Найти в Дзене
Имперские заметки

Как богини планету приватизировали

Утро было так себе. Даже чуточку паршивым. Ариадна открыла глаза и попыталась оторвать голову от подушки. Получалось плохо, и Ариадна, сделав невероятное усилие, оторвала голову от подушки и села на кровати. Волосы торчали во все стороны, словно змеи Медузы. «Да уж, та ещё гадюка была», — подумала Ариадна и попыталась пригладить волосы. Рядом кто-то сопел во сне — Ариадна повернула голову и уставилась на чёрные волосы, раскинутые по подушке. На тумбочке возле кровати стояла табличка с надписью «Ирка, бывший ИИ». «Фууууух», — подумала Ариадна и потрогала даму пальцем. — «Ну ИИ. Ну бывший. Бывает, чё». На табличке губной помадой шла надпись «Жрёт и не полнеет, зараза!» «Действительно — зараза!» — подумала Ариадна, вспоминая, как Ирка за обе щеки уплетала торт половником. Дама улыбалась во сне и иногда причмокивала губами. «Опять что-то лопает», — подумала Ариадна и повернула голову. На разложенном диване, раскинув руки и ноги, нагло спала Гера. «Ну звезда!» — подумала Ариадна. — «А сиськ

Утро было так себе. Даже чуточку паршивым. Ариадна открыла глаза и попыталась оторвать голову от подушки. Получалось плохо, и Ариадна, сделав невероятное усилие, оторвала голову от подушки и села на кровати. Волосы торчали во все стороны, словно змеи Медузы.

«Да уж, та ещё гадюка была», — подумала Ариадна и попыталась пригладить волосы. Рядом кто-то сопел во сне — Ариадна повернула голову и уставилась на чёрные волосы, раскинутые по подушке. На тумбочке возле кровати стояла табличка с надписью «Ирка, бывший ИИ». «Фууууух», — подумала Ариадна и потрогала даму пальцем. — «Ну ИИ. Ну бывший. Бывает, чё». На табличке губной помадой шла надпись «Жрёт и не полнеет, зараза!»

«Действительно — зараза!» — подумала Ариадна, вспоминая, как Ирка за обе щеки уплетала торт половником. Дама улыбалась во сне и иногда причмокивала губами.

«Опять что-то лопает», — подумала Ариадна и повернула голову. На разложенном диване, раскинув руки и ноги, нагло спала Гера.

«Ну звезда!» — подумала Ариадна. — «А сиськи у неё больше», — немного огорчилась Ариадна — пышная грудь Геры поднималась и опускалась в такт дыханию.

Рядом с диваном, на стульчике была аккуратно сложена форма Администратума.

«Ну, девок пристроила», — подумала Ариадна. «Ой, мы же с девочками отлучались, пока мальчики готовили шашлыки. Господи! Только бы не на этой планете», — и начала будить остальных…

Ретроспектива номер очередной

Неизвестная точка пространства и времени

Неизвестная планета на орбите зелёной звезды

Сверхдальняя орбита системы

Капитан крейсера «Страдающий змей» хмуро смотрел то на большой экран, то на командира десантного корабля. Командир выглядел так, словно его ударили об скалу и потом протащили по камням, и махал носителем с записью.

«Ладно, давай накопитель», — прорычал капитан и протянул щупальце. Считыватель тихо пискнул, принимая накопитель, и на экране показалась запись. Все в рубке уставились на экран.

Нежно-зелёные лучи звезды осветили равнину с небольшими холмами — на недавно открытой планете просыпался городишко. Планета была перспективной: нежно-зелёное солнце, мягкий климат и минимум хищников — отличное место для фермеров. Фермеры спешили по своим делам, но тут небосклон очертил инверсионный след, и неподалёку от города, выпустив опоры, бухнулся десантный бот. Открылся люк, и по трапу начали спускаться танкетки со змеями на бортах — лёгкие и манёвренные. Над городом ударил колокол, призывая город к обороне — мужчины, побросав свои дела, поспешили на окраину, а женщины и дети занимали места в укрытиях. Командир обороны города оглядел жителей и грустно подумал: «Не выстоим. Нужно увести женщин и детей в горы». А тем временем по трапу начали спускаться серые существа — командир пригляделся и узнал в существах паукообразных.

«Теперь нам точно конец», — подумал командир. Пауки имели прочный хитиновый покров и несли на спине по паре малокалиберных пушек. Тем временем танкетки заняли правый фланг, а пауки — левый, а из десантного бота выбрался монстр размером с двухэтажный дом и занял место в центре. «Ещё и малого Левиафана притащили», — с грустью подумал командир.

Напряжение в воздухе нарастало, и жители города понимали — битва будет тяжёлой. Командир обороны сжал приклад лазгана, готовясь к последнему противостоянию за свой дом.

Внезапно на холме справа от города раздался звук горна — и командир обороны повернул голову в сторону звука. На холме стояли три женские фигуры в странных коротких одеяниях, словно три богини войны. Дама по центру держала в одной руке длинный шест, который она с силой воткнула в землю, а в другой руке держала меч. Фигура слева держала на плече огромный молот, который она поставила на землю и достала леденец. Фигура справа, воткнув меч в землю и сложив руки на вершине рукоятки, смотрела на отряд вторжения — взгляд не обещал ничего хорошего.

Командир десантного бота, сидя в рубке, потёр глаза — но картинка на большом мониторе не поменялась. «Это что? С мечами против пауков? Ну-ну», — подумалось ему. Дама по центру посмотрела на город и, вытянув шест, метнула его в сторону города — шест воткнулся в крышу здания, отдалённо напоминавшего маленькую церквушку, и над городом развернулось знамя с двуглавым орлом. Тихо ударил колокол, и город словно накрыло куполом защиты, словно говоря: «Это не ваша битва». Ветер усилился, в напевах ветра послышались речитативы заклятий — небо затянуло тяжёлыми тучами, и послышался гром. В воздухе разнеслись первые аккорды «Алиса — Небо славян».

Командир десантного корабля протёр глаза и прочистил уши — но картинка на экране оставалась прежней.

«Да это сумасшествие какое-то», — подумалось ему, — «Ну аграрная планета — ну не такое же».

«Сеестры, в бой!» — прозвучало над долиной, и молния расколола небо надвое, и в её свете три фигуры казались неземными созданиями.

«Гера, твой левый фланг! Ира, твой правый», — и две тени метнулись с холма.

«Сегодня Аид не примет ваши души!» — и центральная фигура взяла разбег в направлении чудовища по центру.

Миг — и тяжёлый молот с разворота снёс танкетку и подкинул её в воздух — молния с неба превратила танкетку в огненный шар. Танкетки попятились назад, пытаясь получить хоть немного пространства для манёвра — одна из танкеток поймала фигуру с молотом в прицел, и загрохотал пулемёт. Фигура из-за спины быстрым движением достала каплевидный щит и воткнула его в землю, закрываясь от очереди. Очередь смолкла, и фигура, крутнувшись, метнула щит в ближайшую танкетку. Миг — и она уже берёт разгон и, используя воткнувшийся в танкетку щит как трамплин, взвивается в воздух, высоко подняв молот. «Удар!» — и танкетку буквально вбило в землю.

Миг — и первого паука рассекает надвое, а фигура, подпрыгнув в воздухе и размахнувшись, вбивает меч в хитин следующего. Паук, подогнув лапы, тяжело упал на землю. Миг — и меч подсекает лапы пауку, и он пятится назад, но короткий кинжал закончил его мучения.

«Ира! Помоги Гере!» — и чёрная тень, расколов ударом последнюю танкетку, метнулась к паукам. Капитан десантного бота потряс головой — танкетки закончились и догорали в долине.

Миг — и молот подбивает паука, а меч завершает начатое. По центру само воплощение битвы кромсало четырёхногое чудовище, пытаясь найти его уязвимое место.

«Сестра, тебе помочь?»

«Нет!» — и меч с силой входит в череп чудовища, и оно падает.

«Бездна! Нужно сваливать!» — капитан десантного бота судорожно пытался вспомнить, где аварийная кнопка.

Три женские фигуры подошли к десантному боту, и одна из них стукнула по опоре:

«Выходи, серый волк!» — и все три засмеялись.

Капитан вспомнил, где аварийная капсула, и кабанчиком метнулся к ней, по пути прихватив накопитель.

«Ушёл, зараза! Как Тесей, скотина!» — и одна из фигур кивнула в подтверждение.

«А ничего тут место — дачку тут поставлю. Вон те холмы мои», — одна из фигур указала мечом на холмы справа от города.

«А я тогда вон те», — другая указала на два холма по центру.

«Ой, а я тогда вон те три слева».

«Тебе зачем три?»

«А под помидоры!» — и все трое засмеялись.

«Ой, мальчики там уже шашлык приготовили — пора домой». Вспыхнула вспышка телепорта, и все трое исчезли…

Капитан крейсера «Страдающий змей» мрачно смотрел то на экран, то в иллюминатор — за бортом проплывала восьмая планета системы. На планете была прибита табличка с двуглавым орлом, и ниже шла надпись: "Владения Империи! СНТ «Уральская эллада. Посторонним вход запрещён!"

— Коля, ты вот зачем ИИ в девку превратил?

— Ой, ну ей грустно было.

— Ну вот теперь будем приглядывать за ней.

И две фигуры растворились в воздухе планеты.

Где-то в глубине Олимпа по кузне слонялся Гефест -"Куда все делись? Сначала Дионис, потом Зевса и Герой. Хм. Ну хоть записку оставили. Урал? Где это? Ой, ладно, на месте разбираться буду." и стал собирать инструменты..