Найти в Дзене
Darkside.ru

Шэрон Осборн об Оззи: «Он был единственным из миллиарда»

В недавнем эпизоде подкаста «The Osbournes» Шэрон, Келли и Джек Осборн впервые после кончины Оззи Осборна собрались вместе, чтобы поделиться своими воспоминаниями о нём. Насчёт причин записи этого эпизода Шэрон сказала: «Я чувствую себя очень плохо. К нам обратилось много людей. Всеобщая реакция на уход Оззи из жизни была просто потрясающей. Это было просто ошеломляюще, и я чувствую себя очень плохо. К нам обратились все, кого мы знаем и любим, тысячи и тысячи людей, которых мы никогда не встречали, и я просто хочу, чтобы все знали, что мы прочитали всё, что нам прислали, и мы это ценим». Келли добавила: «Этот всплеск любви был для нас очень полезен. Я не могла себе представить, что будет так полезно знать, что мы не одиноки в нашем горе и печали, и что остальной мир любил его так же сильно, как и мы». На вопрос Джека, считает ли она, что проявление любви со стороны окружающих добавило этому событию новые грани, Келли ответила: «Я не видела такого проявления любви со времени ухода

В недавнем эпизоде подкаста «The Osbournes» Шэрон, Келли и Джек Осборн впервые после кончины Оззи Осборна собрались вместе, чтобы поделиться своими воспоминаниями о нём.

Насчёт причин записи этого эпизода Шэрон сказала:

«Я чувствую себя очень плохо. К нам обратилось много людей. Всеобщая реакция на уход Оззи из жизни была просто потрясающей. Это было просто ошеломляюще, и я чувствую себя очень плохо. К нам обратились все, кого мы знаем и любим, тысячи и тысячи людей, которых мы никогда не встречали, и я просто хочу, чтобы все знали, что мы прочитали всё, что нам прислали, и мы это ценим».

Келли добавила:

«Этот всплеск любви был для нас очень полезен. Я не могла себе представить, что будет так полезно знать, что мы не одиноки в нашем горе и печали, и что остальной мир любил его так же сильно, как и мы».

На вопрос Джека, считает ли она, что проявление любви со стороны окружающих добавило этому событию новые грани, Келли ответила:

«Я не видела такого проявления любви со времени ухода из жизни принцессы Дианы. Я не ожидала подобного».

Джек прокомментировал:

«Но это определённо добавило кое-что ещё. Для меня это было почти прекрасно, но также неожиданно, странно... Потому что я сказал это на днях — я давал интервью для книги отца, и я сказал, что когда ты вырастаешь, — все дети так делают — ты думаешь: "Интересно, что будет, когда скончается мой папа. Интересно, что будет, когда скончается моя мама". Я думаю, это нормально, у всех бывают такие мысли. И мне никогда не приходило в голову, что это может повлиять на кого-то за пределами семьи... Я не думал, что подобное произойдёт».

Келли добавила:

«Подобная реакция была не только от сообщества металлистов, но и от всего мира».

Шэрон сказала:

«Оззи было тяжело выступить на этом шоу, потому что он не осознавал, насколько его любили, и в этом была его красота, потому что он никогда не принимал всё как должное. Он никогда не принимал всё как должное: "Я вот такой". Он жил в своём собственном мире. Он не имел представления о том, как сильно люди его любят, восхищаются им. Даже если им не нравилась его музыка, они любили его. И он был очень важным человеком для многих. Он был единственным из миллиарда».

Шэрон, Келли и Джек также рассказали, что получили соболезнования от пpeзидента CША Дoнaльда Тpaмпa и кoрoля Великобритании Кapла III.

Джек сказал: «Неважно, любите вы его или ненавидите, Тpaмп не был обязан звонить и оставлять голосовое сообщение».

Шэрон согласилась:

«Когда речь заходит о политике, мы знаем, что никто в этом деле не бывает победителем. Кого бы вы ни любили, половина людей будет недовольна, и сейчас это более актуально, чем когда-либо в истории... Я общалась с этим человеком в течение месяца — я провела один месяц с ним и его женой, которая всегда была любезна, элегантна, с которой было просто приятно разговаривать. А он всегда спрашивал: "Как дети? Как Келли? Я так горжусь Келли и Джеком за то, что они сделали. У них отличные манеры". Он был просто замечательным собеседником и всегда относился ко мне с уважением.
Я не американка. Я не могу голосовать. Я не хочу голосовать. Я не голосую ни за кого. Никогда не голосовала и не буду. Но он относился ко мне с уважением, он относился с уважением к вашему отцу. Он ничего не хотел от нас. Его жена Мелания — тоже. И они были великолепны. И прекрасно, что он нашёл время, чтобы сделать это для нас... Он не живёт в пузыре. Он знает, что происходит на улицах. И я не могу сказать того же о нашем премьер-министре. Ещё раз спасибо пpeзиденту Тpaмпу и Мeлaнии. Спасибо, спасибо, спасибо».

После того, как Джек подтвердил, что семья Осборнов «получила прекрасное письмо» от короля Кapла III, Шэрон сказала:

«Это наш король. Наш король удивительный человек. Не только потому, что он написал нам, когда скончался Оззи, но если он сделал это для нас, то он делает подобное для многих людей. Это человек, который знает, что происходит на улицах с людьми. Он осведомлён не только о политике... Этот человек заботится об окружающей среде, о животных. Он заботится о многих вещах, и у него доброе сердце. Он не был обязан делать то, что сделал для Оззи. На день рождения Оззи, когда Оззи лежал в больнице после аварии на мотоцикле, он связался с ним. Он хороший, заботливый человек с добрым сердцем, и Оззи, как и я, был роялистом. Мы уважаем его, мы уважаем его семью. И он снова нашёл время, чтобы написать нам, отправить нам лично записку от короля с соболезнованиями в связи с кончиной Оззи, и это говорит о многом».