Найти в Дзене

Предательство Отцов. Новелла по warhammer40k. Глава 4

Планета на которую они высадились, носила имя Майсер-094. По имперской классификации, планета относится к классу Добывающий мир Класса 3.  Население составляет, шестнадцать миллиардов. Десяток городов-ульев, сортировочные и обрабатывающие узлы. Сотни мега-шахт и карьеров разбросаны по всем трем континентам. Мир главным образом поставляет весь ряд редкоземельных металлов, и радиоактивные соединения для создания топлива космических кораблей.  Единственная станция для орбитальной погрузки ресурсов, и весьма скромный звездный док на орбите одного из двух спутников планеты. Большой империум, очень слабо контролирует эту систему, астропатическая связь поддерживается по стольку по сколько, раз в пару десятилетий приходит флотилия грузовых кораблей для сбора десятины, и передачи минимума техники и комплектующих. Торговля очень вялая, десяток другой торговых кораблей с перебоями приходит на орбиту, чтобы обменять все те же редкие металлы на любой товар, что они довезли с других более обеспе

Планета на которую они высадились, носила имя Майсер-094. По имперской классификации, планета относится к классу Добывающий мир Класса 3. 

Население составляет, шестнадцать миллиардов. Десяток городов-ульев, сортировочные и обрабатывающие узлы. Сотни мега-шахт и карьеров разбросаны по всем трем континентам. Мир главным образом поставляет весь ряд редкоземельных металлов, и радиоактивные соединения для создания топлива космических кораблей. 

Единственная станция для орбитальной погрузки ресурсов, и весьма скромный звездный док на орбите одного из двух спутников планеты. Большой империум, очень слабо контролирует эту систему, астропатическая связь поддерживается по стольку по сколько, раз в пару десятилетий приходит флотилия грузовых кораблей для сбора десятины, и передачи минимума техники и комплектующих. Торговля очень вялая, десяток другой торговых кораблей с перебоями приходит на орбиту, чтобы обменять все те же редкие металлы на любой товар, что они довезли с других более обеспеченных планет. 

Кимрес позволил себе поднять голову. Левой рукой он отложил в сторону инфо-планшет, к стопке таких же уже прочитанных. Он окинул взглядом груду инфо планшетов, пергаментных свитков, гало кристаллов, книжных томов и прочего информационного богатства. Он посмотрел в панорамное окно кабинета. Солнце было где-то внизу, под слоем густых облаков, в разряженном воздухе звездное небо было особенно четким. Губернатор Майсер-094 предоставил сразу несколько этажей на вершине одного из шпилей столичного улья. Про этот мир в базах данных “Полумесяца” не было, но по схемам продвижения всех крестовых походов брат Сотус сделал предположение. Этот мир был приведен к согласию одной из экспедиций ультрамаринов.

После того как Торфин рассказал о том куда попал Кимрес и его легионеры... У него до сих пор в голове не укладывалось.

“Десять тысячелетий...”: сказал вслух капитан.

Правой рукой он поскреб свою лысую макушку. Глубокий вдох.

Массивное кресло из металла со скрежетом отодвинулось назад, только такая мебель могла удержать вес астартес без брони.

Для капитана было не привычно вот так ходить без брони. Во время полета они почти не снимали силовые доспехи, за исключением кратких периодов посвященных технических ритуалам. Сейчас на нем был китель и шаровары простого кроя, из прочного материала. Белый и черный цвета легиона сливались в строгую композицию. Минимум украшений и деталей.

Сделав несколько шагов, он остановился у окна. Слух уловил едва ощутимое движение за дверью.

“Входи!”— бросил за спину астартес.

Дверь распахнулась, и в кабинет просочился человек в одеждах цветов легиона. Один из слуг легиона, несостоявшийся неофит.

“Капитан.”

— почтительно обратился к нему денщик.

Звук переливающейся жидкости, и кубок на пару литров протянулся к нему. Сдержанным движением он принял кубок, поблагодарил кивком. Денщик отошел в сторону, и отстегнул с пояса внушительную бутыль и так и застыл в готовности подле своего господина.

Кимрес сделал большей глоток, чуть задержал во рту и затем только проглотил. Благодаря улучшенной физиологии и органам. Оолитовая почка* и преомнор* нейтрализуют и очищают организм от любого яда, поэтому астартес не могут опьянеть ни от какого алкоголя смертных. Хотя сыны Русса пьют свой мьёд*, и он их пьянит...

Зато астартес чувствуют гораздо больше вкусов и их оттенков. С минуту он созерцал вид и наслаждался всей гаммой вкуса шестисотлетнего амасека, местный губернатор выделил для астартес самое лучшее обеспечение всем что нужно.

“Полумесяц” сейчас находился на орбитальном доке. Эта станция не была предназначена для ремонта военных звездолетов, лишь текущий ремонт транспортов-рудовозов и барж вольных торговцев, однако брат-технодесантник Дейл заверил, что и этого ему будет достаточно для ремонта всех повреждений полученных вовремя варп-перехода... Так же технодесантник поставил вопрос об обеспечении. После совместного осмотра оружейной, Кимрес и Дейл пришли к выводу, что следует временно перейти на более простые образцы вооружения. До тех пор пока не найдут соответствующую базу снабжения. Еще следовало задуматься об численности личного состава... Брат-апотекарий доложил что в его распоряжении имеется тридцать комплектов поргеноидов, не считая двух дюжин что были вырезаны из тел легионеров павших во время варп-перехода. Мысли об том что творилось когда “Полумесяц” томился в плену эмпирей, опять нагнали горечи в его душу.

Капитан вновь сделал глоток из кубка и вернулся к столу. Наугад взял инфо-планшет и принялся читать список военных подразделений что находятся в этом секторе космоса.

Не известные ему названия полков Имперской Армии, которую ныне называют Имперской Гвардией. Флотские соединения, что должны удерживать этот сектор пространства.

И вот взгляд его добрался до перечня орденов космодесанта ответственных за этот участок пространства. Полтора десятка капитулов, из всех непонятных и зачастую странных названий знакомыми были только два, Ультрамарины и Гвардия Ворона...

“Мой господин. Вы в порядке?”— голос слуги звучал будто через слой воды.

Кимрес вздрогнул, он сам не заметил как уже пару минут смотрит в одну точку. Он опустил взгляд и посмотрел на своего слугу. Барк, такое имя он получил вовремя отбора в легион. На Хтонии он прошел все испытания кроме последнего теста на совместимость с геносеменем. Точнее прогеноиды по началу прижились, даже второе сердце смогли вживить, но потом процесс возвышения почему-то остановился. По итогу прогеноиды вырезали и пересадили другому кандидату, а Барк стал слугой легиона. И когда его взяли в слуги легиона, он продемонстрировал похвальное рвение в исполнении обязанностей, и на него обратил внимание Кимрес. Лет десять, Барк уже служил капитану.

Мужчина средних лет, по меркам смертных весьма крупный. Начисто выбритая голова, несколько статусных татуировок, под черно-белым балахоном перекатываются канаты мышц. На лице несколько свежих отметин. Барк не раз и не два возглавлял отряды смертных пустотных бойцов. Пока “Полумесяц” находился в варпе, на борт регулярно проникали порождения имматериума, и команды нижних палуб раз за разом подвергались помешательству.

До того момента, проявления Имматериума во время переходов через Море-душ были редкостью. Если бы не брат-библиарий Рол, они бы не продержались так долго. Незадолго до того момента как навигатор нашел возможность выйти из варп-штиля.

— В порядке

— Господин. Вы можете простить меня за дерзость?

Кимрес вновь сделал глоток, и смерил своего слугу оценивающим взглядом. Кимрес в отличии от многих других легионеров, относится к смертным вполне снисходительно. Ему гораздо проще заговорить с простыми людьми. Тем более если, этот самый смертный почти мог стать твоим боевым братом.

— Смотря, что ты хочешь спросить?

— Господин, ходят слухи... Что мы попали в другое время и место, что Великий Поход потерпел крах...

Денщик отвел взгляд, кадык дернулся.

— И наш примарх... Предал Повелителя Человечества...

Некоторое время висела тишина. Кимрес вновь поднес кубок, и в пару глотков допил оставшийся напиток. Пустой кубок из толстого металла смялся словно фольга. Денщик даже и глазом не моргнул, в слуги легиона брали людей выдающихся.

— Да

С того момента прошло уже пару стандартных терранских недель. “Полумесяц” и суда сопровождения прошли ремонт на местной верфи. Как заверил брат Дейл, корабли были приведены в относительный порядок.

Все это время, капитан жадно поглощал всю доступную информацию об Империуме, в котором он теперь вынужден жить и сражаться.Чем дальше, тем больше было вопросов и противоречий. Это был уже не тот Империум который строил Император.

Повсеместный упадок технологического прогресса, засилье религиозных догматов. Имперская Истина была забыта, и на ее место пришло Имперское Кредо. А в основе этой новой идеологии лежала книжка написанная примархом Лоргаром**. До Кимреса уже тогда доходили слухи об "труде" примарха семнадцатого. А когда эта литература проникла на борт "Полумесяца", он принял жесткие меры по пресечению этой охинеи в зародыше. Он помнил некоторые строчки из попавшихся ему реквизированных листовок. Отклик и манеру повествования он увидел и в текстах молитвенника что среди прочей затребованой им литературы был подсунут людьми губернатора. Из всего потока религиозного бреда следовало что отныне Император стал Богом... Для Лунных Волков это было шоком.

А Ересь? Братоубийственная война раскинувшаяся на всю Галлактику...

За время пребывания на планете, он не раз заводил с Торфином разговор на эту тему. Но больших подробностей потомок Русса не поведал. Либо не знал, либо намеренно умалчивал. Хотя второе маловероятно, уж капитан умел в таких вопросах разбираться.

К слову о волках. Помимо двух спутниках лейтенанта, обнаружился еще один живой боевой брат. В сильно поврежденной броне, без обоих ног и руки. Еще двое волков получили такие сильные раны, что впали в анабиоз и покрылись защитными капсулами. Остальные одиннадцать боевых братьев Волчьего Копья были мертвы. Как и почти весь экипаж, за исключением дюжины трэлов которые оказались заблокированными в одном из отсеков еще вовремя падения фрегата. Теперь уцелевшие трэллы занимались демонтажем важных узлов корабля, выносом всего имущества и ценностей. На чудом уцелевшем “Громовом Ястребе”*** они перевозили все на выделенный для волков этаж в шпиле планетарного губернатора. От предложенной помощи, Торфин отказался.

Хотя не отказался от предложения об дружеском спарринге без оружия. Славная традиция борцовских поединков была распространена во всех легионах космодесанта, и похоже была жива и спустя десять тысяч лет.

Кимрес помнил тот день когда в их импровизированный тренировочный зал пришел лейтенант в сопровождении одного из своих братьев. На тот момент на поверхности находился сам капитан, знаменосец Лиам, дежурное отделение тактических десантников, точнее отдыхающая смена.

Да. Это была уже другая порода сверх людей. На голову выше, чуть шире в плечах, с дополнительными группами мышц... Впрочем, это не помогло.

В первом поединке, Торфин смог подловить Кимреса и провести отличную связку ударов с переходом на удушение. Из-за той самой разнице в количестве мышц, капитан физически не смог вывернуться из захвата. Однако в двух других схватках, огромный опыт решил исход. Все же одно дело иметь лучшие физические данные, другое иметь опыт схваток с такими выдающимися борцами как Тарик Торгаддон, Шадрак Медузон, Луций...

Такое время препровождения немного растопило лед между космодесантниками из разных эпох.

Не смотря на то что Кимрес в очередной раз вытер спиной лейтенанта маты тренировочного ринга, тот и не думал таить обиду. Наоборот в желтых глазах потомка Русса загорелся тот самый огонек азарта, что он не раз наблюдал у легионеров шестого. Торфин Морозорожденный, едва встав на ноги потребовал продолжения.

В итоге капитан уступил место другим легионерам. И вот тогда стало видно что Кимрес побеждал за счет опыта, остальные легионеры были не так искушены в борьбе. Космический волк одержал верх в половине всех поединков, и то за счет своего роста и улучшенной физиологии. Наблюдая за всем со стороны, капитан долго пытался уловить неувязку в техниках Торфина. И в конце концов понял.

Лейтенант хоть и владел множеством стилей и приемов, имел лучшие физические данные. Но чего ему не хватало, это опыта. Не того опыта что получают на тренировках. А тот который нарабатывается со множеством соперников в разных условиях.

Скорее всего все знания примарис получил пройдя сеансы в гипномате еще на ранних этапах возвышения...

— Догадался?

Сказал Торфин, когда они сидели и наблюдали как борется очередная пара бойцов.

— Предполагаю. Твое тело во многом превосходит наше, и дело тут не в росте. Я знал воинов и выше тебя[среди сынов Вулкана водятся сущие великаны даже по меркам Астартес] В твоих движениях не хватает опыта многих десятилетий веков, не только на ступени полноценного боевого брата, но и раньше.

— Я понял что ты хочешь сказать Волк-Из-Прошлого. Мы примарис, в отличии от вас первородных не проходили долгого пути становления. Нас выбрали и начали возвышать много тысяч лет назад, когда закончилась Ересь. Возвысили и поместили в стазис, лишь время от времени поднимая для прохождения очередного сеанса гипнобучения и тренировок с новым оружием. В то время как первородные сначала проходят инициацию, становятся скаутами, спустя время получают право получить "черный панцирь"... Мы вышли из хранилищ, вооружились и начали Неодолимый Крестовый Поход... Я пробудился сорок лет назад, на исходе похода...

В тот момент во взгляде Торфина читалась застарелая тоска.

Чем больше он изучал историю прошедших тысячелетий, тем больше он понимал как им повезло. Если бы не “видения от Императора” посетившие разум Торфина, все бы просто закончилось банальной резней. Не волки, так несколько тысяч солдат СПО непременно если не перебили, то нанесли бы чудовищные потери “сынам предателя”.

По мере того как капитан углублялся в изучение десятки раз переписанной истории Империума, он понимал что чем скорее они смогут найти способ доказать свою лояльность тем меньше шансов оказаться на костре. И про костер, это не фигура речи...

Наиболее реальный путь, это дождаться прибытия остальных Волчьих Копий. А там заручившись их поддержкой попробовать войти в систему Империума... В любом случае их собственные ресурсы не безграничны... А они все приносили клятву защищать Человечество. И они это сделают... И плевать что Хорус предавал. Под командованием Кимреса больше половины братьев, выходцы с Терры, причем много ветеранов со времен умиротворения Солнечной Системы. Это ли не признак лояльности делу Императора? Стоять у истоков рождения государства людей...

Из очередного сеанса размышлений, его вырвал вызов вокса...

В систему вошло три крупных корабля и эскорт. Боевая баржа астартес, ударный крейсер и маленький по сравнению с первыми двумя судами ковчег Механикум...

Спустя долгое время борьбы в глубинах варпа, “Волчий Глаз” вырвался в реальность. Не успел потусторонний свет из разрыва реальности ослабнуть, как в черную пустоту космоса отстрелились три капсулы с мутировавшими до безобразия навигаторами.

На мостике было оживленно, трэлы совершали обряды активации систем сканирования и управления в реальном пространстве. На возвышении капитанского мостика, стояло три фигуры.

Одна была облачена в силовой доспех паттерна “Гравис”****, серый цвет, на наплечнике красовался символ ордена, на плечах покоилась меховая накидка из пятнистого рыжего меха. Не фенрисийский волк, но тоже зверь опасный.

Ожерелье из клыков, зубов и жвал самых разных ксеносов, от мало кому известных пустотных кочевников Интара и веспидов, до тиранид и орков.

Второй фигурой был обычный человек в строгих одеждах, перевязью с двумя плазменными пистолетами и силовым топором на длинной рукояти. Уже седеющий мужчина с намотанной на запястье цепью с которой свешивалась инсигния*****.

Третий из этой компании присутствовал в виде голограммы. Высокая, вровень с астартес тощая фигура в рясе цветов жречества Марса. Лицо было сокрыто за металлической маской, и лишь одна рука сжимающая топор механикус, торчала из под ткани рясы.

Все они смотрели на гигантский экран. Системы слежения уже захватили в объективы грязно-синий шарик именуемый в имперских архивах Майсер-094.

“Что ж... Пора посмотреть на этих гостей из прошлого...”— задумчиво произнес седой мужчина и провел пальцами по кромке своего топора. 

*Фенрисский эль или волчий мёд («Mjød» на местном диалекте низкого готика) — невероятно крепкий алкогольный напиток, получаемый ферментацией некоторых видов растений Фенриса. Будучи крайне токсичным и высокоалкогольным, Mjød - одно из немногих веществ, способных пробиться даже через сверхчеловеческую биологию Астартес. Космические Волки любят хорошо поесть и не менее хорошо выпить, употребляя большие количества эля во время отдыха или празднований. Часто они соревнуются, кто сможет выпить больше, чем соперник.

**Лоргар (англ. Lorgar) — был одним из двадцати примархов, созданных Императором Человечества на заре Империума, сразу после окончания Эры Раздора. Лоргар стал первым примархом принявшим скверну Хаоса и именно благодаря его усилиям был развращён Хорус Луперкаль. В настоящее время Лоргар является демон-принцем Хаоса Неделимого. Автор книги Лектициум Девинитатус, один из трудов легших в основу веры в Императора образца сорокового тысячелетия.

***«Громовой Ястреб» -- этот десантный челнок был создан к концу Великого крестового похода для того, чтобы заполнить по размерам и вместимости промежуток между небольшими машинами, такими как «Штормовой Орёл», и более крупными и дорогими десантными кораблями «Громовая Птица» и «Арго».

**** Броня Mk.10 "Гравис" -- с появлением космодесантников примарис, под них разработали новый тип силовой брони. Главным отличием от старых патернов, это модульность конструкции. Из набора модулей можно собрать, как легкую броню для разведки"Фобос", сбалансированный тип "Тактикус", усиленный доспех для работы с тяжелым оружием "Гравис". Патерн "Гравис" часто используется офицерами за относительный балланс между защищенностью и подвижностью в ближнем бою на поле боя. 

*****Инсигния— знак инквизиции. Стилизованная английская буква I с глазом в центре. Символ власти инквизитора что дарует ему особые полномочия, будь то доступ куда либо, или возможность реквизировать все что угодно. Например реквезировать себе корабль в пользование.