Есть звук, который невозможно забыть.
Тот самый аккорд при запуске.
Окно, где курсор замирает на кнопке Single Player, и тишина между щелчками кажется вечностью. WarCraft 3 начинался не с матча.
А с ожидания. Тогда никто не спешил.
Не было патчей, сезонов, баттлпассов.
Была игра, которая просто открывалась.
И на пару минут превращалась в привычку — в маленький ритуал. Клик — логотип Blizzard.
Щелчок — музыка, от которой по коже бегут мурашки.
И где-то на фоне — знакомый голос рабочего:
“Work, work.” Сейчас сложно объяснить, почему та простота цепляет сильнее.
Наверное, потому что в ней не было ничего лишнего.
Меню не отвлекало.
Оно просто ждало. Ты открывал кампанию, а внутри — не выбор миссий, а запах детства, который вдруг возвращался сам.
Без ностальгии.
Просто — вспышкой памяти. "Work, work."
"Job's done."
"Yes, my lord?"
"For the Horde!" Эти фразы не просто озвучка юнитов. Это — мемы до эпохи мемов. Тогда не было твиттера, где можно было бы процитировать игру.
Но мы всё равно повт