Найти в Дзене
Много мистики

Адская чехарда в Барбадосском склепе

Расскажу вам кое-что совершенно невероятное о явлении, которое было известно людям тысячелетия, но до сих пор оно остается загадкой! События развернулась на солнечном Барбадосе, в Вест-Индии. Полковник Томас Чейз, озабоченный загробной судьбой своих близких, решил оборудовать фамильный склеп в вырубленной скале. Площадь помещения составила около ста квадратных метров. А его глубина – около трех метров под землей! Стены и пол «обиталища мертвых» были выложены камнем и увенчаны массивной мраморной плитой, надежно закрепленной самотвердеющим раствором. Склеп можно увидеть и сегодня на кладбище Крайстчерча, рядом с церковью Христа, на южной части острова. Все началось в 1807 году, когда в усыпальнице упокоилась родственница полковника, миссис Томазина Годдард. Ее свинцовый гроб был опущен в землю, а вход в склеп – тщательно замурован. Но уже 22 февраля следующего года хранилище вновь открыли, чтобы внести в него детский гроб с телом двухлетней дочери Чейза, Анны. И, словно злой рок пресле

Расскажу вам кое-что совершенно невероятное о явлении, которое было известно людям тысячелетия, но до сих пор оно остается загадкой! События развернулась на солнечном Барбадосе, в Вест-Индии.

Фото: сгенерировано нейросетью
Фото: сгенерировано нейросетью

Полковник Томас Чейз, озабоченный загробной судьбой своих близких, решил оборудовать фамильный склеп в вырубленной скале. Площадь помещения составила около ста квадратных метров. А его глубина – около трех метров под землей! Стены и пол «обиталища мертвых» были выложены камнем и увенчаны массивной мраморной плитой, надежно закрепленной самотвердеющим раствором. Склеп можно увидеть и сегодня на кладбище Крайстчерча, рядом с церковью Христа, на южной части острова.

Все началось в 1807 году, когда в усыпальнице упокоилась родственница полковника, миссис Томазина Годдард. Ее свинцовый гроб был опущен в землю, а вход в склеп – тщательно замурован. Но уже 22 февраля следующего года хранилище вновь открыли, чтобы внести в него детский гроб с телом двухлетней дочери Чейза, Анны. И, словно злой рок преследовал эту семью, спустя всего четыре года скончалась старшая дочь полковника, Доркас.

Причина ее ухода остается тайной, покрытой мраком! Девочка угасала на глазах, без видимых причин! Врачи лишь разводили руками, уверяя, что Доркас здорова. А через месяц после смерти старшей дочери и сам полковник отправился в мир иной! Его внезапная кончина породила слухи о порочной страсти Чейза к Доркас и принуждении ее к сожительству. Говорили, что девочка, не вынеся страданий, морила себя голодом. Несмотря на пересуды, полковника на острове уважали, и многие верили, что Доркас страдала от неизвестной болезни.

Но самое интересное ждало впереди! Когда гроб полковника принесли на кладбище, рабочие начали вскрывать склеп. И тут, о ужас! Плита была отодвинута, и толпа застыла в оцепенении: гроб миссис Годдард лежал на боку, повернутый под прямым углом, а гробик малышки Анны был перевернут вверх дном! Рабочие, собравшись с духом, вернули гробы в исходное положение, рядом с ними поставили гроб полковника, а склеп снова замуровали.

В течение следующих пяти лет умирали другие члены семьи Чейз, и каждый раз, открывая склеп, люди находили гробы в полном беспорядке! Казалось, они срываются со своих мест и носятся по склепу, ища выход! При этом на гробах не было ни царапины. Плантаторы даже пытались обвинить чернокожих рабочих, но кому придет в голову переставлять с места на место металлические гробы? Ну что тут скажешь – мистика, да и только!

Из книги Евгения Ищенко «Потусторонний криминал»