Автомобиль «Москвич-401», выпускавшийся с 1954 по 1956 год, представлял собой модернизированную версию первой модели Московского завода малолитражных автомобилей. В сравнении с предшественником данная машина была улучшена. Но она унаследовала от него многие скрытые недостатки, что впоследствии стало причиной частых нареканий со стороны владельцев. Об этом рассказал аналитик портала cenyavto.com. Читать на сайте: «Москвич-401»: как двигатель и кузов могли погубить советскую модель Основная проблема заключалась в силовом агрегате. Хотя двигатель был форсирован до 26 л.с. за счет увеличения степени сжатия, система охлаждения осталась практически без изменений. Она недостаточно эффективно отводила растущее тепло мотора, что при длительной работе на низких оборотах неизбежно вело к перегреву. Это могло спровоцировать коробление головки блока цилиндров. Карбюратор был склонен к частым засорам. Несущий кузов, несмотря на некоторые усиления, все также изготавливался из тонкого металла практиче
«Москвич-401»: как двигатель и кузов могли погубить советскую модель
13 ноября13 ноя
10,5 тыс
2 мин