Найти в Дзене
GARAGE 80

Как повысить мощность мотора на мотоцикле?

Как же мы увеличим мощность? 1.увеличение рабочего объема цилиндра, это увеличение диаметра цилиндра, а тем самым и поршня, что на выходе нам дает прибавок мощности. 2. облегчение нагрузки на коленвал, прошу заметить, что это не прибавит никакой максимальной скорости, а попросту мотор будет легче крутиться и набирать обороты быстрее. 3. тюнинг гбц, что позволит нам дать мотору больше мощности. К первой степени я отнесу базовый тюнинг, который часто ставят владельцы, без каких либо доработок. К базе относится: 1. Установка цпг большего диаметра. (стоит заметить, какой у вас собственно мотор, это можно узнать по его маркировке, 153FMI обозначает что в моторе поршень 52.4, а если 154FMI, значит у вас поршень 54мм), к чему же я это клоню, а к тому , что в мотор маркировки 153FMI мы устанавливаем цпг на 54мм,на выходе получаем заметный прибавок тяги. Идем дальше. 2. Приобретаем гбц с увеличенными клапанами. Что на выходе так же прибавит нам заметную прибавку мощности. Мы получаем гбц 125
Оглавление

Всех приветствую, расскажу вам, как вытянуть из мотора больше мощности, в случае если вам его стало не хватать.(на примере такого двигателя как YX125)

Как же мы увеличим мощность?

1.увеличение рабочего объема цилиндра, это увеличение диаметра цилиндра, а тем самым и поршня, что на выходе нам дает прибавок мощности.

2. облегчение нагрузки на коленвал, прошу заметить, что это не прибавит никакой максимальной скорости, а попросту мотор будет легче крутиться и набирать обороты быстрее.

3. тюнинг гбц, что позволит нам дать мотору больше мощности.

Хочу начать с того, что данный двигатель имеет хороший потенциал в тюнинге, разных степеней.
Хочу начать с того, что данный двигатель имеет хороший потенциал в тюнинге, разных степеней.

К первой степени я отнесу базовый тюнинг, который часто ставят владельцы, без каких либо доработок.

К базе относится:

1. Установка цпг большего диаметра.

(стоит заметить, какой у вас собственно мотор, это можно узнать по его маркировке, 153FMI обозначает что в моторе поршень 52.4, а если 154FMI, значит у вас поршень 54мм), к чему же я это клоню, а к тому , что в мотор маркировки 153FMI мы устанавливаем цпг на 54мм,на выходе получаем заметный прибавок тяги.

Цена данной поршневой +-2500, не забываем смотреть диаметр пальца, покупаем под размер.
Цена данной поршневой +-2500, не забываем смотреть диаметр пальца, покупаем под размер.

Идем дальше.

2. Приобретаем гбц с увеличенными клапанами. Что на выходе так же прибавит нам заметную прибавку мощности.

-3

Мы получаем гбц 125 кубов, с клапанами 23/27, то есть как на ух140.цена: от 3500

3. Не убегая от прошлого пункта, покупаем к этому распредвал Z40, что позволяет нашим клапанам открываться дольше, тем самым так же заметна прибавка к крутящему моменту.цена от 1000р

4. Облегчение нагрузки на коленвал.

К этому относится облегченное зажигание.

стоимость нового от 3500р
стоимость нового от 3500р

Облегчение нагрузки на коленвал дает нам прирост крутящего момента, мотору будет легче крутиться.

5. Портинг гбц, т.е расширение канала пол впускной коллектор. Требует серьёзного подхода к этому, неумелые руки могут только запороть все.

Заключение этого тюнинга такого, в общей сумме у нас вышло 10000р на новых запчастях.

Тюнинг, включающий в себя доработки

Итак, для начала приобретаем:цпг от 140сс,

коленвал 140сс (эл. стартер)

После примерки цилиндра, замечаем, что он не влазит в картера, их надо расточить под диаметр цилиндра , самостоятельно , или отдаем знающему человеку. Далее собираем мотор.Если сцепление стоит под 2 диска, меняем его под 3 диска.

Если совместить эти способы, то мы получаем, что мотор стал ехать бодро, прилив мощности хорошо чувствуется.

На самом то деле, если вы хотите повысить мощность своего мотоцикла, то купите мотор более большой кубатуры, если же бюджет не позволяет, то можете воспользоваться тюнингом, описанным выше.