, она отзывчива, логична и проста в использовании. Появилось, наконец, беспроводное Apple CarPlay и Android Auto, что давно уже стало привычным для любого современного автомобиля.

Отдельно стоит отметить систему камер слепых зон, которая включается при активации поворотника и показывает на приборке картинку с боковой камеры, меняться полосами с такой помощью становится в разы безопаснее и спокойнее. А ещё здесь есть радар, отслеживающий движение в салоне. Если вы, уходя, заблокируете двери и внутри останется ребенок или собака, приложение на телефоне тут же вам об этом сообщит.

-15

Пространство на втором ряду радует, благодаря увеличенной колесной базе, ноги можно вытянуть как угодно, над головой куча воздуха. И пассажиров здесь не обделили роскошью: свой собственный блок управления климатом на потолке с отдельной температурной зоной, подогрев и вентиляция сидений, порты USB-C на спинках передних кресел и даже встроенные в дверные карты солнцезащитные шторки.

Забавная фишка - замки ремней безопасности на задних сиденьях подсвечиваются, так что ночью вы точно не будете тыкаться ими в поисках щели.

Третий ряд, как это обычно и бывает, тесноват для взрослых на длинные дистанции, но для детей или коротких поездок - более чем. Удивительно, даже здесь вам и подстаканники с каждой стороны, и порты USB-C, и собственные вентиляционные отверстия в потолке, и опциональный подогрев сидений. Даже спинки третьего ряда отделаны алькантарой, как и первые два ряда. Согласитесь, такое проявление заботы о пассажирах галерки встречается нечасто.

-16

Багажник, даже при поднятом третьем ряду, достаточно объёмный, туда можно втиснуть вполне приличное количество сумок. Но главное не размер, а продуманность. Пол багажного отделения с сюрпризом.

Во-первых, его можно откинуть только наполовину, чтобы получить быстрый доступ к нише снизу, там есть пару подстаканников, видимо, для идеального пикника.

Во-вторых, если поднять пол полностью, то сбоку есть клипсы, чтобы зафиксировать его и он не мешался.

А в-третьих, под полом есть система перегородок, которые можно переставлять, создавая отсеки нужного размера, или вовсе убрать в специальный отсек.

С мотором пока загадка, Kia держит интригу до официальной премьеры. Ожидается, что старый добрый 3.5-литровый V6 либо подвергнется модернизации, либо уступит место более современным и экономичным турбированным моторам, возможно, даже гибридной установке.

Инсайдеры шепчут о гибриде на базе 2.5-литровой четвёрки с отдачей под 330 лошадиных сил, что звучит очень заманчиво. Как бы то ни было, Kia обещает более резвое ускорение и улучшенную топливную экономичность.

Вот таким получился новый Telluride - не просто обновление, а качественный скачок в классе. Если цены на него останутся вменяемыми, а с этим у Kia традиционно всё в порядке, то конкурентам в сегменте семейных SUV придется очень и очень несладко.

Kia
291,3 тыс интересуются