Найти в Дзене
ТЕНИ ПРЕДКОВ.

Родословная славяно-русского народа (часть 6).

Шестой тысячи шестого столетия деяния (8 г. до н. э. - 92 г. н. э.) "Дивные дела и знамения совершались в это время на небесах и на земле. Звезда новая невиданная явилась на небе и шла на посолунь, все чего-то чаяли, рукотворные боги падали на землю ниц, славя родившегося Бога. Пифии всегласно взывали, вопиявши что Бог пришел во вселенную. Море индейское отдало от себя обратно остров Цейлон" (16, с. 107). "Сын Кесаря Октавия Энний, укрываясь от гнева отца своего и пасынка его, незаконно рожденного Тиберия, у брата Кесарева Пруса на реках Неман и Висле, и по городам Медборук, Турук и Хвойницах, имел в супружестве княжну Любу, дочь славяно-русского князя Вышеслава" (16, с. 107). "Князь Асканий, сын Пруса, стал княжить по смерти отца своего на реках Неман и Висле. А брат его, князь Энний, сын Октавия Кесаря, со всем домом своим поселился за рекой Волгой в построенном им городе, который он назвал "Гелоном"" (16, с. 108). "Дивное небесное явление - среди дня сделалась тьма по всей земле, чт

Шестой тысячи шестого столетия деяния (8 г. до н. э. - 92 г. н. э.)

"Дивные дела и знамения совершались в это время на небесах и на земле. Звезда новая невиданная явилась на небе и шла на посолунь, все чего-то чаяли, рукотворные боги падали на землю ниц, славя родившегося Бога. Пифии всегласно взывали, вопиявши что Бог пришел во вселенную. Море индейское отдало от себя обратно остров Цейлон" (16, с. 107). "Сын Кесаря Октавия Энний, укрываясь от гнева отца своего и пасынка его, незаконно рожденного Тиберия, у брата Кесарева Пруса на реках Неман и Висле, и по городам Медборук, Турук и Хвойницах, имел в супружестве княжну Любу, дочь славяно-русского князя Вышеслава" (16, с. 107).

"Князь Асканий, сын Пруса, стал княжить по смерти отца своего на реках Неман и Висле. А брат его, князь Энний, сын Октавия Кесаря, со всем домом своим поселился за рекой Волгой в построенном им городе, который он назвал "Гелоном"" (16, с. 108).

"Дивное небесное явление - среди дня сделалась тьма по всей земле, что темная ночь три часа..." (16, с. 110).

"По смерти князей Ираклия и Помпея наследовал княжество их, город Гелон, князь Александр, сын Ираклия, который ходил в поход за реку (Абис) (Альбис - по К. Тациту) к народам, называемым "Ковки" (хавки - по К. Тациту) и лангобардам..." (16, с. 111).

"По смерти князя Ратобора Гривы стал княжить в Ростове брат его, князь Грозослав (в "Родословной царей..." и далее в рукописи - Землесил), у которого в это время была великая любовь с новгородским князем Переем-Тучей, у которого в это время возникла великая вражда с новгородскими жрецами и с новгородцами. По проискам (тех) же жрецов Перуна Новгородского за принятие Христианской веры после воскресения из мертвых сына его..." (16, с. 115-116).

Местожительство князя Перея Тучи в Ростовской земле - древние развалины городка, основанного князем Владимиром Вандалом. На берегу реки Ишни..." (16, с. 116).

Шестой тысячи седьмого столетия деяния (92-192 гг. н. э.) "Когда еще Светозвезд был в молодых летах, в это время были у него два (учителя) по имени Славолюб и Ясень, которых ростовцы за веру Христианскую предали обоих мучительной смерти" (16, с. 122).

"Первый шаг его (князя Гремислава) была война с народами муромой и весью, которые мстили ростовцам За-Волочья, но их князья Туросвет и Варгун поразили жестоко на берегу р. Томарки, опасаясь подобного поражения Мурома, послали тайных убийц в Росов убить князей, победителей их, а так же князя Гремислава, но этого им сделать не удалось. А только одной бурной ночью превратили в пепел терем князя Гремислава, который достался ему от богатыря Вышаты. Во время этого пожара сгорело все Заравье с городской стеной и воротами, это вооружило князя Гремислава и других князей мщением, они пошли на весь и мурому с великой силой ратной и победили сопротивников своих, пошли и на союзников их мордву и черемису и построили крепкий город на реке Мере. Не много прошло мирного времени после этой войны, князь Гремислав после усмирения всех внешних врагов по согласию всех князей ростовских князь Гремислав ходил на общий Совет в Великий Новгород, где положени было с новгородским князем и его союзниками идти на реку Дунай против римлян, притесняющих одноплеменников и сородичей славяно-руссов" (16, с. 122-123).

"Вскоре Великая полуночная рать славяно-скифов и сарматов наводнила придунайские берега, и там имели они неоднократные бои с самим римским Кесарем Марком Аврелием, который в одно время напал на них на гладком льде реки Дуная, жестоко поразил их и много взял в плен, в числе которого взяты были два молодых князя: ростовский князь Позвезд и князь Иракл-Избор, пришедший из города Стугны..." (16, с. 123-124).

Шестой тысячи восьмого столетия деяния (192-292 гг. н. э.)

"Через некоторое время сделал он (князь Гремисвет) новые городские ворота, новым делом весьма хитро, в особенности Чудские и Молочные со многими тайниками и забралами на диво людям Тишина и спокойствие ростовцев нарушено было войной с народами северянами, древлянами и полянами"(16, с. 125-126).

"У княгини Ненилии был родной дядя, брат ее матери по имени Ветрило Шугор, который пришел к ней в ростовскую землю и поселился в дремучем и непроходимом лесу на тихих озерах реки Нерли, к нему ходили туда многие потаенные христиане, которые называли себя кто буривоицами, кто крепомысловцами, а которые - славолюбцами по именам своих учителей, которые жили в различных местах в окрестностях Ростова" (16, с. 128-129).

"В одно время ростовцы собрались с князем Судиславом воевать с поливонскими финами или народом мерей" (16, с. 129).

"...Поливонские финомеряне разбили ростовцев наголову... Ростов был разорен и заселен был густо мерянами, и земля ростовская стала быть достояние их" (16, с. 130).

"(Намесник) ростовской области, скандинавский князь Фрелаф управляя всей ростовской землей, назвал ее мерянской землей" (16, с. 131).

Шестой тысячи девятого столетия деяния (292-392 гг. н. э.)

"Блистательные дела славяно-русской республики подвигнули на зависть к завоеванию оных заморского короля (Елоуса), который пленил ростовскую землю, прошел сквозь оных с мечем и огнем, разорвал конями знаменитую героиню и Великую красавицу царь-девицу, супругу Ательского Царя, братья ее Трислав и Запруд, дети князя Шустика кинжалами закололи его. Князья Трислав и Запруд не возобновили разоренных своих теремов вновь, опасаясь подобного погрома основали из в дремучих лесах"(16, с. 133).

"В это время князья-братья Трислав-Сар, Запруд-Аммий, дети князя Шустика (одновременно вступили в супружество)..." (16, с. 135).

Шестой тысячи десятого столетия деяния (392-492 гг. н. э.)

"Теперь они (славяне) снова приняли далечайший и уже не в Римскую и Цыцарскую Земли, а в краесветную Африку. По стопам предков своих для этого они соединились с окрестными народами, волей-не-волей, но увлекли их с собой под предводительством знаменитого своего князя и старейшины Простена, прозванного Гандезериком, и сына его, князя Светида, внука князя Тучегона, с которыми они прошли и взяли в плен много приморских городов по берегу Средиземного моря. В это самое время там римский Кесарь Максентий - (Геркул) давал князю Простену великие дары за то, чтобы они сделали ему помощь против восточного царя Константина. Но он такое предложение (отверг)" (16, с. 138-139).

"Они с берегов Средиземного Моря пошли к горе Арики, где от зноя и жажды, не сносных для северных народов, потерпели великую потерю в дружинах своих, с которыми князь Простен (прошел) немалое пространство той страны среди громкой славы и завоеваний своего Родителя князь Светид, испрося дозволения у своего Родителя, предпринял по своему любознанию сделать три испытания. Первое: испытать, далеко ли конец земли, второе: узнать высоту поднебесную, третье: узнать глубину морскую, для этого он пустился в путь один по долгом странствовании, обильном дивными приключениями, он наконец возвратился в свое отечество с великой корыстью" (16, с. 139).

"В одно время бывший перевозчик через реку Днепр князь Кий приехал в Ростов с братом своим князем Щеком к зятю своему, князю Громосилу, звать его в поход вместе с собой воевать богатую Грецию, в это время князь Щек увез с собой в город Киев княжну Вексу, дочь князя Лесогона Одноуса, с которой он там вступил в супружество" (16, с. 141)

"Около этого времени некто из потомков князя Сельника по имени Силивол-Рыжко, принял гонимую в ростовской области веру Христианскую от пресловутого старца Всеведа Славодума, который назывался еще Тарасием" (16, с. 142).