Спустя 25 лет после своего дебюта Mitsubishi Lancer Evolution VI по-прежнему считается вершиной серии Evo. Этот автомобиль стал не просто быстрой машиной, а воплощением раллийной инженерии и философии Mitsubishi конца 1990-х. Его создавали не ради эффектных цифр, а для побед на спецучастках и ощущения полного контроля на любой дороге. Версия Evo VI стала омологационной моделью, максимально приближенной к раллийным болидам класса А, и именно на ней Томми Мякинен завоевал титул чемпиона мира WRC в 1999 году. В отличие от многих спортивных машин своего времени, Evo VI сохранял прямую связь с «боевой» техникой: трансмиссия, турбодвигатель и системы управления тягой были почти идентичны тем, что использовались в соревнованиях. Основу автомобиля составляли три ключевых элемента — усовершенствованный полный привод, 2-литровый четырёхцилиндровый турбомотор и электронная система активного управления рысканием AYC. Слаженная работа этих технологий позволяла автомобилю буквально прилипать к асфал