После бессоновской "Дракулы" я аж смотреть не хотела — думала, мерси, чет с меня хватило старых сказок о старых чудовищах на новый чудовищный лад. А тут вечер, магнитная буря, от которой только лежать и таращиться в экран, ну и что б не устроить хейт-просмотр для гиенинга? Включили. А хейт-просмотра не вышло. Потому что это оказалась невероятно красивая и невероятно грустная сказка: про человека-нарцисса без души и созданное им Существо, в котором душа была. Про ледяное космическое одиночество. Про прощение. Смысла пересказывать сюжет фильма вообще нет, потому что тут, кокошником режиссеру в пол, он не стал фантазировать, не стал создавать фанфик на тему, а просто снял по классическому сюжету, разве что чуть, каплю изменив акценты - и Чудовище Франкенштейна не испугает даже ребенка, а вызовет острую и понятную жалость. Я правда в восторге, потому что у меня уже вот такой рубец на месте, где все перевранные и испоганненые экранизации (Бессон, я и про твоего Дракулу тоже сейчас). А тут