Найти в Дзене

Он меня обесценивал это моя большая боль

Доброе утро, мои хорошие! Не потеряли меня? Я сегодня просто запоздала, поздновато встала — для себя поздно, где-то в половине девятого проснулась. Сейчас хочу налить кофейку и будем болтать с вами поутру. Я вижу, что тема, которая заходит по просмотрам, — отношения между мужчиной и женщиной, а именно мои отношения с моими сожителями. Знаете, людям действительно интересно, почему такие темы популярны. Потому что люди начинают сравнивать свои отношения, делают выводы для себя, рассматривают какие-то ситуации, чтобы у них такого не произошло. Поэтому сейчас буду рассказывать. Раньше мне было больно об этом говорить, буквально год назад, когда я только начинала снимать видео, меня колотило, я переживала, вспоминала всё опять, это было больно. Однако сейчас мне уже не больно, я пережила эту боль, раны зажили, хоть шрамы остались, но я могу об этом спокойно говорить. Значит, когда я пошла в спортзал после родов, мой сожитель отнёсся к этому нормально. Когда женщина рожает, её тело ме

Доброе утро, мои хорошие! Не потеряли меня? Я сегодня просто запоздала, поздновато встала — для себя поздно, где-то в половине девятого проснулась. Сейчас хочу налить кофейку и будем болтать с вами поутру.

Я вижу, что тема, которая заходит по просмотрам, — отношения между мужчиной и женщиной, а именно мои отношения с моими сожителями.

Фото автора
Фото автора

Знаете, людям действительно интересно, почему такие темы популярны. Потому что люди начинают сравнивать свои отношения, делают выводы для себя, рассматривают какие-то ситуации, чтобы у них такого не произошло. Поэтому сейчас буду рассказывать.

Раньше мне было больно об этом говорить, буквально год назад, когда я только начинала снимать видео, меня колотило, я переживала, вспоминала всё опять, это было больно. Однако сейчас мне уже не больно, я пережила эту боль, раны зажили, хоть шрамы остались, но я могу об этом спокойно говорить.

Значит, когда я пошла в спортзал после родов, мой сожитель отнёсся к этому нормально. Когда женщина рожает, её тело меняется не всегда в лучшую сторону. У некоторых быстро приходит форма, но они до родов были в хорошей физической форме. А я до родов уже была слегка располневшая, животик у меня был.

Я не следила за питанием, никогда не занималась спортом, не ходила в спортзал и относилась к себе так: «Я и так хороша». После родов ситуация усугубилась — живот, ляжки стали дряблыми, появились растяжки, целлюлит. Я сильно набрала вес во время беременности — 22 килограмма. При моём росте 147 сантиметров это довольно много.

Когда я шла рожать, весила почти 70 килограммов, точнее 69,6. Помню, как меня взвесили в роддоме после того, как отошли воды — я рожала на месяц раньше, восьмимесячного ребёнка. Наверное, я даже весила больше, когда приезжала в роддом. До беременности я была в районе 53–54 килограммов, сейчас примерно 55.

Вот тогда я где-то была, но я не взвешивалась, мне это не нужно было — какая есть, такая есть. У меня очень сильно растянулся живот при беременности. Обхват живота был 116 сантиметров. У меня был очень крупный плод — я родила Славика ростом 54 сантиметра и весом 4 килограмма. Это почти размер восьмимесячного ребенка. У меня рост 147 сантиметров, а ребенок был почти половина моего роста. Я не понимаю, как он там помещался, живот был очень большой.

Кожа растянулась очень сильно, у меня диастаз второй степени, то есть расхождение мышц живота на два пальца. Кто знает, тот поймет. Диастаз — это расхождение прямых мышц живота, те самые мышцы пресса, которые идут по обе стороны от пупка. У меня расхождение было на два пальца. Диастаз бывает нескольких степеней: четвертую степень уже убирают хирургическим путем — сшивают мышцы и ставят что-то вроде пластины. Точно терминов я не знаю, просто читала об этом и врач мне рассказывал, когда я после родов ходила по всем врачам.

Хирург поставил мне диагноз — диастаз второй степени, сказал, что в принципе ничего страшного, главное, чтобы не появилась грыжа. Когда я спрашивала насчет спорта, он сказал: конечно, можно заниматься, но пока поперечные мышцы живота не восстановятся и не придут в тонус, нельзя качать пресс и поднимать тяжелое. Можно делать умеренную физическую нагрузку — ходить, прыгать, бегать, но без сильных нагрузок. Он порекомендовал сказать тренеру про диастаз, чтобы он составил программу с учетом состояния мышц.

Я пошла в спортзал, ребенку уже было полгода. Мама моего сожителя очень помогала, сидела с ребенком, когда я ходила заниматься. Мой сожитель, в целом, был не против моего занятия спортом, но его всегда волновало, когда я буду заниматься ребенком — кто будет его водить туда-сюда. Но со временем ему стало не нравиться, что я провожу время не только дома, что я отсутствую. Мне кажется, есть категория мужчин, которые считают, что женщина — их женщина — должна только быть дома, заниматься домом и детьми, всегда быть в поле их зрения. Любое мое отсутствие вызывало у него раздражение: "куда ты ходишь? зачем? почему?"

Когда я начала ходить в спортзал, меня это очень втянуло, потому что я видела результаты — уменьшение объемов и живота. После родов живот у меня был очень выпирающий не только из-за жировых отложений, но и из-за диастаза. Мышцы живота не вернулись в прежнюю форму, они были растянуты и разошлись, поэтому живот выпирал. При четвертой стадии диастаза это очень опасно, угрожает внутренним органам, поэтому мышцы сшивают хирургически. У меня же второй стадии, которую можно скорректировать физическими упражнениями.

Я видела положительный эффект, худела, у меня улучшалось настроение и самочувствие. Моему сожителю это очень не нравилось — что я провожу время вне дома, общаюсь с другими людьми. Когда он возвращался с работы, мы ужинали, и я делилась с ним положительными моментами дня.

Я с таким одушевлением начинала ему рассказывать, как мне нравится в спортзале, какой у меня классный тренер, что он советует, как он что говорит. Я смотрела на его выражение лица и видела, что он просто сидел, и у него прям мышцы ходили туда-сюда от злобы, от ненависти. Потом он начал говорить, что видит, что я такая счастливая, что общаюсь с кем-то, еще и с мужчинами.

Он понимал, кто ходит в спортзал — мужики качают мышцы. Он это все понимал, у него настроение падало. Он начал меня обесценивать, обесценивать все мои действия: «Ой, как ты похудела, у тебя кожа уже висит, лицо такое худое, ты прибавила в годах, почти на 20 лет.» Он так подробно описывал это все. Короче, он обесценивал меня как личность, все, что я делала. Что я туда ходила, что я раскачивалась как мужик, что перестала нормально питаться. Для него нормально питаться было суп с майонезом, хлеб, бутерброд с колбасой — это правильное питание. А я начала питаться иначе.

Я готовила ему отдельно, но ребенок вообще сидел на своем питании. А я питалась куриной грудкой, гречкой, огурцами, помидорами, творогом. Его это так бесило, понимали? Его это раздражало. Когда мы ходили в гости, я говорила, что не ем, например, салат с майонезом, ему это не нравилось. Он начал при всех говорить: «Она вообще с ума сошла с этим спортом, правильным питанием, себя губит, как вобла выглядит» — короче, обесценивание было явным.

Потом началось обесценивание моих увлечений. Те, кто меня давно смотрит, знают: я всегда искала дополнительные источники заработка. Я нашла компанию Mary Kay — это сетевой маркетинг с хорошей косметикой. Я зарегистрировалась, ребенок уже был большой, ему около года. Когда я ездила развозить косметику или на мастер-классы, его мама сидела с ребенком, и его это тоже бесило. Он говорил, что я занимаюсь ерундой, идиоткой, что лучше бы занялась ребенком, почему мне не сидится дома. Обесценивание было конкретное.

Однажды он даже разбил мне ноутбук. Я уже рассказывала эту историю, но повторю. Я сидела на кухне, сожитель спал в другой комнате, ребенок спал в своей кроватке. Я готовила борщ, а заодно сидела с ноутбуком, работала по Mary Kay: обрабатывала заказы, писала комментарии, отвечала людям. Дела шли нормально, был свободный час, чтобы посидеть с ноутбуком.

Славик начал капризничать, плакал, не слишком сильно, но доставал. Я сходила к нему, успокоила, он уснул, я вернулась. Потом спустя 15–20 минут он снова начал что-то, что его беспокоило. Я три раза сходила в спальню к нему. Сожитель, возможно, плохо спал или его раздражало, что я туда-сюда хожу, что ребенок капризничает. Он вылетел из комнаты и начал орать: «Ты чем занимаешься со своим ноутбуком? Опять со своей косметикой? Ты меня достала! Занимайся ребенком! Почему он плачет?» В итоге он схватил ноутбук и разбил его об ногу — ноутбук разломался на две части.

Это вообще нормально. Ребята, я сейчас рассказываю это со спокойной душой. Представьте, насколько тогда мне было больно и обидно, когда вроде бы ты делаешь всё: борщ на плите, пытаешься заработать лишнюю денюжку, стараешься в жизни не только сидеть дома, стирать пеленки, готовить еду. Пытаешься что-то сделать. И при этом ничего такого не произошло. Бывает, что ребенок, когда спит, хнычет.

Ну и что такого? Что я должна была в этот момент стоять возле кроватки, не отходить два-три часа, чтобы он не заплакал? Я не понимаю. Понимаете, какая злоба была, когда он разбил компьютер, наорал на меня, говорил такие фразы, как: "ты дура набитая". Почему у меня сейчас триггерит, когда мужчины в комментариях начинают женщин обзывать? Потому что я сама это пережила, я знаю, что это такое — когда твой мужчина говорит тебе, что ты дура, дура набитая. И это ещё ласково сказано, когда тебя обзывают такими словами. Ребята, я сейчас не буду это говорить, потому что Дзен меня за такие слова заблокирует. Вот так были у меня такие истории.

Если меня спросите, почему я не ушла, почему я осталась, то отвечу. Сейчас, с холодной головой, я понимаю, что тогда, в момент происходящего, мне было обидно, я была зла. Да, я хотела сразу собрать вещи и уйти, но проходило время, и всё становилось нормально. Он не просил прощения, он вообще этого никогда не делал. Просто как-то сглаживал углы. У меня были розовые очки, я думала, что это семья, в каждой семье бывают ссоры. Я была в розовых очках, как многие женщины, и даже мужчины тоже. Мужчин тоже обижают, бывают и женщины абьюзеры в семьях. Так что всё понятно, никого не переубедишь, кто носит розовые очки и думает, что надо делать иначе.

Но, возможно, своими историями я открою многим глаза на очевидные вещи: когда вас обесценивают, абьюзят, не уважают, не ценят и в конце концов не любят. Возможно, кто-то сейчас в отношениях сталкивается с подобным и скажет: "Да ты брошенка, обиженка, зачем это говоришь". Кто-то не послушает, а кто-то, возможно, сделает выводы и найдёт силы собрать вещи и уйти от такого человека.

Вот и всё, ребята. Желаю Отличного настроения! Любите друг друга, уважайте, никогда не обесценивайте, не обижайте и не оскорбляйте друг друга. Будьте счастливы, любимы и, главное, здоровы.

С вами была ваша Рая. Люблю, целую. Жду вас в комментариях.