Найти в Дзене

Mitsubishi Pajero Sport 1

Летом 2023 года я решил ещё поэкспериментировать с внедорожниками и приобрёл себе паджеро спорт 1 поколения, специально подготовленный для бездорожья. Этот двадцатилетний старичок выглядел очень внушительно. Огромная лебёдка, якорь для лебёдки(бонусом лежал в багажнике), шноркель, 33-грязевые колёса, дополнительные проставки 60 мм, фаркоп. Крылья под огромные колёса стояли из стеклопластика. Выглядело неплохо. Новая рама. Все изменения занесены в ПТС. Проблем при регистрации не возникло никаких.     Очень интересные ощущения, когда садишься за этот аппарат первый раз. Находишься очень высоко. Непривычно.  Но очень классно. Особенно круто этот автомобиль чувствовал себя на грунтовке, лесных дорогах, грязи, сугробах и т. д. Настоящий танк. А вот на обычных асфальтовых дорогах лучше двигаться до 100 км/ч (а ещё лучше не больше 80 км/ч.). С такими переделками этот аппарат на больших скоростях становится не управляемым. Раскачивается очень сильно. Легко можно перевернуться. Да и не для р

Красавчик
Красавчик

Летом 2023 года я решил ещё поэкспериментировать с внедорожниками и приобрёл себе паджеро спорт 1 поколения, специально подготовленный для бездорожья. Этот двадцатилетний старичок выглядел очень внушительно. Огромная лебёдка, якорь для лебёдки(бонусом лежал в багажнике), шноркель, 33-грязевые колёса, дополнительные проставки 60 мм, фаркоп. Крылья под огромные колёса стояли из стеклопластика. Выглядело неплохо. Новая рама. Все изменения занесены в ПТС. Проблем при регистрации не возникло никаких. 

Вид с правого борта
Вид с правого борта

   Очень интересные ощущения, когда садишься за этот аппарат первый раз. Находишься очень высоко. Непривычно.  Но очень классно. Особенно круто этот автомобиль чувствовал себя на грунтовке, лесных дорогах, грязи, сугробах и т. д. Настоящий танк. А вот на обычных асфальтовых дорогах лучше двигаться до 100 км/ч (а ещё лучше не больше 80 км/ч.). С такими переделками этот аппарат на больших скоростях становится не управляемым. Раскачивается очень сильно. Легко можно перевернуться. Да и не для раллийных гонок был создан, а чтоб ползать по грязи. А тут как раз он был впереди планеты всей. 

Бегемот. Вид спереди
Бегемот. Вид спереди

Из проблем которые доставил этот старичок - это как у всех старых мицубиси - текущий бензобак. Проще сразу купить новый, чем пытаться заклеить, запаять и т. д. Ну, и опять же, как и у всех мицубиси - сгнившие пороги. Но это я решил стеклопластиком и банкой чёрной краски. В остальном этот шедевр японского автопрома никаких проблем не доставлял. Спустя два года я наигрался в танчики и продал его, о чем потом неоднократно пожалел. PS1  это один из самых надёжных внедорожников, которые можно брать на вторичном рынке не смотря на возраст. 

-4