Когда приобрёл BMW 3 GT (F34) 2019 года, я понял: вот она — золотая середина между динамикой, комфортом и пространством.
До этого был опыт эксплуатации обычной тройки — BMW F30. Машина достойная, но немного тесная и без ощущения «воздуха».
А вот GT — это уже совсем другая история. Внутри реально много места, особенно на втором ряду. А ещё — вместительный багажник, который приятно удивляет для “тройки”. Его объём и форма позволяют спокойно уезжать в дальнюю поездку без головной боли, что куда положить — всё помещается, даже если едешь не один.
Панорама делает салон светлым, уютным — даже стоя в пробке, чувствуешь себя не зажатым, а будто в дороге куда-то дальше.
BMW 3 GT словно создана не для показухи, а для удовольствия от самого процесса движения. Под капотом — дизель 2.0, 150 л.с., автомат. После прошивки и удаления ЕГР я сделал Stage 1, и теперь мощность выросла примерно до 190 лошадиных сил. Машина буквально преобразилась: отклик стал быстрее, турбина живее, а педаль газа —