Найти в Дзене
Ульяна о моде, стиле и шитье

Собчак уже там. Находка для блогеров и предпринимателей - озвучена любопытная штука для нового мессенджера

Утро. Открываю "Телеграм", глянуть, кто чем живёт. А там Ксения Собчак бодро зовёт всех в новый мессенджер и даже разыгрывает айфон среди тех, кто переедет в МАХ. Я улыбнулась: я-то уже там. Причем канал завела месяц назад одновременно с ТГ (второй канала по шитью), и вот парадокс: подписчики в МАХ прибывают быстрее, чем в телеге, хотя ссылки на него я нигде не оставляю. Органические охваты реально живые. Там можно увидеть буквально все каналы: туда уже перебрались медиа, звёзды, блогеры, а теперь, внимание, подтягивается малый и средний бизнес, о чем вчера появилась информация. Этой почерпнутой информацией я и хочу поделиться, поскольку касается многих, кто ведет соцсети, каналы, что-то продает или оказывает услуги. Почему это важно нам с вами, «маленьким» предпринимателям, например, ателье, студиям красоты, шоурумам, кофейням у дома, да даже, если вы курсы свои продаете? Потому что подключение к Платформе для партнёров в МАХ открыли для более чем 700 тысяч российских компаний. То ест

Утро. Открываю "Телеграм", глянуть, кто чем живёт. А там Ксения Собчак бодро зовёт всех в новый мессенджер и даже разыгрывает айфон среди тех, кто переедет в МАХ. Я улыбнулась: я-то уже там. Причем канал завела месяц назад одновременно с ТГ (второй канала по шитью), и вот парадокс: подписчики в МАХ прибывают быстрее, чем в телеге, хотя ссылки на него я нигде не оставляю. Органические охваты реально живые. Там можно увидеть буквально все каналы: туда уже перебрались медиа, звёзды, блогеры, а теперь, внимание, подтягивается малый и средний бизнес, о чем вчера появилась информация.

Собчак приглашает в новый мессенджер
Собчак приглашает в новый мессенджер

Этой почерпнутой информацией я и хочу поделиться, поскольку касается многих, кто ведет соцсети, каналы, что-то продает или оказывает услуги.

Почему это важно нам с вами, «маленьким» предпринимателям, например, ателье, студиям красоты, шоурумам, кофейням у дома, да даже, если вы курсы свои продаете? Потому что подключение к Платформе для партнёров в МАХ открыли для более чем 700 тысяч российских компаний. То есть не только «гигантам», а практически любому, но надо выполнить одно условие: зарегистрироваться на цифровой платформе МСП.РФ или иметь приложение в RuStore. Звучит сухо, а по факту - это про удобство и деньги.

Что обещают:

1. По сути, карманный магазин прямо внутри мессенджера. Клиент видит карточки услуг/товаров, нажимает «оформить», оставляет контакты, записывается, оплачивает.

2. Прием платежей там же: купоны, предоплата, бронь на мастер-класс, сертификат. Мне кажется, это будет удобно, экономия на лишних сервисах.

3. Чат-бот. Эту фишку мы уже распробовали в других мессенджерах и соцсетях, удобно: ответы на типовые вопросы, запись на услуги, напоминания, статус заказа. Не сидеть с телефоном в руках, отвечая на вопросы, а работать - шить/кроить/красить/варите кофе/записывать видео-урок.

4. Ну и, собственно, канал. А охваты в МАХ сейчас органично раздаются.

Ксения Собчак права, перенаправляя аудиторию в новой мессенджер, у нее огромная команда, которая знает толк и наверняка владеет информацией.

Почему имеет смысл заходить сейчас? Ранние волны всегда дают лучший органический рост. Там, где ещё не миллионы каналов, можно стать лидером. Это как и в Дзене: кто раньше завел канал, тому и доставались все охваты, и соответственно, заработки были внушительными. Сейчас уже все не так, так и каналов в Дзене, как песка на пляже. А монетизация в MAХ будет, я уверена, так что надо успевать занимать места.

-2

А теперь, что конкретно озвучили для поддержки предпринимателей в MAХ.

Если вы зарегистрированы на МСП.РФ, половина пути пройдена. Дальше - подключаете партнёрскую Платформу МАХ и собираете свой «конструктор»: канал, бот, мини-приложение.

Продвижение (платное) ещё никто не отменял, но сейчас органика у МАХ бодрая. Я это вижу по собственному каналу: без ссылок и перекрёстных промо подписчики идут сами, а вовлечённость не «сдутая».

Продавать на платформе можно и товары, и услуги. В карточке все как в любом интернет-магазине: описание, фото, цена, кнопка «оплатить/записаться».

Я за такие инструменты ровно потому, что они экономят главное - время. Если коротко: МАХ сейчас не только мессенджер, куда ушли знаменитости, но и нормальная рабочая среда для предпринимателей. Подключение открыто для сотен тысяч компаний, значит, порог входа человеческий. Я остаюсь наблюдать и тестировать.

Каналов в MAХ у меня уже два с привычными темами: 1. шьём, примеряем и 2. где купить и как носить. Заглядывайте, если любите всё то же самое.

Читайте также: