Найти в Дзене
Бумажный Слон

Наследие Волка. Глава 15

У Морского Царя, по его мнению, не сложилась жизнь – у владыки вод всей Земли было пятеро дочерей и ни одного сына, которому он бы смог передать трон. Сам он был женат на прекрасной русалке из рода Марин, старинного и славного своими подвигами. Прадед супруги Морского владыки когда-то воевал с людьми. С тех пор минули столетия, люди давно не воюют с русалками и даже стали сомневаться в их существовании. Люди стали циничны и привыкли потребительски смотреть на планету и всех её обитателей. Да и в морях молодёжь уже совсем не та, что была ещё тысячу лет назад, в годы юности Морского принца. Влюбившись в юную Амфитриту, он сделал её супругой и царицей. Пятеро дочек подарила она царю – Анамари (капля моря), Бонди (прибой), Вайана (водная пещера), Галина (водная гладь) и младшая, ещё совсем дитя, едва пробуждающееся ко взрослой жизни, любимица отца, Делья (дочь моря). Две старшие дочери уже нашли свою судьбу, Вайана тоже вскоре должна была выйти замуж. Галина, обладавшая кротким нравом, не

У Морского Царя, по его мнению, не сложилась жизнь – у владыки вод всей Земли было пятеро дочерей и ни одного сына, которому он бы смог передать трон. Сам он был женат на прекрасной русалке из рода Марин, старинного и славного своими подвигами. Прадед супруги Морского владыки когда-то воевал с людьми. С тех пор минули столетия, люди давно не воюют с русалками и даже стали сомневаться в их существовании. Люди стали циничны и привыкли потребительски смотреть на планету и всех её обитателей. Да и в морях молодёжь уже совсем не та, что была ещё тысячу лет назад, в годы юности Морского принца.

Влюбившись в юную Амфитриту, он сделал её супругой и царицей. Пятеро дочек подарила она царю – Анамари (капля моря), Бонди (прибой), Вайана (водная пещера), Галина (водная гладь) и младшая, ещё совсем дитя, едва пробуждающееся ко взрослой жизни, любимица отца, Делья (дочь моря). Две старшие дочери уже нашли свою судьбу, Вайана тоже вскоре должна была выйти замуж. Галина, обладавшая кротким нравом, не доставляла хлопот родителям, была послушна и смиренна. Лишь самая младшая, Делья заставляла отца гневаться, а мать тревожиться о ней: младшая из русалок характером пошла в отца – если что-то задумает, не видела преград для достижения желанной цели, и как её матушка, обладала несравненной красотой и необычайно отзывчивым сердцем. Все обиженные жители моря шли за помощью к Дельи. И она никогда не отказывала, помогала и советом, и делом, не думая о себе, могла рисковать своей собственной жизнью и здоровьем. Но главное, что тревожило родителей – Делья влюбилась в князя Тартарии Буйнослава, увидев однажды его гуляющим по морскому берегу вдоль своего замка. Князь был чем-то опечален и его взгляд проник в самое сердце морской девы, взволновал его.

- Ах, почему он так печален, какая тоска гложет его сердце? – с тревогой прошептала русалка, наблюдая за Буйнославом. – Как бы мне хотелось вызвать улыбку на его устах… И … ощутить вкус его поцелуя…

За последнее желание Делья отругала сама себя. Нельзя об этом думать, чтобы не страдать. Но мысли её жили своей собственной жизнью, и красавец-князь поселился в её мечтах, стал часто являлся ей во сне.

Но Делья помнила строжайший запрет своего отца: не вступать в контакты с людьми.

- Люди могут быть опасны для жителей моря! Особенно для русалок! – часто повторял морской владыка, предостерегая своих дочек.

- Но почему, батюшка? – спрашивала Делья. – Ведь мы так похожи на них! Почему нам нельзя дружить?

- Вот потому и нельзя, что у нас много общего, – отвечал отец, - когда-то мы были одним народом. Великая цивилизация наших общих предков процветала на Земле и в космосе. Но потом люди стали жестоки, стали охотиться на русалок, наших мужчин убивать, а женщин продавать в гаремы наложницами. Наших красавиц охотно покупали земные владыки: русалки славились красотой и страстным нравом, им не было равных в искусстве любви. И тогда твой прадед, Владыка Земных Вод наложил запрет на общение морской и сухопутной рас. Да, в наших телах девяносто процентов воды, в людских – восемьдесят. Руки и ноги есть и у нас, и у них. Но на пальцах рук и ног русалок – чуть заметные перепонки. Люди часто рисуют русалок с рыбьим хвостом вместо ног. Это, как ты понимаешь, чепуха! И не может быть правдой, потому что мы – тоже люди, хоть и живём в водах морей и океанов. Перепонки, да едва заметный блеск нашей кожи, напоминающий чешую рыбок – вот то, что отличает нас внешне. А ещё некоторые наши девы, - с этими словами Владыка Морей с усмешкой взглянул на младшую дочь, - обожают окрашивать свои косы в голубой или зелёный цвет.

- Да, батюшка, - с улыбкой отвечала Делья, обладавшая голубыми волосами, - так они похожи на роскошные водоросли, растущие в тёплых морях! Это так красиво!

- В наших владениях всё красиво, землянам досталась благодатная планета! – заметил Царь. Жаль, что люди этого не понимают…

В его глазах мелькнуло сожаление.

***

***

Делья любила слушать рассказы о сухопутных людях. Она расспрашивала старую няньку, которая помнила времена, когда не были запрещены браки людей двух рас.

- Няня, - осторожно начинала девушка с лукавой улыбкой, - А правда говорят, что ты в молодости любила парня из сухопутной деревни?

- Кто говорит-то? – ворчливо уточняла старая нянька, отложив вязание.

- Э… мама говорит… - нашлась хитрая принцесса, - Так мне и сказала, что у тебя был такой роман…

- Ну, да, - неожиданно согласилась нянюшка, - Был у меня кавалер из сухопутного племени. Моя семья жила в местной реке, а его деревня стояла на берегу, вот и встретились мы с ним однажды.

Начала рассказывать нянька, мечтательно прикрыв глаза, словно уйдя в мыслях в свои воспоминания.

- А как, как это случилось? – поджав стройные ножки с изящными стопами, удобнее устраиваясь в кресле, торопила рассказ любопытная Делья.

- Вот ведь, хитрюга! – с притворным возмущением набрасывалась на неё старушка. – Зачем тебе то знать? Было и… позабылось уже.

- Позабылось? – разочарованно переспрашивала русалочка и тут же возражала: - Не верю, что забылось! Разве можно такое забыть?! – и без того большие глаза девушки округлялись от возмущения, - Мне кажется, если любить по-настоящему, то никогда не забудешь!

- Откуда тебе знать-то?! – улыбалась нянька, украдкой пряча слёзы, - По-настоящему… Это только время показывает… Раз не сложилось, значит и не было настоящим… значит, так тому и быть…

- Ну… - смущённо продолжала девушка, - не может быть, что так прямо и всё позабылось! Вот как ты его встретила?

- Вот ведь смола! Ну… купаться он стал, а я собирала водные лилии, вот и увидала его… решила понаблюдать за ним, - уступала уговорам няня и начинала рассказывать, - А он меня заметил и схватил. Я от испуга чувств лишилась. А когда очнулась, то увидела склонённое надо мной его лицо. Он с удивлением рассматривал меня. И потом стали мы встречаться… Полюбили друг друга… Но нам не суждено было вместе быть…

Всякий раз няня обрывала свой рассказ на самом интересном месте, никогда не раскрыв причину своего расставания с любимым. А Делья не решалась расспрашивать дальше. Но сама она стала наблюдать за Буйнославом и постепенно узнала причину его тоски: сердце князя оказалось принадлежащим земной красавице Василисе. От этого известия бедная русалочка несколько дней провела в тёмной впадине на морском дне – туда удалялись жители моря и переживали свою тоску. Она молилась морским богам, прося помочь ей.

Когда Иван нёс Василису, Делья неотступно следила за ними. Она поняла, что сердце Василисы отдано Ивану, а он сдерживает свои чувства к девушке. И чуткая душа русалки решилась помочь им. Нельзя допустить, чтобы Буйнослав завладел Василисой, принудив её! И у русалки родился план: она решила разбудить Василису при помощи Ивана.

Русалочка принялась танцевать в водах болота, поросших осокой и тиной. И хотя растения сковывали её движения, сплетаясь с ногами, водная дева была искусной танцовщицей, а её движения – необычайно изящными. От парящих в воде рук русалки побежали искры и устремились к берегу, на котором спали Иван с Василисой.

И вскоре искрящиеся ленты опутали спящих.

Иван проснулся от необычайно прекрасной мелодии, музыка словно парила над лесом. Никогда в жизни он не слышал ничего прекраснее этой мелодии. Открыв глаза, молодой человек с удивлением понял, что сжимает в объятиях Василису. Его взгляд упал на лицо девушки. Ах, как же она была прелестна в своей юной свежести! Сердце Волка сладко затрепетало от желания, а человек вдруг подумал, что не желает разжимать объятий и отпускать деву. Она должна принадлежать ему! Иначе просто не может быть!

И чем явственнее звучала мелодия, тем сильнее желание наполняло душу и тело Ивана. И вот он уже не мог думать ни о чём, кроме страстного чувства к Василисе.

Повинуясь внутреннему порыву, Иван склонился к лицу девушки и губами приник к её губам. Словно истомлённый жаждой путник, нашедший живительный источник, целовал он сладкие уста красивицы. И чем дольше длился поцелуй тем всё большую страсть проявлял Иван. И вот Василиса очнулась, удивлённо раскрыв глаза, она поняла, что Иван целует её и... девушка ответила на поцелуй. Закинув руки на шею любимого, она позволила ему углубить поцелуй. А через мгновение оба потеряли голову и, отдаваясь своему чувству принялись любить друг друга. Мир вокруг перестал существовать! Были только Иван и Василиса , отдавшиеся любви. И конечно, они не могли заметить восхитительный танец русалки, уже парящей над водами болота.

Продолжение следует...

Автор: Нефер Митанни

Источник: https://litclubbs.ru/articles/67877-nasledie-volka-glava-15.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.

Благодарность за вашу подписку
Бумажный Слон
13 января
Подарки для премиум-подписчиков
Бумажный Слон
18 января

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: